Метки грм 9000

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей86 rus, 2 июл 2017.

  1. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    Всем добрый день вонзик вопрос по меткам залез поменять успокоитель в крышке и прокладку заодно и метки посмотрел.дак вот если метки на распредвалах выставлены как надо и первый в ВМТ то метка на маховике не доходит до метки на колоколе гдето на 1 см.а если поставить маховик по меткам то распредвалы уходят вперед гдето на 1 зуб.как правильно должны стоять.а то у меня он на разгон очень вялый и потраивает немного я вот думаю не здесь ли собака порылась?
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Или на передней крышке? Это вопрос для уточнения. И каков пробег?
     
  3. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    на колоколе.пробег по спидометру 196000 но в это с трудом вериться.просто ставлю первый цилиндр в ВМТ распредвалы четко по меткам встают а маховик не доходит до метки немного.вот и решил спросить у гуру
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    92 год, на кой там смотреть на шкив?
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Метка контрольная на шкиву к/в и крышке.
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Демон, ты метки на тех моторах сам ставил или только мануалы читал? 92-ой, блин, год, старый 234, там на GM коробках по маховику и метке на колоколе удобнее и точнее.
     
  7. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    Автор, а как ты определил что поршень вышел в вмт? Отвертка не есть измерительный инструмент, при таком диаметре маховика малейшее прокручивание коленвала вызовет существенное смещение метки. Я ставил исключительно по меткам - коробка с блоком центрируется с помощью втулок направляющих, сам маховик центрируется на коленвале огромным штифтом, повода недоверять меткам нет. Я так думаю.
     
  8. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    поставил распредвалы по меткам сую отвертку подворачиваю маховик к метке поршень вниз идет так и определил,что то я засомневался,если смотреть метки на маховике то у меня оба распредвала на зуб позже стоят,как тогда он себя поведет при таком раскладе?сейчас он едет как с прицепом и на холостых его передергивает каждые 2-3секунды
     
  9. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Сам делал. Давно. Мог что то упустить.
     
  10. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А давление топлива в норме?
     
  11. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    давление еще не померял но на двух разных насосах работает одинаково,перекрывал обратку работа не меняеться,осталось кассету другую подкинуть для пробы,но меня всетаки метки смущают,кому доверять?маховику или поршню?и какие симтомы будут если оба рспредвала на зуб позже будут?
     
  12. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    нашол тут фото вот эта пипка на маховике не доходит до метки на коробке когда валы в метках
     

    Вложения:

    • index.php.jpg
      index.php.jpg
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      84
  13. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Эта пипка к меткам отношения не имеет, ищите на маховике шкалу (она есть, хоть и не заметна сразу) и выставляйте маховик на отметку 0.
     
  14. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    вот спосибо мил человек а то меня эта пипка ввела в заблуждение,поищу шкалу завтра
     
  15. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    шкала есть стоит правильно из за пипки этой засомневался а она там вабще непонятно для чего,да и не важно,всем спасибо за помощ
     
  16. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Эта пипка и есть метка, а шкала зажигание проверять
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Человек, ты готов утверждать, что НОЛЬ шкалы не соответствует ВМТ по первому горшку?
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И попробуй рассказать, от чего же именно нужно считать градусы опережения зажигания, 14 на твоём, по этой самой шкале, если ноль там не ВМТ. Тогда что там ноль?
     
  19. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Надо подумать, т.к. в инструкции про шкалу ничего не написано, а про метки приведены примеры, но только нг моторов.Вот и получается замешательство. Было бы справедливым поднять сервис мануал до 94 года, даже до 93 и тогда вопросы решаться сами собой, а сейчас у нас только попытки логически предположить, что это должно быть так.
     
  20. Сергей86 rus

    Сергей86 rus Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Авто:
    saab 9000 1992гв,2.3 мкпп
    да не спорьте вы есть там шкала,я выставил первый в ВМТ потер через окошечко маховик правда неудобно блин,увидел нолик стоит как надо и все далеше не стал оттирать,успокоился а пипка эта хрен знает для чего торчит себе и пускай торчит,не мешает же
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)