Масло возле кышки клапанов и на горловине заливки масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем massimo, 10 июл 2011.

  1. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Привет саабратья :swed:.

    Обнаружил сегодня следы от масла на выходе с клапанной крышки на шланг вентиляции картера. Также когда снял пластиковую защиту увидел масляный налет на юбке горловины заливки масла(при последней смене масла 1 мес назад все было ок). Стоит старая вентиляция, новую ждать есче дней 20. Вопрос: ети утечки связаны с повышеным давлением масла вследствии плохой вентиляции и с приездом и заменой на модернизированую должны вылечится или смотреть/менять что-то есчо? Просто внизу генератор и совсем не хочется, чтоб его поливало маслом.

    Также в результате осмотра увидел болтавшийся шланг(визуально от времени резина потрескалась на конце и он отвалился), который одел на единственное "свободное место" подходяшее по диаметру(третья фотка со стрелкой).
    Что за шланг, за что отвечает, чем чревата експлуатация с неподсоединенным?
    Можно не утруждать себя длинными обьяснениями, а просто сказать где посмотреть/почитать(WIS, EPС, другое).

    И прошу не очень меня пинать - я есчо чайник в плане ремонта машины, просто есть желание чуть разобратся что и где в саабе и по возможности для разнообразия самому покрутить гайки в свободное от работы время.
     

    Вложения:

    • P7091204.JPG
      P7091204.JPG
      Размер файла:
      74,7 КБ
      Просмотров:
      420
    • P7091205.JPG
      P7091205.JPG
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      405
    • P7091206.JPG
      P7091206.JPG
      Размер файла:
      138,4 КБ
      Просмотров:
      408
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    У тебя стоит неработающая система, ставь нормальную. Лучше совместить с чисткой поддона и клапанной крышки.
     
  3. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Спасибо за ответ.

    Я правильно понял замена масленой ловушки и шлангов должна помочь. Кроме того что входит в комплект модернизированой системы есчо что-то менять? Мне как то резиновый уплотнитель с крышки клапана на тройник
    доверия не внушает или ето может быть субъективно изза течи масла?

    На счет чистки клапанной крышки - можно ее сделать самому если руки ростут с того места и инструмент есть? Просто я сейчас в Швеции, а тут на сервисе мне такой счет будет что просче поменять машину :)
    Чистку поддона думаю сам тут не осилю точно.
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Резинка в клапанную в комплекте новом будет.
    Без чистки каналов в клапанной может всеравно потеть будет маслом.
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Да!Проблемы решит новый комплект.Поставишь,и проблемки уйдут.Пройдено.Удачи!
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Несовсем верно товарисч. Если в клапанной крышке бетон под пластиной то и доработанный комплект работать небудет.
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ну,выше всё это было написано Вами-же.Имелось в виду и это))).
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Тройник с уплотнителем входит в Доработанный комплект вентиляции картерных газов (номер 55561200)

    По ссылке выше можно найти схему подключения. И там же фото и номера ещё пары шлангов, которые нужно будет проверить/дозаказать помимо комплекта...
    <table class="tbl" id="gvResultTable" border="0" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr id="df4dc9f0-524d-e011-b3c1-001517a11964"><td style="white-space: nowrap;">55 560 463</td><td align="center">
    </td></tr></tbody></table>
    <table class="tbl" id="gvResultTable" border="0" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr id="2051fe20-534d-e011-b3c1-001517a11964"><td style="white-space: nowrap;">55 560 445</td></tr></tbody></table>
    Зря, стоит попытаться, так как замена СВКГ на усовершенствованную при грязном поддоне - работа, выполненная только наполовину.
    Вот инструкции в помощь:
    Снятие, очистка и установка поддона на 9-5 (WIS + фото)
     
  9. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Большое спасибо Andycar за линк :pivo:. После прочитаного может и решусь сам снять поддон, просто я сейчас перебрался в Швецию и проблема не в моих ремонтных способностях, просто я понятия не имею куда здесь можно пристроить слитое масло :lol:.

    Я понимаю что наглею, но может у кого под рукой линк на подобний мануал очистки крышки клапана, чтоб я не искал по форуму/инету/wis.:idol:
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Крышку нужно просто снимать и ВСЁ внутри вычищать. Порядок затяжки и моменты болтов в при снятии/установке также можно найти в WIS.

    При очистке крышки есть одна тонкость - для прочистки пластинки с обратной стороны под тройником, нужно сначала срубить заклёпки, крепящие пластинку к крышке, вычистить там всё, и поставить пластинку на место, используя ... саморезы.
     
  11. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Все с меня :pivo:
    Будете в районе Мальмо всегда welcome
     
  12. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Или заклёпки с пекаля!!
     
  13. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    вчера установил доработанный комплект, встало все на ура , загвоздка в патрубках слива масла с ловушки и самого патрубка сапуна.... накупил силиконовых разной конфигурации , придется чегонибудь колхозить из них...........
     
  14. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    где можно заказать весь комплект вентиляции картера и какова его цена?
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
  16. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    спасибо! уже нашол:yes:
     
  17. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    а чем вообще чревата эта хрень с системой вентиляции картера?
     
  18. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    и нужно или нет применять химию при чистке и какую?
     
  19. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Вот этим:
    [​IMG]
     
  20. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    ну такая херь обычно случается после охерительного масла
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)