Места ремонта в Питере.

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Mike AERO, 1 дек 2008.

  1. Anri87

    Anri87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Россия, Спб
    Авто:
    9-3 aero 2.0 AT
    Купил шпрота 2005 г. Аэро, а он почему-то оказался вообще без кнопок на руле:cray:
    Как так...:unknw:
    Может можно дополнительно установить?!?!
     
  2. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    скажите а где вторую лямбду можно в питере отключить??????
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    посмотри тему про катализаторы, там писал кто-то
     
  4. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    что то ненашёл ничего((((( всё по москве
     
  5. Saab-Master

    Saab-Master Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Chevrolet Lacetti
    +7-921-752-10-83 Станислав, возможно он Вам поможет.
     
  6. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Подскажите где в Питере можно продиагностировать причины передува на 9000. И при необходимости сразу поменять детали. Если это клапан АПЦ, то его и сразу с прошивкой.
    Кто где делал, что по деньгам.
     
  7. gubanov44

    gubanov44 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    кириши
    Авто:
    9-5 wagon 2.3t акпп
    кинь браток
     
  8. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Сегодня изменил Варшавке и поехал ремонтироваться на Глухоозёрку!
    Очень удивило то, что позвонив утром были свободные места на сегодня на 15.00! Записался!
    Приехал - машин вообще нет!!! только рено какая то стоит!
    меняли рычаги с шаровыми и колёса! развал к сожалению не работает по выходным!
    По времени ушло почти два часа! На Варшавке сделали ли бы наверное быстрее!
    По деньгам стоимость работы вышла чуть дешевле! на варшавке поменять один рычаг - 1000 руб., на глухоозёрке - 800 руб..
    Друг записался на среду на замену масла! так вот записанных машин практически нет! что случилось ? саабы перестали ломаться ?
    Подскажите пожалуйста где можно качественно и недорого и поближе к центру сделать развал схождения и прокатать два колёсных диска ? =)
     
  9. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП

    Просто народ перестал их жаловать.
     
  10. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    На Варшавке. Электрика зовут Роман. мне обошлось в 8К(клапан 9-5 и прошивка мозга).
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    к сожалению я наоборот отошел от принципов и поехал опять на варшавку и понял что на этот раз это действительно был ПОСЛЕДНИЙ к ним визит по диагностически-ремонтным работам. Ребята пытаются развести на ровном месте даже не моргая.

    1) Просил их поменять мне охлаждайку. В итоге залили антифриз и опять разбавили водой. Это при том, что я к ним приехал и сказал мастеру дословно "у меня сейчас уже забадяжено дистилятом, надо поменять чтобы только антифриз был"...

    2) была проблема что машина могла заглохнуть если подгазовывать до 2-3тыр об. Отзвонились мне - нашли проблему - это Вакуумник. Спрашиваю как определили - "да как, у вас тормоз жмешь и машина глохнет". Я аж офигел!!!
    "Что значит тормоз жмешь глохнет? Она глохла только при перегазовке, тормоза при этом можно даже не трогать, да и при нажатии тормоза машина НЕ глохла и даже не плавали обороты"
    "ну не знаю - так диагност сказал, ну так что меняем вакуумник, машина на подъемнике как раз. Цена вопроса - новый вакуумник 17к + работа"
    "нет, не меняем, нет денег - снимайте машину, оставляйте как есть"

    В итоге на бестужевской нашли, что дело в одной трубке соскочившей - дело 5 минут оказалось.

    Извините, но такие прямые попытки развода на неплохие суммы это уже ни в какие ворота.
     
  12. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
  13. DDevil

    DDevil Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 cs 91" 2.3 МКПП
    Таких мастеров сразу в рядок выстроить и каждому по вакуумнику в ж..пу запихнуть!!!
    Просто уроды!
     
