Маслосъемные колпачки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dengorb, 5 май 2021.

  1. Dengorb

    Dengorb Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Североморск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3T МКПП 1999
    Утром при запуске сильный дым из выхлопной с запахом гари. Один раз предварительно выкрутил свечи посмотрел через свечные колодцы на поршня, они оказались в масле, грешу на маслосъемные колпачки. Подскажите какого производителя взять маслосъемные колпачки по возмозможности с артикулом на 2.3t 185 л.с.
    Также интересует процесс замены колпачков без снятия головы, подскажите где посмотреть.
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Один из Признаков дефекта маслосьемных колпачков является выхлоп сизого дыма при сбросе газа.
     
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    ELRING 392510 - Комплект, можно витю, он кроссом вылезет

    З.Ы.
    Я бы впуск еще разобрал поглядеть, нет ли там масла, а еще стоит правильность и герметичность ВКГ проверить.
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    То же самое при кольцах или закоксовке.
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Тоже да не тоже. При кольцах при нажатии газа.
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не занимайтесь хернёй, снимайте ГБЦ и нормально её обслужите. Не нужно экономить на спичках здесь.
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Вот согласен, плюс может направляющие уже разбиты, да и клапана и седла обработать, все разом тысяч 15 будет стоить, может чуть больше но зато раз и на долго
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)