Месторасположение тормозных суппортов.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Skripka, 3 мар 2015.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Всех приветствую!
    Теоретический вопрос с планами не будущее.
    Досконально посмотреть и прикинуть возможности сейчас нет, потому спрошу тут.
    Каким образом производитель выбирает место расположение суппортов.
    К примеру в Porsche они стоят ближе к центру авто, в SAAB 9-5 ближе к краям, симметрично заднее и переднее колесо не встречал, может не присматривался.
    Почему так? Почему не сверху? Почему не снизу всем понятно.
    Вопрос 2: можно ли в 9-5 сменить местами задние правый и левый суппорт со скобой. Нужно чтоб тросы ручника шли назад, а не в перед.

    p.s. Если Porsche сместило суппорты к центру авто опираясь на его компоновку для лучшей управляемости (вокруг) оси, как-то маловат вес суппортов к весу авто, или они бредят борьбой за граммы. Porsche 911 Carrera S Coupe (997) '2008.jpg SAAB 9-5 sedan Aero workl 3.jpg
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот ты заморочился!Надо чтоб трос смотрел на задний бампер??
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    - Доктор, когда я кончиком языка дотрагиваюсь до комочка фольги, в котором до этого пекли картошку, у меня покалывает за ухом. Что это значит?
    - Что у Вас слишком много свободного времени

    :) IMHO куда удобнее туда и ставят, где рычаг мешает колодки менять, где рулевая тяга, где пружина ваммортизатора.... короче забей :)
     
    Freimann нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всё банально просто!Сейчас нарисую!
    Ладно для начала на словах.
    Разворачиваешь рычажок за который цепляется трос в обратную сторону и остаётся приварить или прикрутить упор под рубашку !
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Времени реально много, пока.
    Да нужно чтоб туда смотрел, тему про ручник помнишь, вот.
    Электропривод сподручнее разместить сзади в районе запаски или бампера, а не бака.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Грязно там со стороны бака лучше.имхо
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Упор для рубашки можно закрепить на болту аморта и усё.
     
  9. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    возможно, определяется компоновкой и моментом при торможении.
    при расположении суппорта справа, диск стремится подкинуть вверх, относительно оси вращения.
    тоже задумывался над этим вопросом.
    но относительно длины автомобиля и его массы, думаю, это мало на что влияет. только лишь компоновка
     
    T195TT нравится это.
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В нише запаски можно установить блок вместо домкрата, справа/слева сделать отверстия под трос с резиновыми вводными каналами.
    Крепление троса в этом месте - не устраивает, лишняя петля. Кто знает куда его кривить будет при втяжке.
    По ЕРС смотрел, вроде можно левую и правую сторону сменить, просто не уверен.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так оставь тогда троса как есть и запусти в нишу запаски спереди крест ,на крест!(правый трос входит спереди в запаску слева а левый справа )
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Привет Саша!
    Думаю сила о которой ты подумал также минимальна (вверх).
    Почему не делают сверху? Возможность намочить минимальна, колодки менять удобно, на прокачку вроде "по барабану".
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мы не ищем лёгких путей!:)
    Длинные троса получаются, всю нишу им обнимать придётся, промежуточные крепления нужно.
     
  14. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    привет, Паш.
    сверху будет в аммотр упираться:)
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На балке пару петель !На худой конец трос не проблема укоротить до нужной длины!
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пацантрэ, а вообще действительно - разное расположение суппорта ни на что не влияет и обусловлено лишь компоновочными соображениями?
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так не нам же его делать, а заводу. Для себя привел все доводы что смог: вода, завихрение пыли (особенно задние) настройка ручного если как в 9к конструкция, дизайн...
    В общем толку мало.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да понял я понял, но короткий как-то душе ближе, правда там еще и глушитель!
     
    T195TT нравится это.
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    А теперь, вспоминаем, какое расположение мотора у porsche, lambo . При таком торможении - машина сильнее к центру масс прижимается...
     
    Skripka нравится это.
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну, уже как аргумент! Пойду пролистну 5000 своих картинок авто, сделаю статистику.
    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)