менять ремень ГРМ? 160 000 км

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем Alex9-3, 10 июн 2013.

  1. Alex9-3

    Alex9-3 Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    9-3 мкпп 1,8
    Всем привет! У меня 2008 1.8 122 л.с. опелевский мотор. Вроде не разу не меняли, пробег 160 уже. Не знаю, насколько критично, с виду ремень не убитый
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    на 122 - ремень, менять надо было на 90
    стоимость замены в пределах 10тыр, обрыв приводит к мотору навыброс
     
  3. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    ремень! будешь менять ремень заодно и помпу поменяй.
     
  4. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    нагрузки в московских условиях на ремень очень высокие.
    состояние поликлинового ремня по внешнему виду определить невозможно.
    по-хорошему надо менять. и надо уже давно. раза в два так раньше, если весь пробег "наш".
    тут как раз тот случай, когда лучше перебдеть. и да - менять вместе с помпой.
     
  5. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Уже у трех спецов консультировался по 1,8 Zxe, замена ГРМ 80000 км, потом 125000 км, уже с помпой, в обоих случаях с заменой ролика натяжения ремня генератора (дорогой зараза) - при обеих заменах у роликов сильный люфт был. Совет - менять быстрее, оборвется и замнет клапаны - на 80000 ремень уже расслаивался, на 120000 уже слегка слышно шумела помпа, помпу сразу говорили брать только оригинальную опелевскую. Машина подавляющее большинство времени проводит на шоссе и трассе.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  6. Alex9-3

    Alex9-3 Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    9-3 мкпп 1,8
    спасибо за совет. Меняю помпу, ремень и ролик.
     
  7. topancho

    topancho Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП MY08, 9-3 1.8 МКПП MY08
    За 5 лет эксплуатации пробег 45к нужно ли менять сейчас или строго по пробегу?
     
  8. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    ух ты.... крутые спецы видать были...

    по регламенту замена ГРМ на моторе Z18XE каждые 60000км, желательно с помпой, натяжитель приводного ремня меняется по показаниям, а не по пробегу... Помпу совершенно не обязательно брать оригинал...

    Михаил
     
    genofond нравится это.
  9. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    по регламенту европейскому через 120 тысяч замена, у нас рекомендуется раз в 60к
    и стоит это около 5к руб
     
  10. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Ой Ой))) Крутой спец, это чтож за регламент такой, или не в ту строчку смотрим.... Понимаю, мало кто внимательно читает, про Z18XE как раз на следующей странице написано и что к нему относится в скобочках (1,8i) написано.
    Специалисты у меня отличные, не были - они и сейчас есть), опелевские двигатели знают отлично и я их давно знаю. И будем без подколов - это очень раздражает, я знаю что пишу и на обеих заменах был и видел состояние ремня и роликов, помпу рекомендовали оригинальную а не орали - прям оригинал и ничто иное... Стоит замена ГРМ 2500 руб., больше там брать не за что... Ну а натяжитель приводного ремня - я не спорю, но на каждой замене он был с люфтом, я его в регламент замены ГРМ не загоняю, просто так получается))) Просто поделился опытом, больше раздел посещать не буду, вроде пытаешься помощь оказать человеку, а тут прям крутизна, не знаешь прям куда деваться)
     
  11. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Пробег - 85,000 км. Поменял вчера комплект ремня ГРМ (оригинал) + помпу (HEPU).
    Ревизия замененных деталей (ремень, ролики, помпа) показала, что все - в отличном состоянии. Ни люфтов роликов и помпы , ни каких-либо внешних повреждений ремня и т.п. не обнаружено. Спокойно проходило бы еще тысяч 20
    как минимум. Хотя регламент предписывает замену на 90,000 км.
     
  12. max96

    max96 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, МКПП
    Вчера был на СТО (чистил инжектор), решили посмотреть состояние ремня. Вся наружная сторона в ТРЕЩИНАХ!
    Пробег 75000.

    Продолжение предыдущего сообщения. Поменял комплект ремня ГРМ и ПОМПУ, у нее шкив практически болтался, в любой момент мог клинануть. Пробег 75 000 км. Так, что думаю не на пробег надо ориетироваться, а смотреть на состояние деталей.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2013
  13. Red Boing

    Red Boing Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    635
    Адрес:
    СССР Ленинград
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП `08
    Подскажите пожалуйста!Какой фирмы взять комплект ГРМ?Есть ли смысл ставить оригинал?
     
  14. max96

    max96 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, МКПП
    Мне поставили комплект ГРМ (ремень, два ролика и натяжитель) оригинал. Цена комплекта 4900 руб. Помпа не оригинал цена 3400 руб.
     
  15. Red Boing

    Red Boing Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    635
    Адрес:
    СССР Ленинград
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП `08
    Я вот тоже, по поводу ремня, склоняюсь больше к оригиналу.Вот на счет помпы в сомнениях.
     
  16. max96

    max96 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, МКПП
    По-поводу оригинал/не оригинал я точно не знаю, но думаю, что GM не является производителем различных комплектующих и запасных частей. Этим занимаются другие конторы, но по заказу GM и ставят на этих комплектующие логотипы не реальных производителей, а GM и становятся эти зап.части
    как бы оригинал.
    Это мое мнение.
     
    guns777 нравится это.
  17. max96

    max96 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, МКПП
    Вот, кстати мой ремень (пробег 75000 км, 5 лет)
    Фото0145[1].jpg
    Фото0152[1].jpg
     
  18. Red Boing

    Red Boing Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    635
    Адрес:
    СССР Ленинград
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП `08
    Да так и есть.Ремни в оригинале идут GATES,единственное на них добавлена надпись GM.Ролики похоже INA.А вот что там за производитель помпы я пока что не выяснил.У меня сейчас пробег 74567км.Так что сегодня/завтра нужно заказывать комплект для замены и срочно на сервис!
     
  19. max96

    max96 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, МКПП
    Вот номера ремня, натяжителя и помпы (то, что стояло на авто. Оригинальное)
    Фото0155.jpg

    Натяжитель
    Фото0160.jpg

    Помпа (с двух сторон)
    Фото0156.jpg

    Фото0158.jpg
     
    дядя Коля нравится это.
  20. Red Boing

    Red Boing Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    635
    Адрес:
    СССР Ленинград
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП `08
    Окс.Спасибо!Странно что на помпе кроме GM нет никаких обозначений.Ремяни и ролики буду брать оригинал GM.Натяжитель ремня кондея тоже GM,сам ремень кондея GATES.Помпы, помимо оригинала ,есть RUVILLE и SKF, какая из них лучше?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)