Заменил двигатель(ремкомплект)на СААБ 93 Аэро 2001 год. Проехал обкаточную 1000 км. и приехал на СТО менять масло. Весь низ авто был в масле и что неожиданно МКПП тоже вся в масле. "Вскрыли"- озвучили что масло в моторе- не герметичность шлангов высокого давления в масляном радиаторе (..перепресуют шланги, согласился). Сняли коробку и ...показывают что граната полуоси которая входит в дифф.болтается! Описывают что сносился дифф., предлагают заменить - цена вопроса "кусается" около 1000 дол.США! Может кто сталкивался с подобным,я не могу понять КАК коробка которая раньше не беспокоила, менял я и диск сцепления и выжимной ни каких замечаний! До замены мотора ни каких посторонних звуков не издавала, ездил на предельных скоростях и о КПП не думал (пробег 135000 км. на описываемой коробке)! Могли ли допустить "косяк" при замене мотора который отразился на коробке? И могули я заменить сальник, поставить КПП на место и ездить дальше? Подскажите!
люфтит может? болтается понятие растяжимое, может хотят гранату в коробку вставить за 1К $ мастерам детей тоже кормить надо что значит заменил мотор на (ремкомплект)
Менял блок двигателя в сборе новый(ждал 5 месяцев). Б.У. мотор В205R в нормальном состоянии найти не смог.Головку перебрал.Люфт гранаты в коробке в пределах 2-4 мм. Вытягивается граната тяжело. Внешних признаков износа нет.
что по деньгам стоил блок? левая внутрен. граната же? стопор помечен стрелкой п.с. меняй сальник с маслом(у других мастеров)
Новый блок с доставкой в Киев 2,5 евро. Хотел взять ремонтный (порядка 2000), но их сняли с производства при продаже завода.