Имеем коробку FM55 b05 на айре дорестайловой, соответсвенно на следующих годах ставили уже b08 и b12 - все они с передаточным числом 4,05. Вопрос можно ли заменить 05 на 08 или 12, как есть? Если чтото надо менять, то что? просто буржуины хаят 05ые и рекомендую менять на более свежие воплощения -) Жду каментов.. -)
Моя гудит, подшипник первичного походу и не только, вчера менял в ней масло (сцепу и выжимной) масло с неким кол-вом стружки было.
Если честно не интересовался ценой переборки (думаю от 9тр) если кому известно озвучте... а бу коробас мне обойдется 8к, предложение уже есть одно. Просто сейчас не горит меня ть коробас, поезжу с этим небольшим гулом. Хочется рассмотреть все возможные варианты.
Переборка бывает разная Скажем так - Снять-поставить коробку (6-8р) по мск а далее все зависит от того, что меняем. По запчастям от 5р и до 30 +
ну собственно я так и прикинул подшипник 2500-3000 + работа.. с ремонтом разобрались -) кто что знает по заменяемости?
ну в среднем переборка выходит в 30-40к по крайней мере пару лет назад на тысчник перебирал - в 30-ку где уложились. А выкинуть ещё работающий узел и поставить б/у потому что "ну дешевле же епта!" - это по-нашему, узнаю фанатов марки.
Зачем сразу выкинуть.. будет резервная. Но я не вижу смысла платить в 3 раза больше. У меня сток протез, понимаю был бы проект (бюджет), там есть смысл подкинуть все новое дабы не упражняться. А настоящие фаны просто покупают новую коробку за 150к, при цене машины 200+ , так тебя понимать?
К сожалению на тыщщник не купить. Я б напрягся. В своё время наши собрали группу желающих и продавили чуть не за 65К новый коробас с завода при заказе не менее 10 штук. Но решили что за эти денги можно бу набрать и ездить меняя. Жаберы такие жаберы. А смысл платить в 3 раза больше - чтоыб получить нормально работающий агрегат а не катать очередное бу гадая когда она навернётся. Ай.. коробки.. вообще больной вопрос.
Они есть, но шифруются) Мене вот тоже этот вопрос интересует. Хочу в ближайшее время свою акп сменить... И либо упираться и искать механику от дорестайла. или... Кто знает, чиркните уж пожалуйста)
если напомните, как эти коробки идут в гетраговском/GM обозначении, то подскажу штатно на 2.3т 170 стоит F25, пятиступка, в теории может быть более новая f23 с тросовым приводом о 5 ступенях шестиступенчатые м20 м32 уже имеют составной маховик, как и F40 все, что одним типом сцепы между собой совместимо, по месту влезает, проблемы могут быть только на 9-3, там кпп старых моделей упирается в рейку выгоднее всего ставить старые кпп F20 и F28, они самые прочные, или F16, она прочная и дешевая, при этом сцепа на ней меняется без снятия КПП 8)
в саабовской маркировке можно -)) а то F както не ясно, на шильде FM55 F20 5ступ, F28 6ступ калибровские хрен найдешь, дорогие и трупов не мало.. Обоснуй выбор, И чтото есть сомнение по поводу установки судя по фото коробок с яндекса
в Питере есть спец по мех коробкам, ник Муханик, найдешь его на форме вектра-клаба или на опельклабе могу дать телефон, но ты же звонить из Мск не будешь? у старых КПП цельные подшипники со стальными обоймами, они не разбивают посадочные места у них есть хороший запас по моменту и они дешевле f40, которые прочнее, но под двухмассовый маховик и в которых подшипники дохнут много чаще f20 найти реально, 28 - дефицит, но если не полнопривод, то до 20к найти можно живую самое дешевое воткнуть перебраную f16, 350 момента она держит, хотя и не должна(штатно 160 всего), и в любом случае она стоит 5-7 тысяч и их много, часто можно откопать за 2-3 тысячи с мелкими проблемами загуглил, у вас стоит f35,если mu3 обозначение, или простая f25, отличаются только дифференциалом f20 легче, а момент передает тот же, если дифф воткнуть нормальный f23 вообще как грязи, но на ее придется колхозить механизм переключения от F16-F18, родной с тросовым приводом, если захочешь оставить тросы, то понадобится стойка кпп от вектры В рестайла или дизельной и у 23й подшипники в зоне риска, хотя и реже, чем у м32 или f17
F40 ставить через пластину переходную со слов Расти, как понимаю остальные опелевские также??? втыкать "нормальный диф" не буду. у меня не корч, я "старый больной человек" - я на строился, на свапился и на колхозился с БМВ -))) мне надо снять свою и поставить другую. Судя по всему ответа я не дождусь, смогу я поставить со свежего года или с NG коробас? либо куплю такой же 05 и не буду "напрягать" тут "знатоков".
нет, через переходную только версии под двухмассовый маховик, f25-F20-F28 под обычную сцепу дифф можно не менять найти свежую F20-F25-F23 можно без особых проблем ЗЫ-дифф с твоей старой тебе воткнут легко, если он живой, никаких доп затрат, там работы на 15 минут на снятой коробке
F25 1.3,38 2.1,76 3.1,12 4.0,89 5.0,77 R3,17 F20 Gang?bersetzung 1.3,545 2.2,158 3.1,478 4.1,129 5.0,886 R3,333 F28 Gang?bersetzung 1.3,57 2.2,16 3.1,45 4.1,10 5.0,89 6.0,74 R3,32 F25 почти такая же только 5я короче чем на FM55, в куплю продам человек продает такую, пишет на 3000об на 25 - 120кмч, на 55 - 140кмч
если колхозить, то коробку с передачками по длиннее дабы в городе не мешать мешалку -) мотор позволяет есть у кого табличка по fm55 ? чтобы сравнить по передачам. Ибо ГП : Fm55 - 4.05 F25 - 3,81кали с25е, х25хе (F25QQ), вектра А (F25WT) и 4.048 - вектра В с х25хе (F25RC) F20 - 3.42 самая длинная с АстраФ C20XE (WC), короткая 3.55 (UY) с монопривода, 3.72 (UZ) полнопривод F28 - 3.72 c полноприводных кали и вектры (GZ, LZ)