McIntosh этап первый.

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем SааbMan99Yanasee, 12 янв 2012.

  1. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    :shok::pioneer_smoke:...пишы ищо!!!...:idol:
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    А что вы все проторенной дорожкой то идете ? Сделайте свой вариант тогда и посмотрим ;-)
     
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    OMG :face точно 40см? может мм всет аки?
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да ты прав Rodion - сорри 28 см диаметр диффузора -сейчас померил, + 2 см с каждой стороны на основу дина.
     
  5. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Немного про мини-диск:

    Формат данных мини-диска (рис. 11) подобен формату CD, но с частичным использованием формата CD-ROM. Во-первых, при кодировании применяется известный по CD помехозащищенный код, так называемый каскадный код с перемежением CIRC (Cross interleave Read – Solomon code). Но здесь этот код модернизирован, имеет большее количество чередований и получил поэтому новое наименование – ACIRC.
    [​IMG]Во-вторых, используется кластерный формат. Каждый кластер содержит 36 секторов: из них 32 сектора данных и четыре сектора связи (рис. 12). Формат сектора такой же, как в CD-ROM . Содержание секторов связи зависит от типа диска. В незаписываемом диске четыре сектора связи – это фиксированные секторы субданных, которые могут использоваться для информации на диске, графики и т.п.
    Применение секторов связи необходимо и в случае записываемого диска. Кластер – это самый маленький записываемый блок. Очевидно, что между любыми двумя из записываемых блоков должна быть буферная зона, чтобы избежать случайной перезаписи с блока на блок.
    Первые три сектора каждого кластера используются как связь, четвертый – сектор субданных. Это означает, что объем субданных записываемого диска составляет только четверть такового на незаписываемом диске. Однако надо иметь в виду, что субданные – это данные избыточные. На рис. 13 изображен кластерный формат.
    [​IMG]Каждый сектор содержит 2352 байта, из которых 2332 байта данных, а первые 20 байтов принадлежат синхронизации, режиму и разделению. Далее следуют звуковые группы; каждая из них имеет 424 байта, из которых 212 байтов музыкальных данных левого канала и 212 байтов – правого канала. Сектор содержит 5,5 звуковых групп, т. е. пять полных групп и одна половина с данными только левого или только правого канала. Соответствующие канальные байты разместятся затем в следующей звуковой группе.
    Преимущества перед CD в первую очередь что на кочках музыка не пропадает ;-)

    По текущему состоянию - магнитола установлена, колонки боковые куплены и отправлены на доработку.
    Усисилитель в пути. Интерфейсный кабель куплен. Прокладываю кабели заново - штатные использовать не буду.
    В Saab Expert ребята нашли неиспользуемые штатные фишки от бензонасоса - подарили - буду пропаивать концы аккустических кабелей на них.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
  6. Lasch

    Lasch Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08, 2,0T
    Это безумие какое-то, а не проект.
    В этих обоих аппаратах нет ничего макинтошевского, кроме логотипа. Скрещу пальцы, чтоб у вас получилось из них что-нибудь дельное приготовить.
     
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    У Янаси все получится! Мы в него верим!
     
  8. lighter

    lighter Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT
    даешь фотки !

    по мне так чтобы добится звука в 9-3 нужно весь салон делать заново !
     
  9. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Согласен, шумку я cделать успел только дверей, когда еще была золотая осень 2011 года. Материал - обычная пробка в рулонах 3-5 мм: самый лучший звукоизолятор. Это не мое мнение - а мнение спецов. Влаги современная пробка не боится - она обработана спецсоставом. Ставил шумку при обработке мовилем. Весной поставлю на днище и заодно с мовилем пройдусь. Что же касается по проекту - в выходные был протянут кабель от магнитолы исходящий с балансными выходами на усилок - разъемчик такой на 13 Pin.
    Разъемы получаются следующие как показано ниже - это означает что второй такой же усилок можно будет запитать отдельно и подав на него сигнал от первого (отфильтрованный НЧ сигнал) чтобы раскачать задние динамики:

    [​IMG]

    Устанавливаться усилок будет не в штатное место - он потолще будет а за вентиляционные трубки. Разъем такой вот от магнитолы к усилку. Тем не менее ищу один такой же кабель 13Pin для второго усилка который установлен будет в багажнике под НЧ акустику. Сам второй усилок McIntosh 1018I уже заказал.
    Акустика будет 4-х омная высококачественные НЧ блинчики (если после прослушки они будут нормальной звучать) или 15' сабвуферный динамик McIntosh подключенный к балансным выходами второго усилка в режиме моста. Как вариант назад рассматривается усилок mcc302:
    [​IMG]


    Протянут параллельно кабель для балансных выходов от усилка к динамикам в торпеде и соединенно со входами динамиков. Питание запитал от кабеля сечением 3 квадрата идущего слева в торпеде и оказавшегося свободным. Потом подключил усилок но спереди работала только левая колонка, стал проверять и оказывается проводка в порядке (прозванивал). Все дело в том что регулятор громкости на магнитоле (правый) имеет 2 положение - для настройки баланса между левой и правой каскадной системой + регулятор громкости и внешнее кольцо - это оказывается регулятор уровня входного сигнала на усилок. И каждая настройка запоминается индивидуально по каждому каналу - уже другой ручкой регулировки - та что слева. В итоге два дня прозванивал кабели и пытался понять где же потерян сигнал - пока случайно не наткнулся на 2 позиции ручки громкости и управления усилком.
    [​IMG]
    Фоток пока нет - холодно было в выходные, тем более машину забрал из сервиса по причине плановой замены прокладки ГБЦ (10 лет никто ее не менял) ;-)


