Большой расход и синий дым 9-5 2001 185нр 2,3т B235E Проблема вот в чем... Когда авто заводиться валит синий, вонючий дым секунды 2-3 Когда набираешь резко скорость мигает check engine машина медленно разганяется (Диагностика показывает нехватку воздуха в турбине) И ГЛАВНОЕ расход в городе = 17-21 литр/100км на трассе 90км/ч = 6-6,5 л/100км при 140км/ч 8л/100км Подскажите люди добрые.... Механик знакомый советует маслосъемные колпачки поменять ???
баксов 30 штоли, лучше оторвать башку, поменять цепь, притереть клапана (или поменять если что..) шлифануть голову, увидеть что в цилиндрах задиры и т.п.. в ответ на неотредактированное в ответ на отредактированное: код неисправности в студию ?
P1110 Неисправен перепускной клапан нагнетаемого воздуха P0302 Случайные пропуски зажигания в цилиндре 2 и по-моему еще неисправности 2 датчиков MAP и IAT
ну так сморите под капотом на байпас, трубки на него и клапан на моторном щите около вакуумника -ещё можно механика попробывать заменить
От омеги Б ? Сегодня обаружил еще проблемы 1.Короче,мне кажется что движок очень сильно снаружи греется, Температура ОЖ в порядке. Открываю крышку масла оттуда идет пар и это после работы двигателя всего 3 минуты. (Менял двигатель 2 месяца назад, проехал 3000, масло менять буду через 3 недели.) Нормально ли это состояние ??? 2. Хреново работает вентилятор со стороны пассажира (через раз), но если помочь ему, начинает крутится. Как исправить, проверить? Короче, что делать? Может еще кто-нибудь сделает фотку под защитно-декоративной крышкой которая вокруг маслозаливной горловины ? У меня какой-то патрубок ни к чему не подсоединен просто. Заранее спасибо!
Походу топливо переливает. Я бы начал с некорректной работы одного из датчиков отвечающих за регуулировку смеси. У меня очень похожие были симптомы когда с МАПа патрубок слетел.