Помогите советом! Продается вот такая машинка. Бывший ее владелец (до текущего) - мой друг. Ему машина досталось очень интересным образом и почти бесплатно. Я ездил на этой машине! Ощущения фантастические! Попадаешь на ней в другое измерение, где всё вокруг тебя просто замирает! Мы с другом продавали ее за 900 т.р. зимой. Сейчас ценник меньше, на много. Вот страничка текущего владельца-продавца. Тогда о её покупке не думал почему-то, но сейчас подумываю. Как единственный автомобиль его сложно рассматривать, но второй я наверное не потяну... так что видимо эво будет заменой саабу. До этого пристально присматривался к бмв 135, (тут на форуме про неё наследил) или к варианту попроще - ГОЛЬФ 6 ГТИ. В общем ево очень крутая (аэрографию замажу конечно, ибо не смотрится она на ней ), но проблемы следующие: Гаража у меня нету, надо мутить; частое обслуживание наверное достанет, но сейчас в связи с переездом по работе в офис в центре города передвигаюсь вообще на метро, так что эксплуатировать буду по выходным или редко в будни - пробег будет небольшим; нужно ли страховать ее от угода хотя бы? наверное нужно, но там столько допов, что замучаюсь перечислять. (там одной музыки более чем на 1 млн руб.); ну и наверное практичность... Короче вот такие мысли посетили меня сегодня, когда случайно объявление увидел!
" сцепление керамика" В первойже пробке ты проклянёшь всё на свете и вспомнишь тот день когда продал сааб. Если и хочешь машину с раллийным харрактером, бери эво 10. она максимально гражданская, я бы даже сказал что минимально раллийная. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7528334-ad3e_43676641.html как пример. з.ы. ТМЕ , это насколь мне извесно ограниченая серия макимально приближенная к спорту, она облегчённая с завода ( на вёслах, без обшивки багадника, и кондея) а поставить туда музыки на 1 лям это как бы извращение. да и что за музыка в 1лям!? Я конечно верю что можно столько всадить туда но машина станет совсем не гоночная.
:neg:такой жест про сааб на данном форуме,мне кажется не катит!!!на месте администации я бы забанил этого товарища.
я бы не поменял на митсуб! Если особо денег нет- без порток оставить могет да и тыркаться на нем по городу очуметь можно-комфорта 0!(душу вытрясет)А если кар аудио прильщает-тогда накой такая оболочка в нагрузку.....
Блин, ну не знаю конечно, сколько людей столько мнений, но ИМХО пересаживаться с 9-3 на EVO - это извращение. То что ты прокатился один раз и тебе понравилось - еще ни о чем не говорит. Да, наверное и в Хаммере было бы приколько проехаться, новые ощущения и все такое, но на фиг он нужен на каждый день? : Это как сказал кто-то великий - иногда мужчина, влюбившись в ямочку на щечке у девушки, по ошибке женится на всей девушке. Я еще понимаю, можно пересесть на БуМаВэ, или на Мерса... но EVO??? : Сделать ошибку на эмоциях легко. Подумай 100 раз перед тем как принять решение. EVO - машина для фанатов, она не годится для повседневной эксплуатации, хотя бы в силу конструктивных особенностей. Это отдельная философия, стиль жизни, если хочешь. Подумай, надо тебе это? Твой 9-3 наверняка на тебя обидится! Хочешь гонять - возьми 9-5 Аэро на ручке, чипани и будет тебе счастье!
вопервых чета с ценой брал за 900т продает за 600т странно.стакими лошадями если она не битая это чудо.мало верю что она не догнала кому то зад.лям аппаратура чета не вериться!залотая чтоли?!и машина эта для гонок камаз приехал спустил ее пару гонок выиграл бабла собрал загрузил ее и дамой на камазе попер.для каждодневной езды машина явно не подходящая.
