Нет полностью нельзя, ибо он сбрасывает сервис, что важно для многих и тупо выбирает режимы охраны, очень удобно. Плюс управление ночной панелью - Данная функция очень полезна если вы приближаетесь к базе атомных подводных лодок. Джереми Кларксон!
Насколько известно мне, ЦАП есть в любом цифровом устройстве, издающем звуки. Вопрос только в качестве этого ЦАПа. На айпадах все приличные системы с внешним автомобильным процессором и соответственно ЦАПом. Качество этих ЦАПов ограничено в основном только размером кошелька, но даже недорогие внешние процессоры имеют 24-битные ЦАПы и звучат очень достойно, недаром наличие внешнего процессора переводит машину сразу в профессиональные классы.
Я за тот ЦАП который ты описал ниже, а вытащить звук из разъёма наушников и воткнуть его во внешний А если у кого-то уже есть серьёзный аппарат, система настроена, что менять всё? По моему неплохой вариант я изобразил, как для масс, ведь после настройки звуковой системы или "магнитолы" нужно лишь минимум управления и этот минимум легко реализовать вписанием в прогу кодов пульта ДУ. Ладно наверное надо уходить из темы, у автора свои идеи и видения всего это барахла. За озвученную сумму возможно и не купить упоминаемый мною Алпайн, но городить огород..., а сам упоминал И. Маска.
Если речь о Pioneer p99rs, то вообще ничего менять не надо. Он дружит с айпадом по USB, вот пример https://www.drive2.ru/r/ford/1111589/ Имел удовольствие послушать эту машину, очень приличный звук. В принципе этот пионер это самое серьезное ГУ со встроенным процессором, более серьезные системы имеют уже выносной процессор, и там надо ГУ заменить на планшет с интерфейсом для передачи сигнала из USB в SPDIF в процессор.
Я вижу такое решение, спрятать тогда СИД куда-нибудь в бардачёк или вообще внутрь панели, а климат убрать в карман ниже, подогревы и прикуриватель разнести рядом с селектором, там хватит места. При этом ничего вообще не придётся программировать и сохранится надёжность, ибо нет желания замёрзнуть в -38 градусов на трассе зимойКомп я планирую под одним из кресел, корпус большой по высоте получится из-за звуковой - 16см. Сделать панель из стекломата и раскинуть проводку явно быстрее и проще, хотя судя по встроенным параметрам iCarDS в нём очень многое народ реализует, а кнопочкой NightPanel можно и пожертвовать Там параметры все уже заложены под климат, кондиционирование, TMPS на 4 колеса и т.д.!
Да бюджета хватит и на Alpine PXA-H800 с панелью управления к нему, но это всё не то, что интересует меня... Кнопку NightPanel можно вынести, как это сделали в новых Саабах после 2012ого года, очень эротичное решение
Reverse engineering и всё можно. Или купить Вейдер и она уже вынесена! Хорошая Аудиосистема стоит как сам Вейдер сейчас! а то и более а по факту она не особ нужна.
Sid полезная вещь, OpenSid ещё полезнее если следить за авто! Ставит его в бардачок это как волосы мужика в косичке! Можешь поставить приборку от Вейдера там Sid в ней. По факту там 15 проводов, удлиняй и ставь куда угодно. Почти дорисовал первый скин всего, осталось чуть чуть, вечером может выложу...
Ты меня заинтриговал приборкой от Вейдера, а есть у кого такой опыт установки? Скин для чего именно? UPD. Почитал я про такую переделку, тогда будут не совпадать кнопки на руле, а также надо менять блоки SRS и ABS. К тому же смотрится она как-то не так, даже красиво убрать СИД в бардачок эротичней будет, просто для этого оформить симпатичную нишу под него. Если к компу нормально всё адаптировать на интерфейс, то он и не нужен перед глазами, зачем в двух местах одинаковая информация
Скрин, неделю воял по вечерам! Сделано с умом и подходом инженера, дизайн старался, но можно и лучше - мазню в центре. Особо ничего не изобретено, как писал раннее каждый блок должен менять размер, тоесть маленький SID и климат - необходимое быстрое пользование увеличенный размер полный функционал. Дальше рисовать или осилить проблема для программистов???
Спасибо за труды и мысли, но это сложно реализовать. Я решил климат переносить вниз, а всё остальное делать в том же духе, как и у вас получилось... Теперь буду ковырять и дотошно узнавать iCarDS, уже отрисовал для него почти полностью графику под себя, на сколько это пока возможно, не имея нужной матрицы на руках для примерки. Как через месяца полтора-два приедет матрица, буду писать о моих достижениях, если это конечно кому интересно P.S. При чём по сути можно именно так климат реализовать как вы это нарисовали, через Фронтенд, там всё уже частично заложено, но из соображений суровых климатических условий, я оставлю эту затею
Пищи пиши, интересно, сейчас делают люди которых можно по пальцам пересчитать! Есть конечно и другие варианты кроме ЖКИ, всё блоки сток плюс другой мафон и все кнопки сенсорные! Пыль вытирать сплошная радость! С сенсорными общался в Тойота Авалон - работают на ура!
Кстати о милитари - а как насчет установки ИК камеры? А кнопкой найт-мод гасить не только приборы, но и фары
Я так понимаю, дорого стоит камера ночного видения, которая видит в темноте без ИК подсветки, а с подсветкой видят даже самые копеечные, которые на задний ход ставят или видео наблюдение в офисах. Вот скорее мощная ИК подсветка будет денег стоить.
Камера имеет хороший фокус по всей дистанции видимости, в 50 метрах можно рассмотреть номер авто на экране, такую вряд ли можно за недороХа! Ну и тупиться в неё просто так не получилось и ехать, а дёргать глазами быстро устаешь. Не помню где но компьютер обрабатывая силуэты дорисовывает их цветом, тогда глаз реагирует мгновенно даже если смотрел в лобовик.