меняем всю подвеску на saab 9000

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем PaoloPas, 29 янв 2016.

  1. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Вам рычаг нужно будет к днищу прижать. Поэтому хоть на яме, хоть на подъемнике с поддомкрачиванием рычага.
     
    Semyon нравится это.
  2. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Взял такие по 600р. Посмотрю, как они.. С учётом советов по установке.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    отправлено через тапак
     
  3. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Поставил.
    Подвеска стала ощутимо мягче, хоть и кони заьянуты на полную, но минус 180° от максимальной жёсткости. Поставили точнее. Понял, что на яме их самому можно менять хоть каждый день. И самое главное - понял принцип работы.
    Вся фишка заключается в том, что работать на кручение, этот узел, должен за счёт резины сайлентблока, тем самым демпфируя знакопеременные нагрузки, а не тупо вращаться вокруг оси рычага, на который он крепится.
    Я раньше не парился - деньги были, и доверял спецам не глядя на сам процесс монтажа.. Короче не вникал. И, как следствие сего, имел очень жесткую переднюю подвеску, которая передавала мне все прелести пупырчатого дорожного покрытия, не говоря уж о стыках и заплатках на дороге. Гул от езды по трассе, в течении даже часа, вызывал такую усталость, что просто ппц.. Да, резина не очень мягкая стоит, данлоп спорт 9000), но разница в работе подвески очень значительная.
    Втулки старых сайлентов оторваны и вращались в резине со скрипом..

    П. С. : возможно этот пост кому-то поможет при схожих ощущениях от неисправной работы подвески 9к.


    отправлено через тапак
     
    ALexx3011 нравится это.
  4. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    присоединюсь к этому оратору и дополню по сайлентблокам. себе почти все резинки поставил полиуретан втулка ру и точка опоры. "Втулка" почти вся на переднюю подвеску (кроме втулки стойки стаба) и подушки двигателя, зад и втулки стоек переднего стаба "точка опоры" (втулки стаба "втулка"). стойки заднего стаба в оригинале дорогие и (типо) не разборные. но я заменил всё таки там сайлентблоки. цена вопроса 500р.
    и по поводу №3 первой картинки здесь http://www.saabclub.su/forum/index....trizatora-mozhno-li-zamenit-podshipnik.70653/
     
    Semyon и iv_vanes нравится это.
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Это как? :shok:shok:shok
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Они регулируемые путем закручивания-откручивания винта на верхушке штока, полоборота назад от максимума.
     
    следитель, Semyon и Vityok нравится это.
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Насчет комфорта - не согласен. Весь зад собран на полиуретане точкоопоровом, кроме сайлентов реактивных тяг, их там не было и поставили новые резиновые, комфорт только вырос. Никаких болтаний, никаких качений, никаких ударов и прелестей проезда стыков и ям нет и следа. Ляп-ляп упруго по любой дороге.Перед бы тоже собрали, да месяц назад резину только туда покупал, жалко) И амортизатеры надо тогда до кучи уже менять, а на них баблов нема пока что.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)