Масложор или крик души

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем homelessmouse, 11 янв 2017.

  1. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    А можно мотор угробить исключительно по-русски - упасть тяжёлой мордою с критическим износом протектора шин ведущей оси в размокшую канаву по диагонали, протарахтеть оземь половину антифриза, после чего ринуться отжигать. Да при том, несамостоятельно, а доверить чуткому товарищу заценить крутизну свежеспасённой тачилы... ГБЦ от перегрева становится неплоскостной, рвутся патрубки... Итог - перегрев, эмульсия, провёрнутый шатунный. Провернуло коренной - разбежались коренные ложементы постели кривошипа.
     
  2. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Я так делал, естественно. Почувствовал скорее бензин, чем "перегар". Буду голову смотреть.
     
  3. Mihon57x

    Mihon57x Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Если я езжу до 3000 об не запаха не чего, как дам 4-5 вонять начинает зженым маслом,я бы сказал больше трансмиссионым,на холостую первое время парило до жути как у товарища саабера,потом пропало,на газульку на холостую не дымит,двигатель сухой,как и что делать я хз, подскожите!!!!
     
  4. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Михон, ответ тут только один и он немного грустный ;( В любом случае, гнать на сервис и не отходя от механиков, прямо с ними все разбирать, измерять, смотреть, нюхать :))) и что еще в голову взбредет. Что-то точно не так, это факт и, вряд ли, кто-то подскажет, что-либо еще. Не потому что не хочет, а потому что дистанционно, да без вскрытия это, что пальцем в небо тыкать.

    Я хочу почистить крышку клапанную и поддон. Заказал клапан, прокладки клапанной крышки, герметика и сразу заказал, на всякий случай, мск+клей для них. Может сразу и заменим их, если, вдруг, что-то не так с новыми "старыми", ибо новые тока чуть более 2 000 км отработали. Надеюсь, что это исправит проблему, которая и не так чтобы беспокоит, но, тем не менее, так не должно быть и совершенно все равно, что мотор уже почти 400 000 пробежал.
     
  5. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Я все равно дымлю при прогреве) именно на хх, КК почистил ( можно было и не чистить, была без говна), заменил сам клапан, заодно и грм посмотрел (считай новое все), поставил новые прокладки. Неделю езжу ОЖ в норме, масло не уходит, ничего нигде не течет, не сопатится.
    И смех и грех :face Может я слишком много хочу от 20-ти летнего авто?:wall:pl
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)