Скорее всего нет, не та разница давлений между крышкой и впуском перед турбиной чтобы создать какое-то ощутимое движение воздуха. А вот разрежение из под-дроссельного пространства будет сразу выгонять газы в цилиндры, где они и будут дожигаться. Да и тысячники с девятисотиками прекрасно ездят без ловушки и ничего, маслом не плюются.
9000 маслом не плюют по причине отсутствия или масла или крышки маслонасоса. Попытка не пытка конечно,но главное мотор не усосал бы своими переделками.
Самая простая и логически правильная система стоит на жигулях классики,где картерные газы по законам физики будут стремиться вверх, а далее их будет затягивать карбюратор. Но саабе стоит другая система, умом не блещущая. Имхо, все доработки ВКГ заводом, как мертвому припарки. Ибо по сегодняшний день цифр и доказательств нет, а есть много мифов и болтовни,что новая система ВКГ сильно эффективней старой. Много народу ездит на старой системе и с движком всё нормально,нигде не давит нигде не течёт. Правильно говоришь,что дроссель будет сосать, но посмотри на разность диаметров и потоков. Его отсоса будет явно недостаточно, тем более через маленький диаметр. Вся фишка ещё в том,что газы под дроссель заходят в измеряемаю зону,то есть между двумя датчиками давлениями,а в программе это заложено. Если сделать больше поток всоса на эту зону, то чревато,что датчики увидят подсос. Хотя хрен знает. Думаю направлять больший поток под дроссель нет смысла,тогда если исключить ловушку, скорее всего маслогазы пойдут в кобру и кулер.А вот тот объём, который будет в кулере чем чреват? Короче тема интересная, пиши чем закончились эксперименты
Я об этом тоже подумал. Тащемто, штатно ниппель на дросселе и шланги достаточно тонкие чтобы не давать большого эффекта на холостых (на открытом дросселе белый клапан будет уже закрыт), и большая часть бы регулировалась дросселем, и достаточно толстые чтобы всасывать газы (если не брать случай совсем убитых колец - но это отдельный разговор), здесь я ничего менять не собираюсь. Ну а насчет того что пойдет или нет масло во впуск - на всякий случай поставлю прозрачный фильтр (примерно такой: http://i33.photobucket.com/albums/d68/ut0pia/pcv.jpg) между коброй и тройником, посмотрим.
Может лучше вместо фильтра влагомаслоотделитель? Он разборный,парашу сливать. Компактный можно найти,где оборудование для маляров,лаки,краски.
народ мучается, ищет силикон специальный, чтобы соединение маф-кобра не сжимало вакуумом а у парня разница маленькая между клап крыш и коброй)) не, я не против эксперимента, было бы очень полезно убедиться в том или ином мнении
Чисто для наблюдения, я сомневаюсь что там будет что-то значительное, двигло у меня относительно живое. Если мои догадки верны, то потом уберу Если нет, то конечно придется придумывать что-то посерьезнее. воздушный фильтр забит, скорее всего