  14. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Когда в субботу был на глухоозерке и менял рычаги с шаровыми, старые (один оригинал(левый) и один скантек(правый)) они оставили себе! Когда в понедельник приехал на развал схождение - увидел как они выпиливают с него шаровую и сайлентблоки!
    Сегодня туда приехал друг на замену масла, на таком же саабе как и у меня! после замены масла они без предупреждения произвели бесплатную диагностику подвески, в результате которой приговорили ЛЕВУЮ!!! шаровую, якобы там люфт! и сказали, что совершенно случайно у них остался последний оригинальный левый рычаг! и они готовы продать его за 9000 руб. когда везде он стоит 12000 !
    Когда я звонил в субботы узнавать о наличии этих рычагов мне сказали что есть только скантек!
    Всё это дело наводит на подозрение!!!

    А почему кстати перестали жаловать ???
    Надо сгонять как нибудь на бестужевскую! :yes:
     
  15. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    Если не забанят,то эта тема,которую я искал.Перед покупкой буду знать куда ехать.Пока намбер ван Глухоозёрка.Близко и вроде по отзывам одна из бест.
    Если что сделайте атата.Просто новичку тяжко сразу сориентироваться.
     
  16. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Андрей ты мой пост читал ? =)))
    Там сейчас клиентов вообще нет!
     
  17. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    Олег,отсутствие клиентов не значит хреновый сервис.Я до сих пор слышал про Варшавку,я выбирающий лузер.Но после прочтения данного форума,туда на диагностику не поеду.
     
  18. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    никогда небыл на глухоозерке, постоянно "делаюсь" на бестужке теперь, доволен полностью. Варшавка последними выходками конечно сильно себе подпортила авторитет =(( (не говоря о реально страшных косяках ввиде не прикрученных рычагов в подвеске, хорошо на кольцо выехать не успел, не дай бог на 150кмч бы переднее колесо отлетело)
     
  19. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Косяки есть на Варшавке это факт. Надо стоять рядом с машиной. Они это не любят, но другого выхода нет. Про Глухоозёрку - там я пью кофе пока машину делают. Последний раз делал развал - заехал, спросил специально - посмотрите подвеску перед развалом, если чего - делаем сразу (дальняя дорога). Посмотрели, грят всё гуд, никаких разводов. Сделали развал, машина летит прямо как стрела на любой скорости. Респект. А на варшавку буду ездить и стоять над душой всё равно т.к. живу в московском р-не и мне не попасть на глухоозёрку в будни.
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Раз уж тема сползла в обсуждалово, а банить вас всех я замумукаюсь... То тоже напишу отзыв.

    Был на Бестужевской, 50 недавно. Для поиска и устранения некоей течи впереди справа по ходу машины. Были подозрения на "змеевик" ГУ. СТО ближайшая ко мне, с течью кататься по городу не хотелось.

    По порядку: записался по телефону. Закатили вовремя.

    Что понравилось:
    - есть в наличии з/ч и расходники. но не все. но есть б/у
    - смотрят достаточно грамотно. нашли чужие косяки, сфотографировал. чужим будет ататат.
    - делают достаточно аккуратно

    Что не понравилось:
    - стрёмный заказ-наряд с фееричным пунктом о залоге авто до оплаты. уберите, иначе любая проверка поимеет по-полной. То, что сам заказ-наряд даётся после заезда в бокс - так это у всех...
    - пытаются не пускать в ремзону. сошлись на компромиссе - мастер приходил много раз и звал меня посмотреть. тем, кому интересно - пускать обязаны:
    - б/у деталь сперва была принесена в состоянии "ахтунг", но, к чести сервисменов, её они устанавливать не стали. после этого нашлась деталь поприличней. что странно (привет Ивану и Виталию), было известно, что я за клиент.
    - все жижи продаются бутылками. и для долива 50 грамм в бачок гидроусилителя пришлось купить всю бутылку. ну ничего, заодно и полностью сменю.

    Там же сделал и развал. Тоже всё показали, но забыли отдать распечатку данных.

    Вот так примерно. Да, оказался не змеевик, а трубка на масляный радиатор (надеюсь, продолжаю наблюдения).
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)