Саабратья, приключилась у меня с самолетом беда( Ну вообщем поехали.. Сначала отказал первый пульт ДУ (только заводил), второго настигла такая же участь дня через два, приходилось открывать-закрывать вручную. Поехали дальше, выхожу с утречка, по привычке нажимаю на пульте кнопку "Отк" думаю, ну мало ли, авось повезет, но нет, этого не случилось)). Открываю с ключа, а питания ВООБЩЕ НЕТ, вставляю ключ в зажигание (даже индикатор под лоб. стеклом не сработал) и все, он остается там, не повернуть ни вынуть. Бегу к соседу, беру аккум, вставляю и вуаля, завелся как новенький, вставил обратно свой аккум, но пульты по-прежнему не работают. Дальше интересней. На след. день выхожу, вставляю ключ в зажигание(да, забыл комп пишит ошибку Remote Control Battery Low. Change Battery. Сели батарейки в ключе. Замените самое интересное батареек десять перепробовал, бесполезно. Ну мож на прилавке завалялись, не живые уже, ан нет, померял 3 вольта выдают.) готовлюсь к запуску и бась, только щелчок. За что ты меня так...))) Снова к соседу.. вставляю аккум.. тоже самое, да еще и левый блок ксенона отказал. Думаю ну еще и не хватало на стартер нарваться. Полез под саабачку свою, снял стартер, пошел домой. Добрался я всетаки до втягивающего, пятакам оказалось полный пистец. Побежал в магазин купил ВАЗовскую релеху стартера(170 руб.) и приступил "Дико" колхозить.))) Взял паяльник, нервы в сторону, пол дня и я его собрал обратно. Лезу ставить на место, поставил, перекрестился, завожу, фуххх, я рад. Вот на долго ли??? Целый день летаю, пока тьфу, тьфу. Подскажите, может быть кто сталкивался, что за проблема у меня с пультами?
блин а может акум уже того ,у меня по утрам заводится плохо и иногда глюкает сигналка при отпирании закрывании грешу на акум ,полюбому думаю у вас или акум или что-то с электрикой ,а то что вы релюху стартера присобачили думаю послужит вам )
))) Да понятно нужна медь, зашел в магазин, по цвету похожая на медь подходила релюха), когда припоял и начал зачищать, оказалось это латунь), первым словом было "Вот сволочи") Сплошной наеп у нас( Спасибо, за мнение, но похоже без Теха никак..
как ты до пятаков добрался?втягивающее же неразборное...по теме:уж очень на глюк сима похоже,ну и на мертвый аккум..
народ отписываюсь близко к этой теме, дело такое сегодня утром отвёз девушку на работу ,сам поехал домой ,припарковал дал остыть турбине, проверил масло ,всё по стандарту, вытаскиваю ключ и радио неглохнет блин думаю чё за хрень ,ну думаю пофиг выключил радио через громкость кнопкой ,вот и хотел закрыть машину да не тут то было тачка незакрывалась, кароче после 10 минут пляски перед машиной вкурил в чём трабл, глючит что-то в замке у меня ,ибо когда вынимаю ключь должен раздоватся щелчок отключения электрики ,а именно магнитоллы ,вот пару раз глюкнуло ,пару раз завёл ,потом отглючило ,шелчёк раздался и машину закрыл вот так вот
Так я ж написал "Дико колхозить") Взял болгарку(мелкую), и по кругу пилил, затем отверточкой отгибал(метал кстати крепкий), вот так и добрался) Так что вскрыть можно, проверено) Кстати, я тоже думаю что это глюк СИМ, а в аккум не верю!, и под нагрузкой и так мерил все в порядке.
попробуй один такой танец с бубнами:вставь ключ в замок,нажми кнопку закр и повключай зажигание с нажатой кнопкой...вдруг раздуплится...
Тупо молотком по кругу загнул обратно метал и все. Насчет быстрей не заметил, но заводиться начала по-другому, как-то не так, вообщем мне не нравится. До этого лучше было)
Сегодня кстати пропала ошибка Remote Control Battery Low. Change Battery но пульт так и не заработал. Уже и боюсь что от нее дальше ожидать)