2 all Спасибо что отписались! Банить меня не нужно По порядку: Машина приехала из-за океана в качетсве подарка другу. (всем бы так!) Все доработки делались в Америкосии, в т.ч. и музыка. (3 усилка (не помню точно какие, вродже Альпайн), мониторы Альпайн, голова и проц Альпайн) Машинка строилась как демо кар видимо. Все это всовывать в ТМЕ конечно извращение, спору нет. )) По поводу пробок, стоял на ней в на Кутузе, неудобно! Очень! Сцепление спортивное, да и передачи вкл сложно! 10 эво конечно более гражданская, но 6 - это классика )) 10ку кстати за разумные деньги взял бы с удовольствием. В общем, подводя итог, скажу: сааб не продам! Но и от Эвы не откажусь. Покупать скорей всего буду не один, а с товарищем, в основном он хочет, да и возможностей у него больше... так что моя доля где-то 20 - 30%. Сейчас договариваемся с ним. Вот так! Буду иногда брать погонять, так что Всем спасибо, как-ниб заеду на встречу, если дадут покататься
Эво хорошая машина. Но на обслуге ты разоришься. В машине 2000 года будет постоянно что-то ломаться, а стоит всё это ну оооочень дорого.
Учитывая , что это машин не на каждый день - нужно брать . Желательно самому ... Да и запчасти не так чтобы прямо ппц .... Из япы вполне адекватно все (для уровня эво конечно) .
Машина для души, не на каждый день - это точно. Доставляет массу удовольствия при наличии умения ездить на ней. Обслуга недешёвая. Брать "на двоих" - точно не надо. Есличо, промучился в городе на импрезе с тюнинхом полгода - пересел опять на ауди. Зато в поезках в Хиитолу-Лахденпохью (это где ралли "Белые ночи") получал много кайфа!
Это все сказки, быстро привыкаешь... Х имеет смысл брать на ССТ, МКПП гумно, да и не стоит Х стоих денег. СТИ ГРБ еще куда не шло. В любом случае Митсу и Бубару не добились в них того, чего хотели. Это все еще раллийное ведро, но с мишурой нах никому не нужной. Нет. путаешь с РС/РС2 Не советовал бы брать машину. Сейчас ей красная цена тыщ 450. Видел ее на МПК, плохо ехала. И че-то с дневником на Д2 не состыковывается, коли ты пишешь по пиндосский тюн, а хозяин - про СМ. Пиндосы шоу-кары никогда нормально не строят, и не настраивают тем более. Плюс если в названии FQ 430 - это английское наименование, такие машины только в англии производят. Учитывая впрыск метанола, малую компрессию и прочую хню - это реальное ведро. В любом случае непонятен подход, СМ прекрасный строкер на 4Г63 предлагает. И, если честно, 6ка оч сложная в управлении на пределе из-за малой базы и дост мягкого кузова, зимой на втором махе стоковую в сугроб зарядил. Учитывая, что человек называет РС-2 "абсолютно не подходящая для использовании на автодроме, или точнее совсем несовместимая с мощностью в 430 л.с.", ну-ну... Нах говорить, если не знаешь... Все, что не касается тюна стоит оч разумных денег или не стучит и не ломается, как на саабоведре. Насчет "на двоих" - народ берет так машины только для покатушек, в реальной жизни такого не представляю.
Поро керамику, привыкнуть можно к чему угодно, даже к лопновшему тросику сцепления и переключать передачи без выжима сцепления : , привыкнуть можно но это как было гимором так и останется. Про лансер 10. Да, лучше робот, я и ссылку кинул на робота. (за ссылку не казните меня что на такой колхоз ткнул просто перый попавшейся привёл в пример). А по поводу цены, десятку как показывает авто сру можно взять за 1.3лям. Машина уже весьма гражданская, не сааб ну и не такая спартанская как её предшественники. Мне кажется такого рода машину за эти деньги не найдёшь. разве что турбо Х!? Но его стоковый 9000 объезжает : Да и по теме. Не вздумай брать на двоих, подорвёт дружеские отношения. Пусть он её влзмёт а ты если уж и хочешь кататься бери у него кататься на условиях что в твоих руках отъеб..ёт то ты и чинишь.