Mitsubishi Outlander XL или кроссовер до 900 тыс.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем kaktooz, 23 янв 2012.

  1. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    едет очень даже неплохо для 1,2 - максимальный момент доступен в диапазоне 2000 - 4000 оборотов, и DSG щелкает передачи отлично. Получается на уровне 2-литровых атмосферников
    http://youtu.be/6Oz24DQ52x8
    на 1,2 чип не рекомендуют делать, да и прироста сильного не дает, другое дело - на 1,8)
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Неплох-ток зимой холодноват!
     
  3. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    А подстаканники там есть? Спрашиваю из-за второго фото. По воздуховодам-сеточкам не скучаешь? ;)
     
  4. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    есть два между сиденьями, с сеточками разницы не заметил)
     
  5. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    по поводу того, как едет:
    Вот графики мощности и крутящего момента одной и той же конторы по тюнингу, верить им или нет каждый решает сам (смотрим только черные линии соответствующие базовому двигателю, тюнинг нас в данном случае не интересует)...
    Кашкай 1.6 http://www.upsolute.ru/stend/Nissan-Qashqai-16i-Tuning.jpg
    Йети 1.2 http://www.upsolute.ru/stend/SkodaYeti12tsi105hp.jpg
    Кашкай 2.0 http://www.upsolute.ru/stend/Nissan-Qashqai-2.0i-Tuning.jpg
    Как видим из графиков, 1.2TSI мощнее кашкаевского 1.6 во всем диапазоне оборотов, причем на малых и средних оборотах (показатель эластичности) это преимущество подавляющее, например на 2500 об/мин двигатель Кашкая развивает 50 л.с., двигатель от газонокосилки на Йети - 64 л.с., 3000 об/мин - Кашкай примерно 62 л.с., Йети 80 л.с., максимальная мошность у газонокосилки тоже оказалась больше - 113,3 л.с. (при паспортных 105) против 111.8 л.с. у Кашкая (паспортные 114)
    Мало того, до 3800 об/мин турбированный 1.2 нисколько не уступает двигателю 2.0 на Кашкае (сравнивайте графики, сливать начинает только после 3800 об/мин), а ведь этот атмосферник считается весьма тяговитым и обладает очень высоким крутящим моментом для 2-х литров объема. Кстати, по максимальному моменту получился почти паритет - 190,8 Нм у 2-х литрового Кашкая против 189,2 Нм у газонокосилки.
     
  6. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Ети 1.2 чиповать:face они и так еле до 100т.км дотягивают как и их ДСГ:face и их маховики:face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)