Всем добрый день вонзик вопрос по меткам залез поменять успокоитель в крышке и прокладку заодно и метки посмотрел.дак вот если метки на распредвалах выставлены как надо и первый в ВМТ то метка на маховике не доходит до метки на колоколе гдето на 1 см.а если поставить маховик по меткам то распредвалы уходят вперед гдето на 1 зуб.как правильно должны стоять.а то у меня он на разгон очень вялый и потраивает немного я вот думаю не здесь ли собака порылась?
на колоколе.пробег по спидометру 196000 но в это с трудом вериться.просто ставлю первый цилиндр в ВМТ распредвалы четко по меткам встают а маховик не доходит до метки немного.вот и решил спросить у гуру
Демон, ты метки на тех моторах сам ставил или только мануалы читал? 92-ой, блин, год, старый 234, там на GM коробках по маховику и метке на колоколе удобнее и точнее.
Автор, а как ты определил что поршень вышел в вмт? Отвертка не есть измерительный инструмент, при таком диаметре маховика малейшее прокручивание коленвала вызовет существенное смещение метки. Я ставил исключительно по меткам - коробка с блоком центрируется с помощью втулок направляющих, сам маховик центрируется на коленвале огромным штифтом, повода недоверять меткам нет. Я так думаю.
поставил распредвалы по меткам сую отвертку подворачиваю маховик к метке поршень вниз идет так и определил,что то я засомневался,если смотреть метки на маховике то у меня оба распредвала на зуб позже стоят,как тогда он себя поведет при таком раскладе?сейчас он едет как с прицепом и на холостых его передергивает каждые 2-3секунды
давление еще не померял но на двух разных насосах работает одинаково,перекрывал обратку работа не меняеться,осталось кассету другую подкинуть для пробы,но меня всетаки метки смущают,кому доверять?маховику или поршню?и какие симтомы будут если оба рспредвала на зуб позже будут?
Эта пипка к меткам отношения не имеет, ищите на маховике шкалу (она есть, хоть и не заметна сразу) и выставляйте маховик на отметку 0.
шкала есть стоит правильно из за пипки этой засомневался а она там вабще непонятно для чего,да и не важно,всем спасибо за помощ
И попробуй рассказать, от чего же именно нужно считать градусы опережения зажигания, 14 на твоём, по этой самой шкале, если ноль там не ВМТ. Тогда что там ноль?
Надо подумать, т.к. в инструкции про шкалу ничего не написано, а про метки приведены примеры, но только нг моторов.Вот и получается замешательство. Было бы справедливым поднять сервис мануал до 94 года, даже до 93 и тогда вопросы решаться сами собой, а сейчас у нас только попытки логически предположить, что это должно быть так.
да не спорьте вы есть там шкала,я выставил первый в ВМТ потер через окошечко маховик правда неудобно блин,увидел нолик стоит как надо и все далеше не стал оттирать,успокоился а пипка эта хрен знает для чего торчит себе и пускай торчит,не мешает же