http://auto.mail.ru/article.html?id=29219 Saab показал новый 9-5 Компания Saab опубликовала первые фотографии нового седана 9-5, премьера которого состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль построен на платформе Epsilon II от GM, которая также используется в дальнем родственнике шведа – Opel Insignia. В техническом плане модель практически полностью копирует немецкого брата по GM. Те же двигатели объемом 1,6, 2,0 и 2,8 литра, выдающие 160, 210 и 300 лошадиных сил, дизельные моторы по 160 и 190 «лошадей». Кроме того, шведы обещают представить еще и гибридную версию модели. Правда, технические характеристики «зеленого» 9-5 пока неизвестны. Подвеска так же от Opel – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Гражданские версии 9-5 получат обычную подвеску, заряженным достанется кое-что по вкуснее: шасси от Insignia OPС. Кроме того, будет доступна и система полного привода, сдобренная системой FlexRide, которая заведует всеми настройками подвески и трансмиссии. Новый 9-5 появится в шоурумах дилеров уже весной следующего года. Стоимость базовой комплектации модели составит 34700 евро.
а мне кажется что "ресничка" сверху (как у 9-3) саабу идет больше, чем "ресничка" снизу как тут... хотя конечно надо смотреть когда горят!
мне лично очень нравится салон!!! идеальный для сааба и на вид качественный. вот в подвеске надеюсь хоть что-то будет от сааба... думаю бредни журналюг про то что подвеска 1в1 от опель. ее обязаны модифицировать хотябы иначе не будет плавности ходя и комфорта. инсигниа класс D а 9-5 E...
Прочитайте комменты до*****ов))) Сразу видно,что никогда на Саабах не сидели и не ездили))Сами видимо катались только на Тазах и на овощевозках типо Тойот и Мазд: Стараемся выражаться культурно.
В смысле опять ОПЕЛЬ, на саабе нет мозгов,средств производства чтоб самим чтото сделать? Раньше были рекорды,патенты,технологии,автомобили были харизматичны, но на мой взгляд чем дальше тем хуже, возможно глобализаия всему виной
слуште, ну вы даете... то, что ваш 9к от опеля не отличить - это не важно, это тру!!! а новый - самобытность им подавай!
Да какая разница 9к или 9-7. Дело не в оскорблении марки или модели! Вот Альфа или Вольво у Опеля железяки покупает? Альфу и сааб я раньше рядом ставил по самобытности, индивидуальности, неповторимой и не содраной у ауди или опеля красоте экстерьера. Сейчас же увы, 9-2,9-5,9-7, что осталось у сааба кроме мотора и имени?
салон от опеля сильно отличается в лучшую сторону. я читал где-то что себестоимость 9-5 нового ниже инсигнии!!!(из-за того что издержки в троллзаттене ниже чем в руссельхайме), так вот если они его будут продававать совсем немного дороже то думаю многие предпочтут его вместо опеля купить. кроме того все пишут и говорят что инсигниа это рывок вперед и всетаки авто года в отличие от предыдущих вектров так что это уже не такое обидное сходство. многие может разочарованы потому что ожидали чего-то большего(я тоже слегка), но надеюсь что вживую он будет лучше чем на картинке! и Аэро видимо появится попозже и надеюсь будет мощнее 300 сил(хоть хирш может поможет хоть до 330-350 догнать мощность)
например у вольво с-40 и у фокуса 30% запчастей взаимозаменяемы, чего не скажешь о саабе и опеле... а альфа, как правильно выше высказались - наполовину фиат... 9-2 давно нет, 9-7 не для нашего рынка... и чо ваще не так-то? ну не может убыточная компания, входящая в состав концерна изыскивать собственное бабло на собственные разработки, которые по определению не могут быть собственными
мне кажется засирание мозгов на тему похожести сааба на опель это происки тупых журналюг и конкурентов, все лепят бэйдж инжиниринг.(движки БМВ на ПСА машины тавят но почему то никто не говорит что бмв это пежО а мерседес это крайслер(у Е класса и 300С одна платформа)) примеров море и даже океан и сааб явно не лидер в этой сфере.
Ребят, новый 9-5 реально красив. Да, он имеет много общего с опелем, НО это последняя модель имеющая общее с опелем. Надеюсь последующие 9-3, 9-5, 9-4 ничего не будут иметь общего с ГМ будь он не ладен!!!