Mitsubishi Outlander XL или кроссовер до 900 тыс.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем kaktooz, 23 янв 2012.


  1. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    После мониторинга авто.ру взгляд остановился на Mitsubishi Outlander XL (2007-2009 г.в.): двигатель 2,4 (170 л.с., вариатор) или 3,0 (220 л.с., автомат), подключаемый полный привод, клиренс 215 мм, места много, есть нормальные комплектации с кожей и т.п., цена на б/у - 700-900 тыс. при пробеге 30-90 тыс. км.
    Давайте обсудим:help:
    P.S. Фотографии просто для примера)
     

    Вложения:

    • c9a34f78.jpg
      c9a34f78.jpg
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      400
    • d492ccef.jpg
      d492ccef.jpg
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      382
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2012
  2. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    Пожалуй я начну.
    Паркетник от мицубиши весьма неплохой. Мощный двигатель, полный привод. Богатая комлектация, если конечно её можно так назвать. Монитора нет, ксенона нет, линзованых фар нет, камеры нет, кресла регулируются всего в 4-6 направлениях, т.е. слишком допотопно. Ну и вообще внутри "лансер" +коробка вариатор по-моему, это я считаю плюсом. Также к плюсам можно отнести много места в салоне, проходимость, надёжность, недорогое ТО и запчасти, неугоняемость, относительно небольшой расход при мощности в 220 лс, и соответственно налог. Комфортный, управляемый. Весьма интересен за свои деньги.
    Дружище взял 2008(2009)года в фуле+ксенон, камера, экран, люк, летние колса R19 и тд и тп с пробегом порядка 60тыс всего за 850, скажем так повезло, потому что парню нужно было слить его за пару дней.
    Я бы взял потому что недорогой и простой, скажем "без понтов"
    С другой стороны я бы не взял потому что скучен внутри, хоть опять же с другой стороны всё есть. Климат, хорошая музыка, обзор и тд. Но для меня скучно чтоли, или просто.... или лансер я не люблю, ну не знаю.

    Взял бы: в фуле +монитор, камера, ксенон, большие колёса и тд.......
     
  3. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.456
    Авто:
    С 300 4 matic
    машина нормальная, стандартные японские косяки в виде плохой шумки, жесткого пластика и кузов из фольги. У моего отца была такая машина 3.0 литра. Там нормальный автомат - из минусов расход топлива - по городу до 18 литров. Достаточно резвая машина, но при резком нажатии на газ реально почему-то начинало тянуть в сторону (мащина была новая). А так хорошая трансформация салона, просторно сзади. ОТкидивающаяся площадка при открытии багажника вообще класс, сидишь не ней, а над тобой крышка багажника, ресторан на капоте.
    У друга на работе тоже самое но Пежо 4007, 80 000 полет нормальный, только обрати внимание на заднюю дверь, большой риск коррозии под планкой над номером. В пежо есть такая бяка.
    Нормальный варинат за эти деньги.
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.828
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Cосед купил наверное самую первую в москве-доволен как удав!Баню на нем построил-дерьма поперевез всякого-жуть!Говорит-поломок не было ваще.Оснований ему не доверять нет-мальчику полтос!А что за скучный дизайн -скорее нейтральный во всем....да и дело вкуса это.
     
  5. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.456
    Авто:
    С 300 4 matic
    монитор с нави устанавливается, есть а-ля штатный с частью торпеды в р-не 40 тыс, на пежо ставили полгода назад
     
  6. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    как вариант
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15652061-01f5e.html

    а по теме: мне кажется скоро будет рестайлинг..... либо вообще новый
    ибо он с 2006 года уже выходит.....
    лучше не спиши и пошарь инет на эту тему, а то будет совсем неликвид.... они и так спросом не пользуются
    главный конкурент наверно мазда Сх-7, единственный плюс это турбомотор, хотя в там турбояма есть, да и салон опять же скучный
    чёрный и красные подствеки кнопок и тд...

    ((
     
  7. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.456
    Авто:
    С 300 4 matic
    рестайл уже был, там морду от лансера воткнули и в салоне обшили дермантином часть торпеды, а еще убрали из линейки 3.0 литра, остался только 2.4 и добавили 2.0 литровый мотор.
     
  8. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    у отца были паджеро 3 бензин, и паджеро 4 тодже бензин
    полёт был отличный, только жрали как лошади
    ниполом, ничего
    и ТО недорого
    ломаться нечему....салон и пластик и тд одно и тоже
    принципе авто стоит своих денег
     
  9. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)

    оО, ппц
    почему убрали 3 литра? 2 литра это вообще жара:neg:
     
  10. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    мне вот как раз рестайл с мордой от лансера меньше нравится, вариант за 900 по ссылке - мой идеал)) еще бы стоил 800)
     
  11. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    по ссылке и мой идеал
    только я бы ксенон ещё поставил
    и кенгурин спереди небольшой
    ))
     
  12. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    типа вот
    [​IMG]
     
  13. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    Только не вариатор перебирал приятель хватит !В Москве за переборку либо ценник космос либо некто не берется ,пришлось самим еб......ся .
     
  14. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    а что ему будет?
    150тыс отъездил, потом что-то поменял(какие ремни и тд) и дальше ездий
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.806
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    возьми номерок и пробей в Рольфе может ТО уже несколько раз было.
     
  16. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    :g:
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Дружбан пересел с вольвы v70 на него.
    Через два дня хотел сдать назад или продать. Сиденья никакущие, если не сказать большего. Я сам сидел - хотелось как можно быстрее покинуть кресла.
    Дружбана от возврата/продажи остановил дом в Калужской области, жена и купленная подушка под поясницу.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
  18. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.633
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    ездили на такой же на зимнюю рыбалку. коробка была типтроник, пролезали там же где и рамные джипы, нигде не засели.
     
  19. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    ну явно если такой покупается, то не для того чтобы лазить где папало
    а максимум залезть на бордюр при необходимости
    и съездить на дачу к тёще или за грибами
    ))

    даааа.... слишком дёшево внутри
    хочется комфорта и люкса за эти деньги, а получиешь эконом ....((
     
  20. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    этот кузов самый красивый на мой взгляд. и машина надёжная а по салону смотря какие требования у самого т.с. рестаил полное г....о! и уже бесят последние тенденции неких марок все модели сделать под одну.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)