Но Дустер то как раз самобытен.....а вот кия-хуйдай-опиль-шиврале......и тд-все как с инкубатора....но пипл хавает!
Мercedes сделан гораздо правильнее (на фото) арки и порог под пластик - практично,дешевле, задняя часть нотчбек - красивее, практичнее, безопаснее, ДХО или что там у Вольво в низу - бред да и только. Рот в Вольво переполнен вставками, сцыкалки стекла торчат на капоте - вчера так делали. Ну и самое интересное это дверные линии на мерсе, они удерживают машину на дороге чуть лучше и не дают загрязнятся стеклам быстро. Проемы под ручки эстетичнее и легче моются. Не говорю что Вольво "Г" - отменные кузова при аварии как раньше так и сейчас, но Мерс есть Мерс - лидер по технологиям (не берем в расчет как и где их устанавливают).
новая цешка мерса - секас вообще новый дизайн мерса хорош как и отдельных моделей вольво но машины абсолютно разные
Поддержу автора! Повозки и впрямь очень похожи. Понятно, что так подобран цвет в сравнении - для накала страстей, - и ракурс выбран самый похожащий, но.. Да на боквое остекление посмотрите, да на форму (слепок) "ноуската". ЖЫрный комплимент вольве мерседес изобразил, ящитаю)
ни разу не похожи, кромя цвета эвик красным должен быть да и зубару уже не та.. отойотилась она через чур
Ну, точно "мимо". Ну, вообще рядом не курили. Реально, если только цветом. А что касается субы - так это да... Лиса была зачОтной. Далее испохабили внешне. Но, вваливает сцук!
Мерс и вольво.... Мой взгляд: Вольво, выглядит как отутюженный мерс, грани, более мягкие, округлые. Если откинуть фамильные черты: логотипы, решетки радиатора... - сходства есть. Да и подеержу мения, что мельчает автопром. Что дизайн, как под копирку: либо киа-хюндай с их упорытыми обводами, гранями, загибами, наплывами (см i40 и элантру с сонатой последние), либо Ваговская прагматичная тема: отмасштабированный копипаст, что поло, что пассат, что а8, что а4, октавия....