Материал для пошива салона.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Mambo, 11 дек 2013.

  1. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Надо перешить салон. По совещавшийся пришли к выводу что шить в тряпку. Но вопрос из всего что пришло на ум и того что нашел в инете есть два вариант либо велюр либо алькатара. Основной акцент делается на качество и высокую износостойкость.
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Велюр тогда уж.
     
  3. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Причины данного выбора? алькатара вроде более устойчива к износу. знаю ценник на нее космос. И стоит она как крыло от самолета.
     
  4. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    Алькантара однозначно будет более износостойкой.
    Плюс "дышит", зимой будет комфортнее, теплее, по ней меньше скользишь в сидении.
    Алькантара имя собственное. По аналогии с "ксерокс") Они искусственную замшу сделали популярной. Посмотри еще материал dinamica. По физическим свойствам аналог алькантары, но ворс более равномерный.
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Если уж шить в тряпку то искать качественную итальянскую шерсть - как была в оригинале на 9000. А всю эту синтетику в топку.
     
  6. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    и на сколько ее хватит?
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Родные саабовские сидушки при более-менее должном уходе 10-14 лет выживали. Я покупал машину с тканевым салоном он был в оч приличном состоянии, даже водительское кресло.
     
  8. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
  9. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    я бы отдал голос за алькантару. мыть можно без проблем. ну и на вид приятная. прослужить должна не меньше тряпки.
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В оригинале шла шерсть фабрики Ermenegildo zegna. Для автомобилей ВСЕГДА используют специальные отделочные материалы ибо эксплутационные нагрузки на них выше чем на обычную мебель - перепады температур, влажности, прямой солнечный свет, загрязнение...
     
  11. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    тогда уж dinamca альтернатива алькатара. Более износостойкая.
     
  12. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    наверно можно и её. я не видел. ездок пишет, что она более гладкая, значит может меньше походить на замшу. хорошо ли это?
     
  13. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    Простите, а Вы в курсе что мужской костюм из такой ткани с конским ценником? Салон авто вообще золотым встанет!!!

    Отправленно от моего Nexus 7 с помощью Tapatalk 4
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я лишь пишу как оно было в оригинале.
    А так да можно пошить в ущербную синтетику, поставить радиатор от таза, карбюратор от москвича ещё можно.
     
  15. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    да что уж мелочится чехлами все затянуть да и все=)
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ковры положить! :)))
     
  17. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    и линолеум=)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)