Я все ништяк снял и открутил ничего не ломая , но не смог вынуть все это хозяйство , нервов не хватило ))) Обрезал резиновую часть и снял по половинам его
И еще вопрос где взяли такой шланг ? Новый либо перепесовали или б.у ? Читал что при переприсовке проблема с ним , не наприсуеш на тонкую часть трубки вроде там замарочка каято
Как раз 16 ключем и слизал грани) Самое обидное, что на штуцере, который ближе к рейке) Нет, втыкать можно и сверху, но удобнее закручивать через арку.
Ничего не перепрессовывал и перепрессовывать не рекомендую. Проблема есть, появляется скрежет. Я его поэтому и менял. Можешь почитать у меня на драйве в бж. Шланг брал родной с разборки за 1000 рублей.
Кто нибудь делал еще ?)) Что у нас двоих такая проблема с этим шлангом , все остальные Saabы в идеале чтоли , а наши с браком попались
Master shake, слушая извини я тибя уже задолбал наверное Но можно еще вопрос , там сверху штуцер идет на шланге , он что откручивается тоже ? А то я снял с рейки прям все хозяйство это. Может поэтому вытащить не мог мешалось все
Да все норм, рад помочь) Не занимайся бредом, поставь б/у и езди дальше. Я почти год с этой проблемой мучался со скрежетом, пол машины блин поменял, пока понял, что дело в этой сраной трубке)) А предыдущий владелец, как выяснилось, ремонтировал эту часть. Верхний штуцер да, откручивается. Без нее должно все легко встать.
Вот этому товарищу напиши, он разбирает 900 нг. Там такая же трубка. Возможно у него еще осталась и он сможет отправить в твой город.
Просто у AEROJET уже 2 года 95 й с ремонтированной ездиет , попробую сделать , если заскрепит тогда буду б.у искать . Ну в этом шланге клапана нет же, вот со вторым который от насоса так уже не прокатет , там в гибкой части клапан , у вас нашел Master Shake, спасибо)))! А то я и его хотел пресануть , вот веселуха бы была)))
Вобщем , перепресовал шланг , заняло минут 15 времени , там железка внутри шланга сатрого шла можно было ее оставить а я ее сломал когда резал шланг , чтоб достать )))Сказали без нее сканает , новый шланг металически армирован и так типо , ну собрал все назат , Master Shake , а как у вас проявлялся это скрежет? У меня вроде все норм , при крайних положения руля шланг дергается , это норм ?