Суть вопроса такова! Порвался чуток (надрез около 2 см) внутренний пыльник на приводе со стороны АКПП! На СТО сняли привод , поглядели и сказали что привод не разборный, пыльники просто так разобрав привод заменить не получится. Вопрос ко всем Сааберам------Правы ли на СТО ребята, что пыльники не меняются ? Нужно ли мне покупать новый привод на левую сторону? Если же они разборные, то посоветуйте как заменить пыльники внутренние! Сааб 9-5\ 2.3Т/ 2002 г/ АКПП\ не АЭРО\
Тут два выхода - 1. Аккуратно стопорное кольцо на стакане разжать и вынуть трипоид из стакана, затем спрессовав трипоид заменить пыльник. 2. Снять ШРУС, затем пыльник его и затем менять пыльник трипоида. Как то так))) А сняли привод это значит достали его из стакана? Если до, то они почти все сделали из пункта 1. Оставалось снять стопорное кольцо трипоида и выпрессовать трипоид (он на шлицах).
Триподу из стакана не дает выйти жестяное монтажное кольцо (оно используется только при монтаже этого узла и никакой функциональной нагрузки не несет). Пусть смело его разгинают чем-нибудь вроде пасатиж и вынимают трипод из стакана. Дальше все понятно.....
Да привода снимали когда этим летом движку перебирал с нуля , ГБЦ отреставрировал и вкладыши поменял под шатунами! На 1 цилиндре был провернут! Болезнь у движков B235E наверное вкладыши проворачивать! Сча аппарат рвет! Спасибо за советы товарищи! Буду делать старые привода тогда! Пользуясь случаем спрошу , где можно приобрести Б\У или новую кнопку с колесиком регулировки подогрева правого переднего сиденья ? Сидушка сама по себе просто греет на максимуме! Летом попу в +30 сжет!
В запчастях или тему создай по поиску, или у партнеров клуба поспрашай (закрепленные темы вверху первой страницы)
Машинка будет эксплуатироваться пока в условиях Краинего Севера! Зимой средняя температура -25 , максимум -45!
Seinsa D8312. 1H0498201 AUDI-VOLKSWAGEN 443498201F AUDI-VOLKSWAGEN 443498201H AUDI-VOLKSWAGEN 4B0498201 AUDI-VOLKSWAGEN 893498201A AUDI-VOLKSWAGEN 893498201B AUDI-VOLKSWAGEN 8A0498201 AUDI-VOLKSWAGEN GDG158 AUSTIN ROVER GSV1048 AUSTIN ROVER 1008229 FORD 1233487 FORD 2M217L606AA FORD 7701038992 RENAULT 4B0498201 SKODA 8994170 SAAB-SCANIA 1H0498201 SEAT GDG158 ROVER GSV1048 ROVER TDR000230 ROVER TDR100770 ROVER 44017S37G00 HONDA 271648 VOLVO
менять шруз из за рваного пыльника: а движку из за изношенного сальника: забудь дорогу на это сто, эти "спецы" тебе там такого намастырить могут, потом расхлебывать замучаешься...
Да странный вывод, такого не бывает чтоб пыльник не снять, все снимать промывать, в комплекте с пыльником идет смазка на одну гранату, я бы все посмотрел, нет ли трещин.
такая же была беда,обычными кусачками справился с кольцом,а потом пыльник новый на место и делов то нагрузки на кольцо нет,оно просто для монтажа на заводе что бы не разобрался,в руках сборщика и не более