менять 9-5аэро на 9-3аэро или нет?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Валенсия, 25 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Уважаемые, подскажите махнуть ли на 9-3 Аэро 250 л.с. на ручке. С одной стороны у меня 9-5 АКПП в идеале, но 2002г. и пробег 55 т.км. -про него я знаю всё! И 9-3 Аэро 250 л.с. 2007г. МКПП состояние хорошее,пробег 40 т.км.(реально и машина живая, больших косяков не нашли), но зверь незнакомый. Сразу же скажу -МКПП выбор осознанный. Ветку про 9-3
    2.8 проштудировала - про болячки 5 цилиндра, расширительный бачок (кстати он реально протекает), забиваются радиаторы, может греться двиг. и т.д. может еще есть какие-нибудь болячки и трудности? Мои мысли такие - год моложе будет у 9-3, но комфорту меньше, да и качество музыки и отсутствие кнопочек беспокоит. Кто-нибудь менял 9-5 на 9-3 (АЭРО) и каковы последствия, и есть ли разница в стоимости по содержанию машины. И наличие или отсутствие зап.частей. Буду признательна за коменты, спасибо.
    :saab
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    с запчастями проблем нет..Экзист + партнеры клуба и т.п.. я б и то и то оставил бы)) Ну минус еще салон громыхает немног)) А так машина надежная
     
  3. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Я тоже к этому близка, т. к. решить что делать пока не могу - оба хороши. А салон сильно громыхает и удобные ли сидухи.
    Спасибо
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    сидухи отличные, поддержка боковая хорошая. Ну салон скрипит)) Но это лечится)) Тем более пробег детский, имхо машина тысяч до 120 вообще проблем не должна преподносить. Ну возможно только если по подвеске. Стойка там потечь может или ступица загудит)) Я так понимаю речь про дорест с рестайловым салоном?
     
  5. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Да именно о нём. Пусть пока будет два Сааба + Сааб у мужа итого три Сааба. Песня!!!!!!!!!!!!
     
    OMG нравится это.
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Мне было бы жалко упускать 2 ухоженных сааба с небольшими пробегами)) такие всегда в цене, и спрос на них будет))
     
    Валенсия нравится это.
  7. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    :pilot:pilotИ меня жаба давит!!! Два 9-5 Аэро в идеале + 9-3 Аэро - безумная затея, но куча кайфа...
     
    OMG нравится это.
  8. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Думаю с обслуживанием проблем быть никаких не должно, для меня сааб до сих пор ассоциируется с недорогим обслуживанием и надежностью. Но кмк рест 2.8 поинтереснее гораздо смотрится)
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ага, и налог который в два раза больше, тоже интереснее на квитанции потом разглядывать :))
     
  10. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Не поняла, в чем разница по налогу 9-5 250л.с. и 9-3 250л.с. думаю и налог одинаковый.
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    У рестайлов, после 2007 года в птс 256 л.с.
     
  12. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    С этим не поспоришь конечно)ощутимый минус.разве что рест с 250 л.с искать,их наверное совсем немного.
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну да, ресты 2007 года. Я знаю таких три) бывший Opp'а, Паши F и вроде GOGA(не уверен)
     
  14. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Что лучше Е класс или Д класс ? :) Я бы не менял 9-5 на 9-3. В 9-5 сиденья лучше, шумка лучше, скрипов меньше, подвеска мягче, места больше. Содержание одинаковое. В 9-3 управление лучше.
    Единственный минус это год машины, если голову этим не забивать :)
     
    Sor(ereR, GOGA и OMG нравится это.
  15. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Да искать не надо, он уже есть 250л.с.
     
  16. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Я с вами согласна, 9-5 выше классом и комфортнее, а 9-3 здесь больше зажигалка. Жаль что нельзя совместить все в одной машине.
     
  17. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Зачем девушке зажигать ? :) 250 л.с. мало ? Мне вон 185 за глаза :)
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ты патамушта пенс :))
     
  19. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    В 9-3 я не пенс, в 9-5 да :))
     
  20. Валенсия

    Валенсия Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ниссан Мурано 3.5; сааб 9000 Аэро 1997; снова 9-3 TURBOXWD-2008Г.,МКПП.
    Авто:
    9-5 Аэро АКПП 2002г.; 9-3 Аэро 2.8-МКПП 2007г., Мерс Е200 АКПП-2007г., Ленд Ровер Фрилендер2;
    Девушкам тоже хоцца позажигать:pilot
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)