Народ, нужна мембрана на карбюратор Стромтерг(зенит) CD(больше на нём ничего не написано). Заказывал на Экзисте, но не подошла - Внутренний диаметр сошёлся(50), а внешний нет(90). Никто с таким не сталкивался?
Исчо можно на Мерсофорумах поинтересоваццо - на старых Меринах вроде Стромберги шли. Возможно, там подскажут где взять ремкомплекты. Например, www.oldmerin.ru Потому что, например, на древние не наши Солексы еще несколько лет назад были в продаже ремкомплекты, причем просто в магазинах - покупал в Кэмпе завалявшийся у них ремкомплект на Solex 28/30 DFTH.
А т.н. "оборотные" (восстановленные в заводских условиях) карбюраторы продаюццо? Или они стОят как и на старые БМВ - около 30 000 рублей? Была такая контора "Экси" - ставила карб на безмоторный стенд и тестировала, приводя, полтора десятка параметров в соответствие заводским. По отзывам очень многих после этого машина начинала явно меньше жрать и при этом веселее ехать. К сожалению, они уже год как почему-то перестали этим занимаццо. Да и не факт, што обслуживали импортные карбы. Еще МКарЗ карбами занимался, но опять же не знаю - делает ли он импортные...
Кстати щас случайно увидел на БенцКлубе - Мерседес до сих пор выпускает оригинальные ремкомплекты для своих старых карбюраторных моделей. Так што по идее, если тот или иной карб был распространен в Европе, найти для него ремкомплект относительно реально...
Мерс вообще молодцы Они даже кузовню выпускают под древние модели. Один товарисч умудрился купить новые ! ориговые крылья на машину 36 или около того года. Через диллера, Стоили около 20 тыс за пару... Вот бы Сааб до такого снизошел.
ОФФ: Хотя щас читаю длинную тему про вылизывание 140-го. Афтар стараецца ставить новый оригинал везде. Так вот говорит, что Мерс перестал выпускать новые фонари задние на 140-й, что весьма странно...
Ну так они поняли, что с Depo конкурировать не смогут. Там прайс на задний фонарь с 1700 рублей начинается.