Надо перешить салон. По совещавшийся пришли к выводу что шить в тряпку. Но вопрос из всего что пришло на ум и того что нашел в инете есть два вариант либо велюр либо алькатара. Основной акцент делается на качество и высокую износостойкость.
Причины данного выбора? алькатара вроде более устойчива к износу. знаю ценник на нее космос. И стоит она как крыло от самолета.
Алькантара однозначно будет более износостойкой. Плюс "дышит", зимой будет комфортнее, теплее, по ней меньше скользишь в сидении. Алькантара имя собственное. По аналогии с "ксерокс") Они искусственную замшу сделали популярной. Посмотри еще материал dinamica. По физическим свойствам аналог алькантары, но ворс более равномерный.
Если уж шить в тряпку то искать качественную итальянскую шерсть - как была в оригинале на 9000. А всю эту синтетику в топку.
Родные саабовские сидушки при более-менее должном уходе 10-14 лет выживали. Я покупал машину с тканевым салоном он был в оч приличном состоянии, даже водительское кресло.
кстати по поводу шерсти она там специальная идет для салона авто или обычная? в англии нашел по гуманной цене http://uk.shopotam.ru/catalog/Crafts/Fabric/171150126289-item.html
я бы отдал голос за алькантару. мыть можно без проблем. ну и на вид приятная. прослужить должна не меньше тряпки.
В оригинале шла шерсть фабрики Ermenegildo zegna. Для автомобилей ВСЕГДА используют специальные отделочные материалы ибо эксплутационные нагрузки на них выше чем на обычную мебель - перепады температур, влажности, прямой солнечный свет, загрязнение...
наверно можно и её. я не видел. ездок пишет, что она более гладкая, значит может меньше походить на замшу. хорошо ли это?
Простите, а Вы в курсе что мужской костюм из такой ткани с конским ценником? Салон авто вообще золотым встанет!!! Отправленно от моего Nexus 7 с помощью Tapatalk 4
Я лишь пишу как оно было в оригинале. А так да можно пошить в ущербную синтетику, поставить радиатор от таза, карбюратор от москвича ещё можно.