Маслоуловитель для 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Nerve, 4 мар 2012.


  1. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    на 9-5 можно
    на 9к в околосток варианте ненужное баловство
    **
    ЗЫ эффективность зависит от объема ресивера - в приведенном вар. объем мягко говоря того..
     
  3. Saablover

    Saablover Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 2.3 турбо
    у друга на 9-5 стоит, сам устанавливал! пока не жалуется!
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Скажите,а почему на около сток ненужно?
    Эта кастрюля нужна насколько я понимаю чтоб масло не накидывало во впуск.
    5 и 4 моторы очень похожи.
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    на стоке нет того потока картерных газов чтобы надо было морочиться с улучшениями, денете за 2 бара - будете решать этот ребус в меру сил и средств, все остальное ненужное баловство
    **
    моторы похожи, а вот обвеска другая + места под капотом не ахти в итоге вент. работает хуже и ее можно и нужно модернизировать
     
  6. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    А некое небольшое кол-во масла не окзывает какую-нибудь смазывательную функцию внутри цилиндров, на которую рассчитан ДВС (типа как на отечественных 2х тактниках - когда в бензан масло доливали)?
     
  7. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    При установке маслоуловителя на 9-5 нельзя делать так чтобы система сообщалась с атмосферой, иначе будет не учтённый подсос.
     
  8. Толя 71

    Толя 71 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    СААБ 9000 2.3т мкпп 1996 г.
    Маслоуловитель

    Ребят подскажите,маслоуловитель нужная штука?Какой принцип действия.Я так понимаю у него 3 отверстия:входное с клапанной крышки,выходное и сливное с низу,а что у него внутри какой то фильтр?
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Вам он не очень нужен!
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    По моему ему как раз и нужен, машина старая турбина не маленькая, не помешает точно. Есть несколько вариантов внутреннего исполнения, но в основном это металл сетка. Я выкладывал и фото и описания и принципы действия, поюзай поиском но все жалуются на него.
     
  11. Толя 71

    Толя 71 Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    СААБ 9000 2.3т мкпп 1996 г.
    Дык нужен он на 9000 или нет?
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если у вас огромная турбина или нечем занять руки то просто необходима!
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.902
    Авто:
    .
    Сними резиновую гофру на впуске турбины, посмотри есть ли там масло, сними уголок резиновый на выходе интеркулера и там посмотри, вытри все насухо если что было, катайся около 500-1000км, потом проверь еще раз. Если масло будет и кол-во его будет таким что нельзя пренебречь то ставь масло уловитель. После установки если в крышке головки была сетка ее можно удалить. Есть очень хитрая вихревая ловушка XDA описывал поищи.
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а после всех этих шаманств машину продали и режим езды изменился
    и вся ваша теоретическая арифметика пошла строем и с песнями лесом...
    **
    ересь кароче
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)