На слякоти даже Инфинити М35 на хаке бросило потому что за рулем прокладка. Как часто в ЗИМНИЙ период по слякоти придется ездить? и надо думать головой, что слякоть она у обочины или в колее раскатаной, а в колее уже размерость решает и мастерство, а в слякости у остановки автобусной, там любая резина умрёт. Надо в первую очередь голову включать, а не думать что у тебя резина эпичная
не знаю как у вас в нерезиновой, а у нас в области слякоти хоть попой кушай. И тем не менее, лично меня NF5 вполне устраивал. NF2 вообще зверюга. Айс крузеры и рядом не валялись имхо. Хаккапелиита 4 финская тоже не огорчила.
Вот у мну неэпичная--3й сезон конти....-вообще не выбираю где слякоть а где колея!Просто еду!Хотя и после первого сезона процентов 30 гиппер-вклееных шипов выплюнула!
Все верно-баран и на полном приводе в нокию обутый найдет перебегающий дорогу столб!Но всеж не стоит совсем в барум то впадать!
В инете отзывы как всегда +. И цена за баллон 4.8к очень вызывающая. но мы слушаем тех кто на них ездил. Плюсы можно прочитать везде. Но я думаю ТС в первую очередь важен опыт эксплуатации
вот это реально суперская шина! К сожалению, снята с производства. Ток там шипы не проклеенные, просто применялась технология "алмазный шип".
да пофиг что там с шипами ибо они вылетают как у всех!Держак сумасшедший у нее как в длину так и вширь!Позволяю себе на ней похулиганить ибо с ростом пробега практически не меняются харатеристики!Очень достойно.....но и цена тож!Кстати шумит в половину от норд-фроста что тож приятно!Кстати о Федерале-гималайя тоже очень достойно держит!По ощущениям всяко лучше ббриджа!ИМХО