    Lasch [​IMG] и Rodion [​IMG] cпасибо большое за поддержку
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Передние пищалки aiwa (8 ом) после подключения сегодня утром показали ну очень выдающиеся результаты. Звук уходит за пределы слышимости в области ВЧ. Поэтому были заказаны вот такие динамики СЧ-ВЧ диапазона английской фирмы Celestion поскольку послушал их и понравились - тоже 8 Ом.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Спокойно, всему свое время. Переделка тоже в планах - но на февраль дай бог по деньгам уложусь.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2012
  12. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Интересно, а как ты услышал это? Вообще так, для справки - любые пищалки (да и вообще динамики в частности) способны производить звук далеко за пределами слышимости человеческого уха. Плюс в результате проведенных тестов мной и братом, с использованием генератора частоты, было выяснено, что даже в пределах одной моей семьи верхние частоты все слышат по-разному - от 14 (у сестры) до 19(у брата) кГц.
     
  13. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Это феерия какая то! требую продолжения! Я лично слышу до 17 кгц а то что выше слышу но бесит если это тональный сигнал :-) по свиптонам 19 услышу только если не пил неделю, выспался и настроение хорошее :-)
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Caesar_99 [​IMG] - ты знаешь - если нормальные пищалки то да диапазон ограничен. Но это пищалка с титановой обмоткой - продавец даже ухмыльнулся и сказал - эти динамики не горят от подачи большей мощности. В общем с aiwa ну очень некомфортный звук оказался в ушах свист остается даже после убавления первичного уровня сигнала. Но ! Включал я в -26 мороза возможно это оказывает влияние на диффузор что он звучит таким образом.

    P.S. Rodion [​IMG] - был трезв ;-)
     
  15. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Куда и чем он ограничен? Максимум, чем ты сможешь подрезать диапазон - так это фильтром. А так, что подали - то он и производит.
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Согласен, но если мощность подается больше номинальной то начинается еще и звучание и более ВЧ составляющей - пищалки aiwa в цельном металлическом корпусе конусной формы и уже она является источником ВЧ составляющей с сердечником на 8омную обмнотку. Прикинь сколько там проволки намотано ? А вот наши пищалки 3ГД-31 по моему такого эффекта не дают - они просто сгорают в обмотке.
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    По проекту - приехал наконец MD плеер - сделаны записи с MP3 и FLAC записей. Действительно atrac как алгоритм в итоге выдает поток лучшего звучания чем mp3. Запись вел в LP (MDLP) и SP моде - остановился на SP моде (atrack 3 plus).
    Вот она заветная коробочка. Плееры от Sony переделывают на заводе с добавлением MDLP режима записи - примерно 320 минут звучания по качеству сравнимому с MP3. Но нам это не нужно - мы пишем в SP режиме ибо магнитола McIntosh понимает только этот режим.

    [​IMG]

    По проекту - минидисковая дека имеет неплохой буфер звучания - где то 10 минут выдерживат езду по трамвайным путям - это и упреждающее чтение и антишоковый механизм в магнитоле и даже читает спокойно.
    А вот с CD похуже - езды по трамвайным путям хватает на 5 минут воспроизведения и диск уже не читается - фокус не может настроится. Теперь на очереди профессиональная дека для записи минидисков .
    Выяснилось что до сих пор Sony выпускает и автомобильные магнитолы поддерживающие MDLP .

    [​IMG]

    По авторским динамикам ситуация прояснилась - динамики уже начали изготавливать (широкополосники) - примерный срок изготовления начало марта, срок прибытия конец марта. Ширина дифуззора 20 см.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
  18. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Дополнение по акустике – в общем динамики Celestion пришли – оказалось 13 см (при диффузоре 10см). Ставил в выходные - по 1 динамику в день в боковые двери.
    Время заняло только примерка шаблона и распил фанеры 4 часа - установка за 15 минут ;-)
    А звучат очень даже неплохо. Звучание у этих динамиков чисто английское – на них сделаны все концерты легендарной группы Битлз.
    Недолго думая я снял штатные поддиумы с боковых дверей – это пластик который создает много провалов при звучании и заменил на фанерную деку.
    Звучание конечно же улучшилось. Динамики сделаны в Англии, звучание как и следовало ожидать от широкополосника стало лучше. Никакой китайский alpine за 15 000 рублей не сравнится по звуку. Сравнить могу разве что по качеству с немецкими AER или известной фирмы Morel. Динамики широкополосники, на торпеде остались пищалки Aiwa с титановой обмоткой на 8 Ом. Теперь дело в замерах по звуку где есть провалы в АЧХ и подборе правильного саба. Имено саба а не мидсаба которых везде полно. Фоток в авто нет поскольку была уже ночь когда установил ;-)

    [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
  19. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Не останавливайся!
     
  20. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    В общем в торпеде стояли ВЧ пищалки Aiwa - как и вся японская акустика они имеют сопротивление номиналом 6 Ом. Вторая причина по которой я их поменял на немецкие динамики тот факт что акустические динамики AIWA были еще и ВЧ – причем такой задранной высоты что аж свист появлялся в ушах.
    Также факт того что нагрузка на усилок должна составлять 8 Ом на каждый канал и заставила меня начать замену акустики.
    Сначала была акустика Бостон SE 3.5 – звучали неплохо но на старом усилке где нужно то было 4 Ома.
    Сейчас поставив просто новый динамик (видимо широкополосник с керновой металлической системмой) послушал -звук тише но шире по диапазону звучания. К сожалению в Saab 9-3 по типоразмерам крепления он не подходит и пришлось сооружать поддиум из фанеры для лучшего звучания как показано ниже на рисунке. Установка будет видимо в выходные дни. Слева видна ВЧ акустика AIWA – справа видна широкополосная акустика DK1 на 8 Ohm:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)