Мерцают электроприборы на холодную

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bk18052005, 25 ноя 2015.

  1. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Всем привет! Почему мерцают все электроприборы ( все лампочки, сид, климат, приборка ) , то ярче то более тускло... Это только на холодную. Заводится хорошо, работает ровно.
     
  2. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Когда мерцают,проверь напряжение.я думаю,что что то с генератором.
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Таблетка сдыхает
     
  4. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    В генераторе дело ?
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
  5. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    наверно имеется ввиду запчасть на генераторе, похожая на биполярный транзистор, регулирует ток через обмотку возбуждения, фотки генератора в гугле посмотрите, на них видно
     
  6. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    А может быть и у аккумулятора проблемы и запчасть на генераторе, похожая на биполярный транзистор в том числе поэтому помирает, а начинать надо с проверки проводов на аккумуляторе, затем с проверки напряжения на аккумуляторе после нескольких часов стоянки, должно быть не менее 12.3 В. запускаем двигатель должно быть 13.8 - 14,2 В. причем подняться должно быстро, за секунды. Еще можно посмотреть в темноте не помаргивает ли индикатор аккумулятор на приборной панели -признак изношеных щеток генератора.
     
    maxiko9000cse нравится это.
  7. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Или таблетка или диодный мост генератора
     
  8. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Что лучше- купить б.у Гену или отремонтировать этот?
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    В разделе запчасти есть фирмы продают отремонтированные (восстановленные).
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    лучше убедится. что генератор неисправен. снимать его тяжело. на форуме есть описание как снять таблетку не снимая генератора. я писал и не только
     
  11. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Ещё заметил такую штуку- заводишь на холодную, начинает прогреваться , приборы чуть мерцают, стрелка темп. Двигателя поднимается на синюю , переводишь селектор в D или R и стоишь на тормозе - стрелка турбо начинает дергаться ( пару миллиметров вправо-влево ) . Как прогреется уже не дёргается. На холодную с низов тяга хорошая хорошая , а на прогретую более овощная на низах. И при том же стиле езды и той же заправке, расход топлива с 13,3 увеличился до 19,6
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
  12. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Мужики, а у вас при холодном запуске пока крутится стартер, моргает ли лампочка акб? У меня на холодную пока стартером кручу моргает, стартер крутится вроде бодро ( 2-3 сек и заводится). На горячую пока крутится стартер лампа акб не моргает а пропадает сразу.
     
  13. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    На заведённый мотор напряжение 14.1 , на заглушеный мотор 13,1 . Попробую замеритьпосле ночной стоянки...
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Измерять АКБ нужно нагрузочной вилкой, а тупо тестером можно проверить лишь генератор.
     
  15. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Завтра попробую другой акб поставить.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
  16. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Второе утро завожусь с новой акб и пока мерцаний не замечено! Но возможно не так холодно 0,-1 на улице всего
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)