Начну с вопроса: друзья, кто знает/может померить длину идущего и обратного шланга ГУР? Я хочу заказать (благо сейчас все делается на импортном оборудовании) новые шланги, а то мои скоро протрутся. Пару моментов для тех, кто задумал повторить: - обязательно менять фильтр в бачке ГУР, т.к. если он засорен, то соединения будут потеть; - металлическая трубка неубиваемая, менять не надо; - жидкости до 1997 года и после лили разные. С самим процессом замены еще не знаком. Благодарю Антона (Швейк) за подсказки. Буду признателен всем, кто добавит информации в тему.
Сколько стоят эти шланжечки?) По фотке чтото не понимаю не много, меняем шланги которые идут к насосу? А которые от бочка идут не будут меняться? Спасибо
Обратка в бачек? Сделайте с запасом и лишнее обрежте. То же с шлангом бачек-насос, там давления вообще нет. Высокого давления (насос/рейка) снимаете и отдаете, они за два- три рубля без гарантии меняют резинку в размер. Я обкатку переобжал, у мну потела. У меня сейчас зеленая жижа оригинал, полет нормальный Снять с рейки может быть проблемой, я все откручивал, чтоб ключом к фитингу подлезть. Правда все равно снимал и промывал соляркой рейку и забивал новую смазку в зубчатое зацепление, подшипники в норме, менять не пришлось.