медь или никелевый сплав.тормозные трубки

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем дима мэр, 9 дек 2013.

  1. дима мэр

    дима мэр Активный

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    беларусь кричев
    Авто:
    9000 88г. 2.0 мкпп
    собственно кто что ставил.стояло марк2 поставил марк4.говорят абс подключу,давление будет больше и трубки МОЖЕТ порвать
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Чет фигня какая то... откуда информация такая, что порвать может?
     
  3. дима мэр

    дима мэр Активный

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    беларусь кричев
    Авто:
    9000 88г. 2.0 мкпп
    саабер один скал
     
  4. дима мэр

    дима мэр Активный

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    беларусь кричев
    Авто:
    9000 88г. 2.0 мкпп
    10 метров никелевой со штуцерами 4тыс .
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А какие преимущества у никелевой трубки перед медной в тормозной магистрали легкового автомобиля?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)