Вот в чем собственно вопрос, у меня возникли сомнения по поводу того, что при переключение передачи, когда выжимаешь сцепление, стрелка тахометра подпрыгивает еще выше и при этом медленно падает в низ на нейтрали секунд 5 с 5000 оборотов. Это так у всех или это не нормально, у меня так было всегда, а на других автомобилях такого небыло. Крутишь до 4, переключаешся, а мотор до 5 сам крутит, как то не хорошо.
Да норма это!Когда сцепление выжимаешь нагрузка уменьшается и мотору легче ,вот они сначала поднимаются а затем плавно падают.
Как я понимаю тут турба давит по инерции крутясь, а на атме в 2 раза меньше давит, но почему так вдумчиво падают? Топливно же перестает поступать и воздух, или заслонка сама закрывается медленно спецом ? На атмосфернике вроде чем хуже компрессия, тем медленнее падают обороты.
Ну вот на месте за трёшку газонуть потом стрелка падает 2-3 секунды до холостых!Да ещё нюанс ,мозг сам всё это делает, я про холостые может быть 800, а может 650 оборотов!