25к, вот тут прочитал, 0-30 на зиму 0-40 на лето? Или льют по возрастающей, когда поджирать начинает, 30-40-50?
От производителя залит Мобил ОW4О если не ошибаюсь, лонг лайф, на зиму можно и "3О" залить, можно даже 5W3О Дексос специфик от Мотюля многоуважаемого), "пятидесятку", думаю, нет смысла лить пока пробег за 100 не перевалит. А вообще рейсерами давно прописан рецепт: Мотул 5W4О X-cess 8100 по-моему называется именно так, желательно не в засранный мотор, а в свежий, как у Вас
тут много тем по маслу, думаю стоит открыть первые книги по эксплуатации саабов 9-5, потом после 2002г и последнего рейстала, цифры в масле будут разниться сильно, да и требования отличаться, хотя мотор не меняли, у кого какое мнение почему так?
У 5w50 нет допуска на 9-3! И с завода GMмовское масло 5w30. Я его 2 раза заливал, потом перешёл на Мобил 0w40, и внимание вопрос - Мне кажется или такое возможно, что МОБИЛа больше жрёт двигатель?
Мне лично в Трейдинвесте при смене масла залили Мобил 0w40 только после того как я на этом настоял. Хотели 5w30 GM. Написали по просьбе клиента и сказали в последнее время так им рекомендованно GM. Менял масло в начале зимы при пробеге 10000. Раньше на другой 9-3 у них же лили всегда сами Мобил 0w40. Машины были все на гарантии.
Значит кушает маслице !(должно уровня хватать от замены до замены 7.000-8.000 тысяч пробега)! Долив- временное явление!
СААП ни кому ни чего не должен... Но есть примета: если ест около литра (или больше) на 10ткм (от замены до замены) то готовься или к турбине или к капиталке У меня в прошлую замену масла 0.5 сожрало, а сейчас 0 (ноль). Странно, да.... через 2 тыщи 4-я замена после капиталки