Масло

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Degauss, 29 мар 2011.

  1. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    0w30 или 0w40, что лучше лить?
     
  2. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    много кто льет 0-40!какой пробег у авто?
     
  3. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    25к, вот тут прочитал, 0-30 на зиму 0-40 на лето? Или льют по возрастающей, когда поджирать начинает, 30-40-50?
     
  4. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    От производителя залит Мобил ОW4О если не ошибаюсь, лонг лайф, на зиму можно и "3О" залить, можно даже 5W3О Дексос специфик от Мотюля многоуважаемого), "пятидесятку", думаю, нет смысла лить пока пробег за 100 не перевалит. А вообще рейсерами давно прописан рецепт: Мотул 5W4О X-cess 8100 по-моему называется именно так, желательно не в засранный мотор, а в свежий, как у Вас
     
  5. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    тут много тем по маслу, думаю стоит открыть первые книги по эксплуатации саабов 9-5, потом после 2002г и последнего рейстала, цифры в масле будут разниться сильно, да и требования отличаться, хотя мотор не меняли, у кого какое мнение почему так?
     
  6. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    У 5w50 нет допуска на 9-3! И с завода GMмовское масло 5w30. Я его 2 раза заливал, потом перешёл на Мобил 0w40, и внимание вопрос - Мне кажется или такое возможно, что МОБИЛа больше жрёт двигатель?
     
  7. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Для мотора B235 льем масло только с допуском GM-LL-A-025.
     
  8. pe10104475

    pe10104475 Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Россия Подольск
    Авто:
    RRS MY2010
    Авто:
    Другой
    Мне лично в Трейдинвесте при смене масла залили Мобил 0w40 только после того как я на этом настоял. Хотели 5w30 GM. Написали по просьбе клиента и сказали в последнее время так им рекомендованно GM.
    Менял масло в начале зимы при пробеге 10000.
    Раньше на другой 9-3 у них же лили всегда сами Мобил 0w40.
    Машины были все на гарантии.
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Зимой и летом одним цветом тоесть 0W40 !
     
  10. *TUMAN*

    *TUMAN* Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(ЮВАО)
    Авто:
    9-3 M08 2,0T АКПП (продан)
    Авто:
    9-5 2,3
    А где сейчас подешевле приобрести маслицо? А то кончилось на долив...
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Значит кушает маслице !(должно уровня хватать от замены до замены 7.000-8.000 тысяч пробега)! Долив- временное явление!
     
  12. Murman

    Murman Администратор SAAB51CLUB

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2,3t 14.05.1997 г.в.
    Авто:
    Saab 9000 CS Anniversary Edition М97 2.3t МКПП, SAAB 9000 CS 2,0 М97 МКПП
    Лью GM масло 5w30. проблем не знаю. Раньше лил Statoil 5w30. В коробку лью оригинал GM
     
  13. *TUMAN*

    *TUMAN* Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(ЮВАО)
    Авто:
    9-3 M08 2,0T АКПП (продан)
    Авто:
    9-5 2,3
    Я просто ее купил недавно, вот....
     
  14. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Аналогично!И вот ведь без всякого глубоконаучного подхода....:sarc:
     
  15. *TUMAN*

    *TUMAN* Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(ЮВАО)
    Авто:
    9-3 M08 2,0T АКПП (продан)
    Авто:
    9-5 2,3
    Сколько должна кушать масло машинка 2003 г. 9-5?????
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    СААП ни кому ни чего не должен...

    Но есть примета: если ест около литра (или больше) на 10ткм (от замены до замены) то готовься или к турбине или к капиталке :)

    У меня в прошлую замену масла 0.5 сожрало, а сейчас 0 (ноль). Странно, да.... через 2 тыщи 4-я замена после капиталки
     
  17. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Максимум 200-500 грамм на 7000-9000 тысяч км ,если больше то жди неприятностей!:b:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)