Менять или не менять привода

Тема в разделе "9-5", создана пользователем artem89, 26 июл 2013.

  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Суть вопроса такова! Порвался чуток (надрез около 2 см) внутренний пыльник на приводе со стороны АКПП! На СТО сняли привод , поглядели и сказали что привод не разборный, пыльники просто так разобрав привод заменить не получится.
    Вопрос ко всем Сааберам------Правы ли на СТО ребята, что пыльники не меняются ? Нужно ли мне покупать новый привод на левую сторону?

    Если же они разборные, то посоветуйте как заменить пыльники внутренние!

    Сааб 9-5\ 2.3Т/ 2002 г/ АКПП\ не АЭРО\
     
  2. Kraft

    Kraft Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    9-5 AERO М01 2,3T МКПП
    Все меняется
     
  3. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Тут два выхода - 1. Аккуратно стопорное кольцо на стакане разжать и вынуть трипоид из стакана, затем спрессовав трипоид заменить пыльник. 2. Снять ШРУС, затем пыльник его и затем менять пыльник трипоида.
    Как то так)))
    А сняли привод это значит достали его из стакана? Если до, то они почти все сделали из пункта 1. Оставалось снять стопорное кольцо трипоида и выпрессовать трипоид (он на шлицах).
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
    qwl нравится это.
  4. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Триподу из стакана не дает выйти жестяное монтажное кольцо (оно используется только при монтаже этого узла и никакой функциональной нагрузки не несет).
    Пусть смело его разгинают чем-нибудь вроде пасатиж и вынимают трипод из стакана. Дальше все понятно.....
     
  5. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Да привода снимали когда этим летом движку перебирал с нуля , ГБЦ отреставрировал и вкладыши поменял под шатунами! На 1 цилиндре был провернут! Болезнь у движков B235E наверное вкладыши проворачивать! Сча аппарат рвет!

    Спасибо за советы товарищи! Буду делать старые привода тогда!

    Пользуясь случаем спрошу , где можно приобрести Б\У или новую кнопку с колесиком регулировки подогрева правого переднего сиденья ?
    Сидушка сама по себе просто греет на максимуме! Летом попу в +30 сжет!
     
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    В запчастях или тему создай по поиску, или у партнеров клуба поспрашай (закрепленные темы вверху первой страницы)
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    из Аналогов пыльники какие можете посоветовать взять внутренний со стороны коробки, левый привод?
     
  8. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Машинка будет эксплуатироваться пока в условиях Краинего Севера! Зимой средняя температура -25 , максимум -45!
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Seinsa D8312.
    1H0498201 AUDI-VOLKSWAGEN
    443498201F AUDI-VOLKSWAGEN
    443498201H AUDI-VOLKSWAGEN
    4B0498201 AUDI-VOLKSWAGEN
    893498201A AUDI-VOLKSWAGEN
    893498201B AUDI-VOLKSWAGEN
    8A0498201 AUDI-VOLKSWAGEN
    GDG158 AUSTIN ROVER
    GSV1048 AUSTIN ROVER
    1008229 FORD
    1233487 FORD
    2M217L606AA FORD
    7701038992 RENAULT
    4B0498201 SKODA
    8994170 SAAB-SCANIA
    1H0498201 SEAT
    GDG158 ROVER
    GSV1048 ROVER
    TDR000230 ROVER
    TDR100770 ROVER
    44017S37G00 HONDA
    271648 VOLVO
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
  11. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    менять шруз из за рваного пыльника:lol: а движку из за изношенного сальника:lol: забудь дорогу на это сто, эти "спецы" тебе там такого намастырить могут, потом расхлебывать замучаешься...
     
  12. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Да странный вывод, такого не бывает чтоб пыльник не снять, все снимать промывать, в комплекте с пыльником идет смазка на одну гранату, я бы все посмотрел, нет ли трещин.
     
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    если уж столько разбирать, то менять оба пыльника
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    мне вспомнилось про "мало кислорода". я ошибся?
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Интрига))))
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот с обрезанным !
     

    Вложения:

  17. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    такая же была беда,обычными кусачками справился с кольцом,а потом пыльник новый на место и делов то нагрузки на кольцо нет,оно просто для монтажа на заводе что бы не разобрался,в руках сборщика и не более:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)