Всем привет, меня зовут Роман.::: Пол года назад купил себе SAAB 9-3 1999 г. 2.0i - это моя первая машина, по началу не понимал что у меня в руках, но потом начал осваиваться и понял что это машина очень хороша... Довел её на данный момент до хорошего состояния. Сейчас подумываю об обновлении машины и не знаю что купить следующий СААБ ( от 2003 г.) или другую модель по типу BMW... По всем характеристикам СААБ нравиться но так и не могу понять какие минусы у него есть с которыми мне придеться сталкнуться, на сервисе сказали что он в 2 раза дороже по обслуживании и есть проблемы с компом и шумоизоляцией. Вопрос: у кого есть эта машина скажите там действительно нереально сидеть в салоне и слышать друг друга и как она вообще? Спасибо :
Если ты про SAAB 9-3 1999 г. 2.0 в исполнении хетча - то звукоизоляция там очень хорошая. Арки все проклеены и проложены. Если ты про СААБ ( от 2003 г.) то сидел в 2005 года - шумно даже сидя просто в закрытой машине которая стоит на обочине. Если взять Saab 9-3 2007 года года то шумка там изумительная просто - тихо внутри.
по шумке у саабов 03-09 разницы нет. шумка похуже чем в 9-5, но лучше чем у любых японок или кореек , современные авто немецкой тройки лучше по шумке, старые - также или хуже. Да шумку то не так дорого сделать. шпрот очень дешев в обслуживании (почти все от опель вектра, за редким исключением), и проблем с запчастями нет, в отличие от 9-3ОГ или 900НГ
Бери - он лучше твоего почти во всем (кроме размера багажника и места на задних сидениях). В обслуге - если возьмешь хороший - не будет гемморно. Дешевле по обслуживанию чем Бумер - однозначно. За сколько ты 9-3сс покупать собрался? Дешевле 400ста тысяч - будь оооочень осторожен. Лучше подкопить тысяч до 500 и взять машину от 5го года с маленьким пробегом.
1. посылай на х тех, кто сказал Вам эту ересь. 2. т.к. Вы купили 9-3 с атмосферой, скорее всего денег у Вас 200 +-. За эти деньги БМВ лучше не смотреть. Можете пересесть на свеженький матиз, если захотите. 3. Проблемы с которыми Вы можете столкнуться: - комп (х.з. решается за 2-3 т.р. покупкой другого б/у. Проблема заключается в потухании пикселов на экране. Т.е. все работает, но ничего не видно) - с шумкой - бред полнейший. В конце-концов. Вы ведь на нем ездите. Сами опишите, что с шумкой. - проблема с передними дверьми. Нужно следить за внутренней стороной нижних кромок дверей. Ржавеют. За задними арочками тоже поглядывать нужно. - свет. Проблема в том, что его не хватает. Решается полировкой стекол/заменой стекол + слежение за нормальным состоянием противотуманок. В принципе капитальных проблем быть не должно (если не купили конструктор). Надо просто следить за состоянием а/м и вовремя делать ТО. По з/ч - не дорого все (см. раздел з/ч). Просто не все можно сразу найти (например муфту кондюка, если сгорел или кузовщинку какую (тут отсмотрите темку отличий 900 НГ от 9-3 ОГ)
Про свою знаю что у компа глючат пиксели это не напригает т.к. новый или б/у не помню 100 евро он мне не нужен, вообще брать буду в Беролусии т.к. сам от тудава и тачки там дешевле, главное что он дешевле в обслуживании Бумера а шумка ну буду смотреть при покупке... вот подскажите какую брать ну я имею в виду 1.8i или 20 t дизель точно нет но мне сказали что 1.8i хватает в полне что скажите?
Только турбо :pil: Восстановление сида в Москве с пожизненной гарантией 2000р. При наличии прямых рук можно гораздо дешевле, инструкция в техзоне. А еще советую пользоваться знаками препинания, ибо нифика не понятно.