Масло во впуске.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем leva26, 28 июн 2016.


  1. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    В общем проблема такая. Кидает масло во впуск, периодически дымит белым дымом, независимо от того,. Постоял, не постоял, на холодную и на горячую. Иногда, может прям на светофоре дымануть. Не сильно, но неприятно. Движка после переборки, прошла около 14000. Разряжение в картере присутствует, дым от сигарет затягивает.
    Купил турбину, хочу поменять, но смущает один факт. Следы присутствия масла есть в кобре. От трубки вкг на впуск турбины видны подтеки. Может это вкг мозг трахает?
    Вкг первого образца, ничего с ней не делал. Только промывал все трубочки и ловушку при переборке движка.
    В общем сформулирую вопрос.))
    Откуда масло во впуске?
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.200
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Фильтр воздушный как себя чувствует?
     
    leva26 нравится это.
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Точняк! Нужно глянуть. Спасибо за наводку, я про фильтр забыл совсем. ))
     
  4. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.041
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А как фильтр связан с симптомами?
     
    -евгений- нравится это.
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    версия:
    фильтр пропускает воздух не достаточно хорошо и по этому воздух тянется со всех дыр... ну и из вентиляции но уже с маслом:)
     
    Бэнч нравится это.
  6. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Точно в дырочку! ))
     
    Yanasee нравится это.
  7. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Была такая беда. С вкг от банжо болта на впуск прям живой подтек масла был в турбу. В моем случае шланг вкг с клапанной крышки на ловушку был наглухо забит эмульсией. Вот собственно заменой шлангов и чисткой ловушки все и устранилось. Не поленись, проверь еще разок вкг.
     
    leva26 нравится это.
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Спасибо! Обязательно проверю.

    Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.200
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Когда двигло делали в клапанной крышке две железные трубочки на продуваемость смотрели?
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.200
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Выход с вкг приходит на кобру , когда с фильтром беда начинает тянуть из вкг.
     
    frumpel нравится это.
  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Я сам перебирал, конечно чистил. Были забиты в хлам, пробивал проволочкой.

    Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.200
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Уже хорошо))
     
    Yanasee нравится это.
  13. Собака_2005

    Собака_2005 Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    А вот такой вопрос: ТС пишет "Разряжение в картере присутствует, дым от сигарет затягивает. "
    А какое должно быть разряжение в картере?
    Дело в том, что в прошлым летом устранил все подсосы воздуха, поменял два клапана (один от задросселя во впуск и второй вентиляции бензобака). При снятии маслозаливной воронки обратил внимание, что без крепежа она как бы болтается и вытащилась очень легко. На ней стоит уплотнительное кольцо (усохло в мумию). Подобрал новое и воронка туго встала на свое место.
    Машина поехала лучше, расход ощутимо упал с 15-16л. до 12л. в городе. Но, случайно на работающем двигателе вытаскивая маслянный щуп обнаружил, что его крышка ощутимо присасывается. Это нормально или нет?
    На впуск масло не гонит, но сняв резиновую гофру внутри алюмин. трубы (куда входит шланг от клапана с дросселя) появилась маслянная пленка. Раньше было сухо. Также на выходе из интеркуллера тоже появился маслянный налет внутри шланга.
    И ещё вопрос: клапан от дросселя до впуска (направление продувания как написано) просто прямой клапан? Т.е. в одну сторону дуется, в другую нет? Или у него есть какой-то порог на открывание (установленный внутренней пружиной) ? Потому что, если это просто клапан, то при таком направлении установки он получается всегда открыт при любом объеме забираемого воздуха.
    Оригинал отдельно не нашел, поставил от Вольво (пластик. трубку заменил на резиновые шланги).
     
  14. Собака_2005

    Собака_2005 Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Что-то все сдулись. Я, конечно виноват, неправильно написал: на самом деле клапан от ВКГ до впуска.
    Так что по уровню разряжения, как его оценить и должен ли быть присос крышки масляного щупа?
    И по клапану от ВКГ во впуск: есть ли у него порог открытия?
    Вот клапан от ВКГ в дроссель имеет явно возвратную пружину внутри. Всасываешь в сторону дросселя - пропускает, но тут же слышно щелчок возврата в закрытое положение.
    Клапанную крышку ни разу не поднимал, подтеков нет. Поэтому состояние этих трубочек, которые все чистят с остервенением оценить не могу.
    Скидывали поддон (через 3 мес после покупки в 2008г. ). Все ну очень хорошо. Масло меняю через 8-10 т.км. MOTUL X-Cleaner 5W30 Dexos-2.
    На выходных провел эксперимент: из впуска вообще вытащил шланг от клапана на заведенном двигателе, т.е дырка на впуске !
    И ничего не изменилось! Дал газу, и опять ничего не изменилось ! Заткнул пальцем и при 4000 об. присасывания не почувствовал !
    В чем тогда секс от этого клапана?
    В 2012г. ВКГ менял, хотя у меня уже стоит нового образца. Сказали надо, значит надо. Так вот есть подозрения, что поменяли только клапан от ВКГ к дросселю (пересох-отломался пластик. патрубок и клапан дулся в обе стороны). Уж больно быстро поменяли, минут 20 все заняло и через верх двигателя. Рядом не стоял, но попробовав вчера сам туда через верх добраться, что-то засомневался. Где меняли писать не буду....
    Может она уже полная маслом?
     
    LowStyle нравится это.
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я менял первый раз минут за 30 сверху. Там не так долго все.
    Давай фотку дросселя, сдается он у тебя не туда воткнут.
     
  16. Собака_2005

    Собака_2005 Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    О, спасибо, буду знать- попробую.
    Не, клапан и все шланги воткнуты правильно. 100%. Присасывание крышки щупа появилось после устранения всех подсосов.
     
    Yanasee нравится это.
  17. Собака_2005

    Собака_2005 Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Да, правда. Снял сегодня маслянную ловушку ВКГ через верх. Правда поднимать на подьемнике пришлось, распорка, провод гены мешали, и быстросьемы упирались. С промывкой-продувкой заняло 1 час.
    После промывки (до чистого слива) стал продаваться лучше . После установки присасывание крышки масл. щупа осталось, ну может чуть уменьшилась.
    Рассуждаем так: Присасывание щупа означает наличие вакуума в двигателе (воздушный фильтр новый и нормальный). Значит, маслянный насос должен преодолеть это сопротивление вакуума и подать нужное кол-во масла.
    Откуда берется приток воздуха в ДВС, если все клапана, шланги, прокладки, оринги заменены и подсосы воздуха устранены?
    При этом двигатель валит на все B235L, расход по городу с кондеем 12-13л. по трассе 7-8л. По диагностике Тесн-2 показания в идеале.
    В WIS не отсылать, раз ответов нет, значит там их нет.
    Конкретно кто нибудь знающий может ответить: Должен щуп присасываться или нет ?
     
  18. OTMOPO3OK

    OTMOPO3OK Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9-5 М98 2.3t АКПП
    Вроде в теме про вкг написано же что должен ...
     
  19. 18060508

    18060508 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    У меня бедная смесь и когда делаем опресовку то получается только оттуда фоздух сасет. Мне тоже этот вопрос интересует
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)