Так назови тот сааб который растерзает MPS 6. Я уже дал ссылку где 210+чип и 280 не смогли это сделать. Более мощных саабов я не знаю (тролли не всчёт т.к. они возможно не обгонят её и их по пальцам пересчитать).
Ммм, судя по видео что кот выложил чесговоря печатление что саабы протупили на старте просто - видн очто мацдо вырвалось с места вперёд а потом отрыв нарастить не смогла, соабы вродь даже нагоняют. Больше позабавило если честно что 310 сил на ручке и 240 на автомате в ровень почти идут, типа хирш рулит? ) Интересно было б глянуть 9000 Аэро против мпс :
по динамическим характеристикам Мазда6 и 9к можно покурить Каталоги,всё наместо встанет даже при погрешности в 1 сек.
Нет, не протупили. Просто MPS полноприводная с хорошей настройкой. Она стреляет с места и дальше ей нужно только держать ровень, тоесть не подпустить к себе. 310 сил меня тоже удивил, но шагги выше сказал что там чё то не то, хотя я не пойму что там не то если машина стоковая, ну а 210+чип ехал на ровне с маздой т.к. он переднеприводный и потери мазды на полном приводе скрали несколько десятков сил. Не удивлюсь если шагги к 250км\ч её бы обогнал. Но класическую дистанцию в 402 метра ни один стоковый сааб не объедет полноприводное-турбовое-пластмассовое японопулялку. 9000 ни когда не объедет MPS т.к. зашлифуется в усмерть.
МПС-ки вообще не нашёл в каталоге, ну на авто.сру по крайней мере. Про 310 сил вообще интересно - я на трубке ещё заезды этих 2-х машин видел (ну или похожих хз) и результат примерно тот же - полноприводный 310 сливает хиршовому моноприводу. А касаемо 9000 ушлифуется или нет - это теоретические изыскания, при грамотном старте ничё там не ушлифуется. Со старта мож и сольёт чутка за счёт более аккуратного старта но потом должен нагнать с его-то динамикой. Кстати МПС не факт что полнопривадная - есть и моноприводные, они причём по циферкам шустрее едут чем полный привод.
Я бы не стал так утверждать про 9000 если бы сам на нём 3 года не ездил. Был у меня 9000 97г. аэро. Единственное что он мог обогнать это субару имреза WRX на автомате, c MPS один раз стартовал ради хохмы очень сильно слил, корпус наверное 6-8. А по поводу полноприводных саабов, я для себё всё понял ещё когда на SPT катал вагон 280 сил полный привод, динамика мягко сказать не какая, а потом ещё ролик увидел где Ральф на своём 9000 уделал турбо икс.
Кстате, переднеприводный 9-3 2.8Т 280л.с. по каталогу авто ру разгоняется за 5.7 сек. Правда мне в это не верится))
Есть и такие. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38576.html Но всё равно на 402 метра он отстанет, вернее не успеет нагнать мазду которая на старте прыгнет.
Парни, расклад такой: мпс6 + чип уезжает от всех саабов, с поправкой, что джага, у которого 280 + чип, был абсолютно не настроен, сейчас он едет гораздо быстрее и с места, и с ходу, и, я уверен, мпскам даст прикурить по весне, если уже не дал Бодрый (а это важно) сток мпс6 с ходу не уезжает от 2,0Т + хирш, разрыв в пол корпуса-корпус не меняется. Бодрый (а это важно) сток мпс6 с места уезажет до определенного момента от 2,0Т + хирш, потом выигранные мпской корпуса сохраняются на том же уровне, но разрыв там уже очень приличный. Ну ловить с места против мпс на мкпп мне нечего. Что значит бодрый - не бодрый. Я заезжал и с мпс6, и мпс3 даже чипованными на ходынке, и их обгонял, но сразу было понятно, что с авто что-то не так. Особенно был показетелен заезд с мпс3 с чипом. Съемки нет, но свидетелей форумных много. Кроме этого сами представители мпсклуба на нашем форуме писали, что бодрых и исправных мпсок не так много. Тоже самое можно сказать и про саабы, есть бодрые и не бодрые, а от этого много чего зависит.
Во всём ты виноват, это надеже такую шляпу закинуть с маздой 1.8 против сааба 9000 турбо : ed: : inks: