Mercedes-Benz E-klasse (W211)E280 (231Hp) 4Matic

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Викторович, 14 фев 2014.

  1. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Всем:hi

    Mercedes-Benz E-klasse (W211)E280 (231Hp) 4Matic

    Хочется прикупить такое авто, есть Личный опыт владения???
    На что обратить внимание при покупке, какие болячки и как с надежностью???
    заранее благодарен
     
  2. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    В семье W212 E300 4matic - не совсем твой запрос, но похоже. Ездит очень мало, пока никаких проблем не было. Тихий, рулится, тормозит.
    Главное, чтобы не битый и сервиска была. ИМХО, на них, пацанва не ездит и это хорошо.
     
  3. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    вот и ищу, чтоб в истории писькамеров не было
     
  4. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    С 211 не сталкивался, но раз Вы ищете 4матик, то особое внимание стоит уделить состоянию системы полного привода, тк чинится дорохо, а убить можно достаточно оперативно.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Отличный аппарат на каждый день, но по сравнению с 210-м - электроники много разной хитрой, вплоть до того, что тормозные колодки можно поменять только подключив диагностический софт...
     
  6. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    смотреть не старше 2006 года, тогда болячки исправили.
    + электроники там - караул просто. можно в легкую налететь на замену какойнть помпы подкачки баллона поддержки спины в сиденье тыщ за 60)))
     
    baWarez нравится это.
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Обратите внимание на систему усиления тормозов sbs кажется, хрень дорогая, она отвечает за контроль усилия нажатия на тормоз, при ее некорректной работе колодки прижимаются с неполной силой либо наоборот. У друга 3 раза за 30 тыс км летел редуктор заднего моста, делали по гарантии. Так же слабое место бензонасос, после 100 тыс льет как из ведра. Смотреть после 06 года, исправили болячки с музыкой и сигнализацией. По расходникам: масло 7,7-8 литров, масло в акпп ~ 6 литров, оригинальный масляный фильтр 5 тыс, бош или ман 500 рублей, вообще оригинал запредельно дорог. Коробка - единственное что я не слышал про проблемы, с ней вроде все хорошо. Рулится на мой взгляд так себе, на трассе как влитой, будто на танке. Шумка на 5, из-за этого не слышно когда приходит подвеска)
    В общем смотреть полный привод обязательно, кстати он может выйти из строя при разной резине, прихватив с собой систему курсовой устойчивости (читал последнее с авторевю обзор бу машин)


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  8. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    по машине не скажу-но у кореша свой мерсосервис и он в них дока!Помочь может с качественным осмотром кандидатов
     
  9. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Есть такой в ближнем кругу W211 E280 авангард my 2009, рестайл, только задний привод. Смотреть надо собственно полный привод и коробку. На рестайле стоит 7G Tronic, ремонт ее будет дороже чем 5-ступки на дорестайле.

    Ps добавлю - был в свое время e55 амг w211 на пневме, штука хорошая, но пневмобаллоны денег стоят, порядка 25-30 тыс руб за штуку, это 4 года назад было. Не знаю, есть ли пневма как опция на е280, но я бы пневму не брал.
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну еще смотреть на подвеску, если там не пружины... А так комп диагностика много чего скажет...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)