Маховик от опеля

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Caryakine, 22 фев 2013.

  1. Caryakine

    Caryakine Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Рязань - Калуга
    Авто:
    900SE '94, 2.5 V6
    Вечер добрый, уважаемые одноклубники.

    На моем саабе стоит 2.5л v6, который, как мы все знаем, на самом-то деле опелевский.

    Нашел человека, который менял на вектре данный двигатель (X25XE по опелевской номенклатуре) на 3х литровый (X30XE), и на него ставил маховик от 2х литрового (С20XE, от Vectra A). Эффектом доволен.

    Заводской маховик весит около 15кг, если верить информации с интернетов.
    Стандартный от двушки - 5,6.
    Облегченные - чуть меньше 2х кг!

    Что скажете по поводу такого рода замены? Последствия? Опасности?
     
  2. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    а с какой целью ставить облегченный маховик на стандартный мотор? общую массу машины этим не снизишь, зато эластичность мотора упадет, ведь инерции будет меньше. если ставить легкий маховик, то надо облегчать и поршни, ставить короткие шатуны. облегченный мотор неустойчиво работает на холостых, ему нужны обороты. в ежедневной городской эксплуатации машина работает без нагрузки( т.е. практически на холостых), конечно если ты не стритсракер :dr:
     
  3. Caryakine

    Caryakine Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Рязань - Калуга
    Авто:
    900SE '94, 2.5 V6
    Про холостые я все понял, и это меня не волнует, ибо 98% времени я на машине в межгороде.

    Облегченный маховик нужен для более легкой передачи момента на ось, двигатель быстрее набирает оборот, улучшается отклик на газ. Данный апгрейд был рекомендован одним японским другом, который 9 лет работал в тюнинг-ателье, как неотъемлемая часть прокачки атмосферных моторов. Твои выкладки - теория, или ты действительно ездил/видел сабж в действии на саабе?
     
  4. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    сааб или не сааб разницы нет. выкладки не теория, а скорее практика( не личная правда, но есть немало знакомых помешанных на драге, да и сам за свою короткую жизнь не один мотор перебрал начиная с мопеда и заканчивая ямз-240, ). ключевые слова твоего знакомого-"неотъемлемая часть", т.е. если хочешь добиться желаемого результата, нужен комплексный подход. заменив только маховик много не выиграешь. не спорю, крутиться будет лучше, но чтобы реализовать полученную инерцию надо дорабатывать весь кшм, а в идеале коробку. хозяин барин конечно. кстати, за полгода на спортрежиме по трассе на больших оборотах мой сааб выплюнул в клапана поршень, неделю назад откапиталил( удовольствие не дешевое). это я к тому, что прежде, чем форсировать мотор, нужно быть уверенным, что механика не изношена
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)