МКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dm_R, 20 сен 2013.

  1. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    Имеем коробку FM55 b05 на айре дорестайловой, соответсвенно на следующих годах ставили уже b08 и b12 - все они с передаточным числом 4,05.
    Вопрос можно ли заменить 05 на 08 или 12, как есть? Если чтото надо менять, то что?

    просто буржуины хаят 05ые и рекомендую менять на более свежие воплощения -)

    Жду каментов.. -)
     
  2. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    А можно поинтересоваться зачем? Не обижайся, просто интересно.
     
  3. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    Моя гудит, подшипник первичного походу и не только, вчера менял в ней масло (сцепу и выжимной) масло с неким кол-вом стружки было.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Перебрать не?
     
  5. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    Если честно не интересовался ценой переборки (думаю от 9тр) если кому известно озвучте...
    а бу коробас мне обойдется 8к, предложение уже есть одно.

    Просто сейчас не горит меня ть коробас, поезжу с этим небольшим гулом. Хочется рассмотреть все возможные варианты.
     
  6. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Переборка бывает разная :)
    Скажем так -
    Снять-поставить коробку (6-8р) по мск
    а далее все зависит от того, что меняем.
    По запчастям от 5р и до 30 + :)
     
  7. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    ну собственно я так и прикинул подшипник 2500-3000 + работа.. с ремонтом разобрались -)

    кто что знает по заменяемости?
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    ну в среднем переборка выходит в 30-40к по крайней мере пару лет назад на тысчник перебирал - в 30-ку где уложились.

    А выкинуть ещё работающий узел и поставить б/у потому что "ну дешевле же епта!" - это по-нашему, узнаю фанатов марки.
     
  9. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    Зачем сразу выкинуть.. будет резервная. Но я не вижу смысла платить в 3 раза больше. У меня сток протез, понимаю был бы проект (бюджет), там есть смысл подкинуть все новое дабы не упражняться.

    А настоящие фаны просто покупают новую коробку за 150к, при цене машины 200+ , так тебя понимать?
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    К сожалению на тыщщник не купить. Я б напрягся. В своё время наши собрали группу желающих и продавили чуть не за 65К новый коробас с завода при заказе не менее 10 штук. Но решили что за эти денги можно бу набрать и ездить меняя. Жаберы такие жаберы.

    А смысл платить в 3 раза больше - чтоыб получить нормально работающий агрегат а не катать очередное бу гадая когда она навернётся. Ай.. коробки.. вообще больной вопрос.
     
    slonovod нравится это.
  11. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    По теме, есть знающие люди по установке b08 и b12 ??
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Они есть, но шифруются) Мене вот тоже этот вопрос интересует. Хочу в ближайшее время свою акп сменить... И либо упираться и искать механику от дорестайла. или... Кто знает, чиркните уж пожалуйста)
     
  13. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    если напомните, как эти коробки идут в гетраговском/GM обозначении, то подскажу
    штатно на 2.3т 170 стоит F25, пятиступка, в теории может быть более новая f23 с тросовым приводом о 5 ступенях
    шестиступенчатые м20 м32 уже имеют составной маховик, как и F40

    все, что одним типом сцепы между собой совместимо, по месту влезает, проблемы могут быть только на 9-3, там кпп старых моделей упирается в рейку
    выгоднее всего ставить старые кпп F20 и F28, они самые прочные, или F16, она прочная и дешевая, при этом сцепа на ней меняется без снятия КПП 8)
     
  14. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    в саабовской маркировке можно -)) а то F както не ясно, на шильде FM55

    F20 5ступ, F28 6ступ калибровские хрен найдешь, дорогие и трупов не мало.. Обоснуй выбор, И чтото есть сомнение по поводу установки судя по фото коробок с яндекса
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
  15. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    в Питере есть спец по мех коробкам, ник Муханик, найдешь его на форме вектра-клаба или на опельклабе
    могу дать телефон, но ты же звонить из Мск не будешь?

    у старых КПП цельные подшипники со стальными обоймами, они не разбивают посадочные места
    у них есть хороший запас по моменту и они дешевле f40, которые прочнее, но под двухмассовый маховик и в которых подшипники дохнут много чаще
    f20 найти реально, 28 - дефицит, но если не полнопривод, то до 20к найти можно живую

    самое дешевое воткнуть перебраную f16, 350 момента она держит, хотя и не должна(штатно 160 всего), и в любом случае она стоит 5-7 тысяч и их много, часто можно откопать за 2-3 тысячи с мелкими проблемами

    загуглил, у вас стоит f35,если mu3 обозначение, или простая f25, отличаются только дифференциалом
    [​IMG]
    f20 легче, а момент передает тот же, если дифф воткнуть нормальный
    f23 вообще как грязи, но на ее придется колхозить механизм переключения от F16-F18, родной с тросовым приводом, если захочешь оставить тросы, то понадобится стойка кпп от вектры В рестайла или дизельной
    и у 23й подшипники в зоне риска, хотя и реже, чем у м32 или f17
     
  16. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    F40 ставить через пластину переходную со слов Расти, как понимаю остальные опелевские также??? втыкать "нормальный диф" не буду.
    у меня не корч, я "старый больной человек" -))))) я на строился, на свапился и на колхозился с БМВ -))) мне надо снять свою и поставить другую. Судя по всему ответа я не дождусь, смогу я поставить со свежего года или с NG коробас? либо куплю такой же 05 и не буду "напрягать" тут "знатоков".
     
  17. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    нет, через переходную только версии под двухмассовый маховик, f25-F20-F28 под обычную сцепу
    дифф можно не менять
    найти свежую F20-F25-F23 можно без особых проблем
    ЗЫ-дифф с твоей старой тебе воткнут легко, если он живой, никаких доп затрат, там работы на 15 минут на снятой коробке
     
  18. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    F25
    1.3,38
    2.1,76
    3.1,12
    4.0,89
    5.0,77
    R3,17



    F20

    Gang?bersetzung
    1.3,545
    2.2,158
    3.1,478
    4.1,129
    5.0,886
    R3,333


    F28
    Gang?bersetzung
    1.3,57
    2.2,16
    3.1,45
    4.1,10
    5.0,89
    6.0,74
    R3,32


    F25 почти такая же только 5я короче чем на FM55, в куплю продам человек продает такую, пишет на 3000об на 25 - 120кмч, на 55 - 140кмч
     
  19. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    если колхозить, то коробку с передачками по длиннее дабы в городе не мешать мешалку -) мотор позволяет


    есть у кого табличка по fm55 ?

    чтобы сравнить по передачам.

    Ибо ГП :
    Fm55 - 4.05
    F25 - 3,81кали с25е, х25хе (F25QQ), вектра А (F25WT) и 4.048 - вектра В с х25хе (F25RC)

    F20 - 3.42 самая длинная с АстраФ C20XE (WC), короткая 3.55 (UY) с монопривода, 3.72 (UZ) полнопривод
    F28 - 3.72 c полноприводных кали и вектры (GZ, LZ)
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
  20. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    на сколько я помню по редукторам, меньше число ГП, "длиннее" редуктор, по коробкам также ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)