меняем всю подвеску на saab 9000

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем PaoloPas, 29 янв 2016.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Что написано))
    Точка опоры нормально. Лемфердор я бы рулевые и наконечники бы взял, да и саленты ушастые оригинал или Мели бы.
     

    Вложения:

    PaoloPas нравится это.
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Импергом.
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Дада
     
  4. Rossi

    Rossi Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    9000 aero мкпп
    есть еще "оригинал империум",оно то же самое,что импергом.
     
  5. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Я тут поначалу начал с мобилки отвечать, а потом подумал - дай подожду пока все мои рекомендации другие подтвердят (ну или не совсем все, т.к. тот же RTS многие вообще впервые видят). Но скажу честно - лучшего (читай - оптимального) конфига я не вижу (и дело даже не в деньгах)
     
  6. Rossi

    Rossi Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    9000 aero мкпп
    rts друг ставил на логан шаровые.недолго продержались.у меня наконечники уже тыщ 25 отходили,вроде ничего.
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Это отлично! =)
     
  8. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    может и случайность. А сколько прослужили (пробег) у него шаровые? И оба ли сдохли одновременно? Как ни смешно - шаровые убить можно одним неправильным ударом по колесу (боковым, к примеру, например случайно боком колеса о бордюр). Почему спрашиваю - у меня сейчас на FIATы мастера специально RTS стали заказывать после одного случая: чел на Fiat Croma вылетел на скорости больше 100 км/ч через 2 бордюра, резина/диски в утиль, рычаги и стойки повело жутко, сайленты все порвало, даже болты на "конфетках" лопнули, но шаровые и рулевые RTS остались в порядке (так и переставили их на новую ходовку). Звучит как хорошая сказка, но факт есть факт - мне нет смысла именно эту фирму лоббировать. Отзывов о RTS можно достаточно много весьма положительных по форумам найти.
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Пластилиновые можно, но это всё же смешно. =)
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    В принципе далее можно не продолжать.
     
  11. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Легко :)
     
  12. Rossi

    Rossi Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    9000 aero мкпп
    пробег не знаю,ездили там,где нет бордюров,в условиях приближенных к деревне.Отзывы и я читал,для любой фирмы куча как положительных,так и отрицательных.Для себя сделал вывод,что за одни деньги все примерно одинаково+,-
    шаровые sidem,если мне память не изменяет,прошли порядка 15т.км,но их могла убить дорога в саратов через мордовию.
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Передние сайлентблоки переднего рычага менять, весь рычаг снимать? Выпрессовать\вприссовать инструмент какой используется?
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Рычаг снимать. Инструмента готового нет, я пользую самодельный. Шпилька м6 с гайками и набором разнокалиберных шайб и отрезки дюймовой трубы. Похожее есть на жигуль, тоже для сайлентов, может подойдёт?
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    в авто 49 зашел, ничего похожего для запресовки не увидел. В принципе есть тиски. Если рычаг снимать, пишут, с помощью их можно сделать.
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Или гидропрессом ;) ;) ;)
     
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    да уже все сделал.
     
  18. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    какие поставить аморты и пружины на пятидверку, перед и зад?
     
  19. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Подскажите бюджетно аморты и пружина на хетчь :help
     
  20. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Подскажите по ушастым сайлентблокам передних рычагов. Под #4.
    Их обязательно затягивать на яме, а не на подъёмнике??? Разве они не вращаются на оси рычага?

    отправлено через тапак
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)