Думаю, делю, умножаю....Есть живой кузов, но во сколько станет переброска? Есть аналоги моего самолета в пределах 60-80 с +\-, что-то из этого выбрать и своего как донора оставить? Тупо пустить на разбор и забыть:cray:..А-а-а-а, пока занимаюсь между сменами новопреобретенным: диагностика пока ни чего не нашла(подвеску потрясли, ТЕХом проверили), сейчас вот сижу в сервисе - электрику проверяют.
Что бы было..машин взят скоропостижно, считаю, что сюрпризов мне уже достаточно, т.е не хочу что бы сюрпризы где -нибудь на трассе догнали. Аера ломался крайне редко и только доставив на место, а как этот себя вести будет не знаю
От чего же была? Я еще надеюсь на продолжение нашей любви. А впечатления...я уже писала: не Аера! Да и я сильно не заморачиваюсь по этому поводу, 9.3 машина мужа.. Ну и сравнивать, пока времени мало прошло да и ну как их вообще сравнивать.
Ни хрена себе? Жаннка, но самое главное, что даже собака осталась жива!!! Значит этот (царствие этому Саабу небесное) Сааб выполнил самую главную свою задачу - сохранил жизни! И за это ему свечку поставь!
Эпитафия Сегодня общалась с Андреем ака Gandr и поняла, что не сказала последнее прости своему самолету. Да и часто задают вопрос о разнице в этих самолетах. Другой самолет - это другой самолет: он предназначался мужу, еще до моей аварии договорились об обмене на КИА, как в народе говорится - на него говорен. Я сейчас все время сравниваю и сравнение явно не в пользу новопреобретенного: да замечательно везет, рулится и тормозит, но нет чего-то. В моем садишься в салон(пишу, а у самой бабочки в животе) - кресла тебя обхватывают - обнимают, запах неповторимый кожи, впитавшей в себя все события, но остающейся слегка ароматизированной, зелененькое приветствие на дисплее SAAB, а главное ощущение на дороге, на мой взгляд 9.3 не хватает то ли массы, то ли мощи, то ли подвеска слишком мягкая, не поняла еще - но летает он не так. Хотя мужу нравится, а мой он не любил. То, что рулится и тормозит он лучше и при своих 150 я уже отметила. Салон однозначно проигрывает, далеко еще не ездила, но уже заметила, что голова не лежит ни при каком положении подголовника. Ребенку снова придется брать кресло - накладки на ремни не хватит.А это оптическое кольцо меня наверное просто сведет с ума: закольцевать все приборы...гениальное решение, но если учесть , что у нас днем с огнем ищешь ТЕХ... Возможно во мне просто говорит тоска по утраченному, вот опять: пишу и плачу. Для меня это была первая Машина, все, что было до него - просто транспортное средство и все. Он ведь даже в чужих руках заводиться отказывался и не разу не сломался не доставив меня до дома, да и что там тех поломок - то было: для 18-летней машины - фигня. Вообщем спасибо самолету и прости за то, что так распорядилась его жизнью. Вот, простите за количество буковок.