И при крайних положениях руля гудит немного , но это уже я чето наверное загоняюсь Забыл просто как было
Если не проявится, то считай повезло. А вообще да, в крайних положениях руля, при резком возврате особенно. Иногда на месте в положениях, близких к крайнему. На холодную скрежета нет, начинает проявляться, как только жижа нагреется. Трубки да, должны немного гулять, но только НЕМНОГО и не должны сильно греться. Если сильно греется, то уже хреново.
Ничего не грелось, все ок, в крайнем положение руль против часовой пару раз что то зарычало заскрипело , потом перестало . Скрипело так доводиш до упора и при возврате обратно что то загудел сильно гур , потом пытался поймать фиг , может плохо прокачалася с начало .
А вот вы там еще трубки алюминевые упакрвывали в резиновые шланги , нету фоток ? Я просто снял а назат забыл как трубка шла , ну вроде как правильно поставил , фиг знает.
Слушай Master shake , я 4 дня назат менял пыльники в сервисе , передних стоек и левый опорник приговорили ( не подшипник , а сам опорник развалился в нуитри ))) Это он такие звуки получается издает ?)))
Опорник закажу пось нового года, просто я внимания не обращал на это походу это он скрежитет ? Или это из за шланга так ???
По видосу не понял, но если видишь разницу в звуке с тем, что было, то это - оно. Опоры я менял и подшипники опорные тоже, не спасло. Да и скрежет издают именно подшипники, а не опора. Попроси кого-нибудь руль покрутить в этих положениях, а сам потрогай шланги. Послушай стетоскопом. Если это резонанс - то почувствуешь вибрацию в шлангах и трубах давления на рейке. У меня на родной рейке звук был более глухой. Когда поставил новую рейку, начался форменный пи*дец, очень громкий скрежет.
По трубкам кондея, да, там резинки кое-где подкладывали, но фоток нету. Еще на саму трубку ГУРа в местах под площадкой для АКБ. Ну по ощущениям, если где-то слишком близко проходит, то лучше подложить. Труба эта подвижная, запросто может перетереться снова.