Менять масло в АКПП-5 (AISIN)? И как?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pasha Aero, 21 фев 2012.


  1. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Мужики, подскажите, стоит ли менять масло в моем случае, кто знает:

    Аэро Вейдер М07
    Пробег: 70 000км
    Режим эксплуатации: всегда прогрев/охлаждение (по фэн шую), 60% тошнилово/пробки, 40% езда в бусте и часто в пол (преимущественно сходу)

    Симптомов неисправности коробки не обнаружено
    Поиском не смог найти - нерусский :help::unknw:
     
    Kural83 нравится это.
  2. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.981
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Мое имхо стоит делать частичную замену каждые 15-20 тыс пробега. Хуже ей не будет 100%! Затрыты небольшие на это.
     
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.845
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    давно пора менять ....
    в твоем случае сделать 2 раза частичную замену с интервалом 1000 км...
     
  4. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Замена масла еще никому не помешала...
     
  5. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Спасибо всем, буду действовать)
     
  6. Михась

    Михась Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    полная замена масла (7литров) с последующей адаптацией. Процедура описана в WISe

    Михаил
     
  7. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Мнения разделились ..
    Так полная единоразовая замена или в 2 этапа частичная?
    В разных сервисах мнения так же разделяются, по этому и определенности нет....
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.981
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Как я это понимаю:
    Лучше полная, но есть риск, что коробка встанет, хотя пробег не очень большой.
    При 2-3 частичных частых сменах масло сменится практически полностью...
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.845
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    частична яи точка....

    холивар устраивать не буду.. ибо ИМХО .. и нах :)) :-p:-p:-p
     
  10. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    поддерживаю!
     
  11. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    за частичную замену
     
  12. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.634
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    А до 70 тыс.км не менялось что ли ? :face
     
  13. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    я тоже частично,в каждое второе ТО меняю масло в АКПП
     
  14. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    До 70 000 не менялось, хотел это сделать на 50 000,но сервисмены убедили, что это нах не надо. Многие вообще не знают что это такое - замена жидкости в акпп даже при пробеге в 200 000 км
     
  15. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.634
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Что за сервис ?:shok:
    Я два раз в год меняю :beach:
     
  16. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Сервис Сааб. Не буду называть конкретно.
    Интересная тема, не раз слышал, что меняют раз в 20 000км масло на АИСИНЕ, но это дутые Аэро 300 сил и более 400Нм, где сильно горят фрикционы и жидкость АТФ, а так в книжке вроде 80 000 период замены.
    1) У отца А6 с пробегом 150 000 (покупалась новой, эксплуатация жесткая) - ни разу жидкость в акпп не меняли, она как будто бы на весь срок службы автомобиля
    2) У приятеля 325 Е46 автомат с пробегом около 200ткм - спрашивает: съездить чтоли посмотреть масло в акпп....... типа как оно там после 200 000)))

    ПС: понятно что все это "Денискины рассказы", но все же это живые примеры реальные
     
  17. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.981
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Зря, сказал бы где таки спецы...
     
  18. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.634
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Когда сливать будешь, посмотри на цвет -) и сравни его с новым маслом -)
    Замена масла в движке тоже написано раз в 20 тыс.км, только менять надо каждые 7,5 тыс.км - 10 тыс.км.
    Кашу маслом не испортишь -)
     
  19. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    В двигле понятно, никак не реже чем раз в 7000км строго
    А в АКПП частично меняют вроде в MCSD - к ним съезжу нрно
     
  20. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.981
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Поменяют где хочешь...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)