менять ремень ГРМ? 160 000 км

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем Alex9-3, 10 июн 2013.

  1. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Поликлиновые ремни - это ремни вспомогательных агрегатных узлов. Поправь свое сообщение ))
    диалог вроде ведется про приводной ремень ГРМ и сопутствующие расходные детали.
     
  2. max96

    max96 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, МКПП
    Мне по моему такую поставили.
     
  3. Red Boing

    Red Boing Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    635
    Адрес:
    СССР Ленинград
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП `08
    Вчера все заказал.Комплект ГРМ и ролик-натяжитель ремня кондея GM,сам ремешок кондея GATES, помпа SKF.На следующей неделе все должно приехать.Посмотрим что из себя будет представлять помпа.
     
  4. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Red Boing, напиши пжлст сколько такой наборчик обошелся...
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    SKF нормальная помпа, держал тут в руках.
     
    TurboX нравится это.
  6. Red Boing

    Red Boing Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    635
    Адрес:
    СССР Ленинград
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП `08
    Комплект ГРМ 3300, ролик-натяжитель ремня кондея GM 2200,сам ремешок кондея GATES 700, помпа SKF 1800.Еще свечк оригинальные 600рэ.Когда все приедет сфоткаю и попробую залить сюда.
     
  7. topancho

    topancho Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП MY08, 9-3 1.8 МКПП MY08
    Пробег 57.500, примерно 2-3 тыс допекал непонятный звук с двигателя. Было куплено :
    1. Комплект ГРМ Saab 9-3ss 1.8L (Z18XE) 93185845 - 4065руб;
    2. Ремень приводной 93172363D Ayco -347руб;
    3. Натяжитель приводного ремня 90571758SNR - 1859руб;
    4. Помпа 90543935SKF - 1764.
    Вскрытие показало наличие люфта одного из роликов грм+ помпа еле дышавшая. Ремни визуально в отличном состоянии. После замены звук исчез.
     
  8. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    итаг. 60 ткм это конечно бодро. в книжке написано 90 :) Но всегда открыть и визуально посмотреть. уж трещины то и отслоения заметны будут очень даже.

    но и без этого на 40 потекла помпа, поменял и более ничего не трогал, а на 80 как раз решил поменять грм, помпу и заодно ролик на механизме натяжения ремня генератора вместе с этим самым ремнем. Все что сняли было в бодром состоянии и до 100 ткм добегало бы. хотя на помпе опять же были легкие потеки и она уже начала "разговаривать". :) подшипники похожи на INA, но маркировок нигде нет, поэтому:
    1. Комплект ГРМ (ремень + ролики) INA - 530 0441 10
    2. Помпа + прокладка SKF - VKPC 85624
    ориг GM:
    Помпа GM 90543935 (13 34 135)
    Прокладка помпы 13 34 727
    3. Ремень генератора Contitech - 5PK1240
    Ролик натяжного механизма ремня генератора - Optimal 0-N1466S
    ориг GM:
    ремень генератора - 63 40 600
    ролик механизма натяжения ремня генератора - 13 40 555
     
  9. D_Trake

    D_Trake Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-3 МY08 1.8 МКПП
    Собрался махнуть комплект грм и помпу. Есть пару вопросов (может и глупых, но я ниразу не спец и не претендую): 1. Нужно ли также/одновременно менять ремень и ролик натяжителя генератора? Если да, то смысл? вкратце. 2. При замене помпы нужно/желательно или необязательно менять антифриз? Какой объем антифриза нужно прикупить? Он ведь оригинальный гм идет "концентрат", наверное 6л не нужно, как тогда его "разводить"?
     
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    1. Если недавно менялись то не надо, кароч по состоянию.
    2. Если антифриз не старый зачем менять. Есть готовый антифриз, не
    обязательно концентрат. G12 нужно заливать.
     
  11. D_Trake

    D_Trake Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-3 МY08 1.8 МКПП
    Да меня смутили последние посты в этой теме, писали номера ремня и ролика генератора, думал может какая то особенность шпрота, менять все сразу)) Антифриз сменю заодно уж, все таки 7 лет машине. Спасибо за консультацию)
     
  12. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Я на своём менял 2 ролика, помпу и ремень. И ремень генератора, вроде всё.
     
  13. D_Trake

    D_Trake Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-3 МY08 1.8 МКПП
    В инструкции по эксплуатации не нашел инфу по объему антифриза в системе, гугл какие то противоречивые данные выдает от 4,5 до 6,5л. Не подскажите какой объем?
    И по передним тормозным дискам, может меняли, у нас на "овощ" ведь 15" идут независимо от диаметра самих колесных дисков, у меня просто колесные диски 17 от 9-5 стоят.
     
  14. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Мне по моему 5 литров хватило антифриза.
    Да, диски 15-е
     
  15. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Всем доброго вечера!
    Пришла пора менять грм. С приятнодолларовых времен заготовлена ориг помпа и комплект грм континенталь. Ролики ина, натяжной литенс. Вводит в задумчивость ремень континенталь Мексика. Есть опыт у кого?
     
  16. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Поскольку я единственный (судя по откликам) купил ремень конти из страны, где от заката до рассвета делают ремни из отходов производства сомбреро, заказал оригинальный ремень гм. От добра добра не ищут. Первый снял как новый, заглянул на нынешний 56.000 пробега-такой же. Всем бодра!)
     
  17. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Докладываю по результатам вскрытия. На 61 года три как назад, менял с роликами и помпой, комплект был опель оригинал. Оригинальный ремень на троечку, континенталь, gm присутствует, но и лошадка конти тоже. На одном зубе трещина в основании явная, на других намечается. Наружная поверхность, если сильно перегнуть, в мелких трещинах. Помпа оригинал- сильный люфт, но не текла. Шумела несильно, не мог понять что, после замены сегодня тишина удивила приятно). Ролики-ок. Сейчас пробег 119, комплект с помпой отходил меньше 60! Косяки при установке исключаю, делал сам и строго по инструкции.
    Если первый, заводской комплект менял и плакал, все как новое, то сейчас на меньшем пробеге состояние предаварийное.
    Вывод для себя: 40 и менять от греха!
     
  18. W-MAN

    W-MAN Активный

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 SS 1.8i EDS+ aero exhaust 141 HP
    Авто:
    9-3 SS 1.8i 2008 г.
    поддерживаю - замена каждые 40-50 тыс!
     
  19. Zzzak97

    Zzzak97 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 1.8MT
    Приобрел себе комплект dayco (грм,ролики, натяжитель) помпу брал SKF...все по совету проверенных механиков) завтра буду менять. До сааба была Астра g с z18xe,все проверено)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)