Маслоканалы балансиров

Тема в разделе "9-5", создана пользователем True_Schaber, 31 июл 2017.

  1. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    Приветствую, слышал есть способ глушения маслоканалов кроме заглушек, конкретного ничего не нашел, кто делал, поделитесь пожалуйста.
     
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    На драйве где-то читал, что нужно нарезать резьбу в постели 3го колена и закрутить винт под вкладыш.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
    Aero пёс нравится это.
  3. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    Это один канал, еще три как?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не испытывайте судьбу, есть стандартный метод.
     
  5. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    Заглушки стоят
    Здесь я описал свою проблему
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/sozhralo-vkladysh-posle-remonta.99380/
    Хочу заглушить еще и сами каналы.
    Так я их пролил, не пропускают вроде, но на прогретом двигателе черт его знает и не опресовать правильно систему.
     
  6. imotty

    imotty Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Женский
    Авто:
    saab 900
    сверли, режь резьбу. передние подшипники - проще всего взять родной корпус подшипника и у аргонщика дырку заварить. впускной балансир, задний подшипник - только втулкой глушится ( ну или как вариант - заварить дырки в родном вкладыше - втулке, но гемор.)
     
  7. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Я резьбу в подшипниках делал и болт закручивал, в местах прилегания блока сидит он плотно но навсякий случай анаэробным помазюкал, задние втулки здвигал, под натяжитель прокладку паранитовую вырезал,
    это первый запуск мотора без валов, вибраций как бы нет, появился дизельный звук, на видео слышно плохо, об этом ребята из сервиса на каширке предупреждали, в салоне этого звука я не слышу
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Чет у меня такого звука нет. о_0 Может видюха так передает?

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  9. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Ну я как раз вчера его и запустил первый раз, в живую звук был более явный, подизелил он, и начал дальше собирать больше не заводил, сегодня опустил машину на колеса, завел звука нет, вибраций нет, каких то изменений в поведении машины нет, а значит делаю вывод что валы явно лишние, давление масла лишним не бывает
     
  10. imotty

    imotty Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Женский
    Авто:
    saab 900
    в таком возрасте явно лишние.
     
  11. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Да в любом возрасте, если изменений в работе нет, то только плюсы такие как давление и мотору всяко легче крутится
     
  12. imotty

    imotty Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Женский
    Авто:
    saab 900
    нет, ну сами по себе балансиры нужные штуки. но относительно возраста мотора и износа узлов - они действительно дают больше вреда в снижении давления масла, чем пользы по своему прямому назначению
     
  13. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Нужны дабы мотор работал ровнее, или есть какие то скрытые функции ?) Ну так вон видео сверху, куда еще ровнее?
     
  14. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Можно обойтись без заглушек!
    1) Просаживаешь втулки балансиров, проверять обязательно, продувочным пистолетом дуешь в отходящие каналы на третьем корне и смотришь!
    2) Снимаешь передние втулки с балансиров, метчиком нарезаешь резьбу и глушишь канал, и ставишь обратно уже без балансиров соотвесвенно!
    3) Разбираешь (ломаешь) натяжитель цепи балансиров, так же сверлишь, нарезаешь и глушишь!
    4) Снимаешь промежуточную шестеренку цепи балансиров, нарезаешь резьбу (там канал под углом) и ставишь заглушку!
    Затрат 0, если делаешь сам) Все так сказать из подручных материалов!)
     
  15. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Можно и так, но только один канал так заглушишь!
    Со второго как раз идет смазка третьего коренного, будьте внимательны!)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)