Всем Mercedes-Benz E-klasse (W211)E280 (231Hp) 4Matic Хочется прикупить такое авто, есть Личный опыт владения??? На что обратить внимание при покупке, какие болячки и как с надежностью??? заранее благодарен
В семье W212 E300 4matic - не совсем твой запрос, но похоже. Ездит очень мало, пока никаких проблем не было. Тихий, рулится, тормозит. Главное, чтобы не битый и сервиска была. ИМХО, на них, пацанва не ездит и это хорошо.
С 211 не сталкивался, но раз Вы ищете 4матик, то особое внимание стоит уделить состоянию системы полного привода, тк чинится дорохо, а убить можно достаточно оперативно.
Отличный аппарат на каждый день, но по сравнению с 210-м - электроники много разной хитрой, вплоть до того, что тормозные колодки можно поменять только подключив диагностический софт...
смотреть не старше 2006 года, тогда болячки исправили. + электроники там - караул просто. можно в легкую налететь на замену какойнть помпы подкачки баллона поддержки спины в сиденье тыщ за 60)))
Обратите внимание на систему усиления тормозов sbs кажется, хрень дорогая, она отвечает за контроль усилия нажатия на тормоз, при ее некорректной работе колодки прижимаются с неполной силой либо наоборот. У друга 3 раза за 30 тыс км летел редуктор заднего моста, делали по гарантии. Так же слабое место бензонасос, после 100 тыс льет как из ведра. Смотреть после 06 года, исправили болячки с музыкой и сигнализацией. По расходникам: масло 7,7-8 литров, масло в акпп ~ 6 литров, оригинальный масляный фильтр 5 тыс, бош или ман 500 рублей, вообще оригинал запредельно дорог. Коробка - единственное что я не слышал про проблемы, с ней вроде все хорошо. Рулится на мой взгляд так себе, на трассе как влитой, будто на танке. Шумка на 5, из-за этого не слышно когда приходит подвеска) В общем смотреть полный привод обязательно, кстати он может выйти из строя при разной резине, прихватив с собой систему курсовой устойчивости (читал последнее с авторевю обзор бу машин) Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
по машине не скажу-но у кореша свой мерсосервис и он в них дока!Помочь может с качественным осмотром кандидатов
Есть такой в ближнем кругу W211 E280 авангард my 2009, рестайл, только задний привод. Смотреть надо собственно полный привод и коробку. На рестайле стоит 7G Tronic, ремонт ее будет дороже чем 5-ступки на дорестайле. Ps добавлю - был в свое время e55 амг w211 на пневме, штука хорошая, но пневмобаллоны денег стоят, порядка 25-30 тыс руб за штуку, это 4 года назад было. Не знаю, есть ли пневма как опция на е280, но я бы пневму не брал.