Приветствую, слышал есть способ глушения маслоканалов кроме заглушек, конкретного ничего не нашел, кто делал, поделитесь пожалуйста.
На драйве где-то читал, что нужно нарезать резьбу в постели 3го колена и закрутить винт под вкладыш. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Заглушки стоят Здесь я описал свою проблему http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/sozhralo-vkladysh-posle-remonta.99380/ Хочу заглушить еще и сами каналы. Так я их пролил, не пропускают вроде, но на прогретом двигателе черт его знает и не опресовать правильно систему.
сверли, режь резьбу. передние подшипники - проще всего взять родной корпус подшипника и у аргонщика дырку заварить. впускной балансир, задний подшипник - только втулкой глушится ( ну или как вариант - заварить дырки в родном вкладыше - втулке, но гемор.)
Я резьбу в подшипниках делал и болт закручивал, в местах прилегания блока сидит он плотно но навсякий случай анаэробным помазюкал, задние втулки здвигал, под натяжитель прокладку паранитовую вырезал, это первый запуск мотора без валов, вибраций как бы нет, появился дизельный звук, на видео слышно плохо, об этом ребята из сервиса на каширке предупреждали, в салоне этого звука я не слышу
Чет у меня такого звука нет. о_0 Может видюха так передает? Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Ну я как раз вчера его и запустил первый раз, в живую звук был более явный, подизелил он, и начал дальше собирать больше не заводил, сегодня опустил машину на колеса, завел звука нет, вибраций нет, каких то изменений в поведении машины нет, а значит делаю вывод что валы явно лишние, давление масла лишним не бывает
Да в любом возрасте, если изменений в работе нет, то только плюсы такие как давление и мотору всяко легче крутится
нет, ну сами по себе балансиры нужные штуки. но относительно возраста мотора и износа узлов - они действительно дают больше вреда в снижении давления масла, чем пользы по своему прямому назначению
Нужны дабы мотор работал ровнее, или есть какие то скрытые функции ?) Ну так вон видео сверху, куда еще ровнее?
Можно обойтись без заглушек! 1) Просаживаешь втулки балансиров, проверять обязательно, продувочным пистолетом дуешь в отходящие каналы на третьем корне и смотришь! 2) Снимаешь передние втулки с балансиров, метчиком нарезаешь резьбу и глушишь канал, и ставишь обратно уже без балансиров соотвесвенно! 3) Разбираешь (ломаешь) натяжитель цепи балансиров, так же сверлишь, нарезаешь и глушишь! 4) Снимаешь промежуточную шестеренку цепи балансиров, нарезаешь резьбу (там канал под углом) и ставишь заглушку! Затрат 0, если делаешь сам) Все так сказать из подручных материалов!)
Можно и так, но только один канал так заглушишь! Со второго как раз идет смазка третьего коренного, будьте внимательны!)