дружище, без обид!: на вкус и цвет!inks: а вообще мини мне не нравится! может и взял бы турбовую JС версию, но не в качестве единственного авто... а вообще девчачья машинка)
если уж пишите не по-русски, то пишите правильно. "за дизайн" не спорят, а базарят. получается "Базарить за дизайн". а спорят "о дизайне". (руск. разг.) :-)
Вот блин опять мазда3 клуб развели:b: ИМХО машинка шикарная. Дизайн классный, цветовая гамма что для девочек, что для мальчиков. Для того, кто не хочет навечно забуриться в черный седан/джип за нулевую тонировку (как я:b:), то самое оно:g: Купер и Купер S ПРЕКРАСНО ЕДУТ. Я всякий цирк про то, что там едет и не едет.... я вон на Альфе12 покатался, а сегодня весь день на Е200 проездил - и по мне прекрасно едет. Миньку сердцем выбирают, а если в уголке надрачивать, то можно и Лифан Смайли купить:::
"Бензопиле"-наш лингвистический респект!!!Я больше так не буду!Подобные несуразные обороты базарной речи однозначно не красят фонетику великого и могучегоСорри....ну по-чесноку::g:Да шоб я сдох:
меня вот другой вопрос мучает отчего такой стереотип что если девочка то обязательно маленькая машина??? почему то мне видится что подавляющее большинсво хотят БОЛЬШУЮ машину. Остальные тоже хотят, но боятся
хм, оттестдрайвил купер с (1.6 турбо 184 л.с.), АКПП Айзин 6-ступка (очень бодрая коробка) впечатляет, сцуко на скользкой дороге на зимней резине с лишними 75 кг в виде менеджера и на 95 бензине - пуляет как из пушки, для города и пробок - идеал, пролезет везде и не раскатанная кстати - 685 км пробега всего лишь в стоке 7.0 гарантировано проедет легкий тюненх и из 7 выйдет дизайн не комментриую, но ощущение приличного качества есть
У меня несколько знакомых напокупали своим жёнам такие машинки. Никто не жалуется Один, кстати, на шпроте ездит, а жене красный мини купил, доволен как удав.
Не отписали тут про пежошный 1.6т - достаточно проблемный мотор. И масло ест и имеет немалое количество портящих настроение болячек. И на минипипл это обсуждали и на пежоклубах
точнее, БМВ/ПСА типо, вместе разрабатывали мотор действительно не самый надежный у многих именно пежошных моторов нагар к 20 - 30 тысячам пробегам, причем никто не знает как лечить у именно бмвшных моторов нагара нет, но есть другие глюки с другой стороны, этот же движок теперь на 1-ой серии БМВ, то есть в массовом производстве, то есть немцы уверены, что до ума вполне довели его ну а масложор - движки ТСИ тут полюбасу вне конкуренции
там от БМВ еще меньше (в общем то совсем ничего) чем в 2,0Т от сааба. Бмв ставит на все свои машины бездарные бензиновые двигатели. Рядные 6ки жрут масла еще больше чем этот турбомалыш
хз, я не готов дискутировать, сколько там от ххх, а сколько от пежо-ситроена по крайней мере, сами движки для Мини собирают в Англии, в отличие от тех же движков для ПСА вообще тут инфо: http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine и тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Mini_(BMW) но я полагаю, что это тот самый 1.6 турбо для следующего поколения 9-3, о поставках которого договаривался Мюллер, эдак год назад : так что теоретически, мы могли в будущем тоже катать этот движок, но увы типа, "хочешь узнать, как мог ехать следующий 9-3 ? ты этого никогда не узнаешь :dash1: или купи Мини" :