Всем привет! Почему мерцают все электроприборы ( все лампочки, сид, климат, приборка ) , то ярче то более тускло... Это только на холодную. Заводится хорошо, работает ровно.
наверно имеется ввиду запчасть на генераторе, похожая на биполярный транзистор, регулирует ток через обмотку возбуждения, фотки генератора в гугле посмотрите, на них видно
А может быть и у аккумулятора проблемы и запчасть на генераторе, похожая на биполярный транзистор в том числе поэтому помирает, а начинать надо с проверки проводов на аккумуляторе, затем с проверки напряжения на аккумуляторе после нескольких часов стоянки, должно быть не менее 12.3 В. запускаем двигатель должно быть 13.8 - 14,2 В. причем подняться должно быстро, за секунды. Еще можно посмотреть в темноте не помаргивает ли индикатор аккумулятор на приборной панели -признак изношеных щеток генератора.
лучше убедится. что генератор неисправен. снимать его тяжело. на форуме есть описание как снять таблетку не снимая генератора. я писал и не только
Ещё заметил такую штуку- заводишь на холодную, начинает прогреваться , приборы чуть мерцают, стрелка темп. Двигателя поднимается на синюю , переводишь селектор в D или R и стоишь на тормозе - стрелка турбо начинает дергаться ( пару миллиметров вправо-влево ) . Как прогреется уже не дёргается. На холодную с низов тяга хорошая хорошая , а на прогретую более овощная на низах. И при том же стиле езды и той же заправке, расход топлива с 13,3 увеличился до 19,6
Мужики, а у вас при холодном запуске пока крутится стартер, моргает ли лампочка акб? У меня на холодную пока стартером кручу моргает, стартер крутится вроде бодро ( 2-3 сек и заводится). На горячую пока крутится стартер лампа акб не моргает а пропадает сразу.
На заведённый мотор напряжение 14.1 , на заглушеный мотор 13,1 . Попробую замеритьпосле ночной стоянки...
Второе утро завожусь с новой акб и пока мерцаний не замечено! Но возможно не так холодно 0,-1 на улице всего