Масло во впуске

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Valera Bum, 9 окт 2014.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    По твоей просьбе смотрел на базаре мотюл-1800 цена.
     
  2. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Как то дешево...Нюю, у меня тута 2800((
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не вникал, подошёл к продавцу спросил мотюль 5в почем. Может у него есть и дорогие сорта.
     
    westcoast нравится это.
  4. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Пока нет, но схема будет скорее всего такая:
    [​IMG]
    Ловушку выкину, трубку в поддон заглушу, она не нужна.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну и что получится?Ну да ладно, понаблюдаю !
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Кмк, по этой схеме всё масло будет в кулере, ну и дальше.
     
  7. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Да скорее всего так...
     
  8. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Скорее всего нет, не та разница давлений между крышкой и впуском перед турбиной чтобы создать какое-то ощутимое движение воздуха. А вот разрежение из под-дроссельного пространства будет сразу выгонять газы в цилиндры, где они и будут дожигаться.
    Да и тысячники с девятисотиками прекрасно ездят без ловушки и ничего, маслом не плюются.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    9000 маслом не плюют по причине отсутствия или масла или крышки маслонасоса.
    Попытка не пытка конечно,но главное мотор не усосал бы своими переделками.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Самая простая и логически правильная система стоит на жигулях классики,где картерные газы по законам физики будут стремиться вверх, а далее их будет затягивать карбюратор. Но саабе стоит другая система, умом не блещущая. Имхо, все доработки ВКГ заводом, как мертвому припарки. Ибо по сегодняшний день цифр и доказательств нет, а есть много мифов и болтовни,что новая система ВКГ сильно эффективней старой. Много народу ездит на старой системе и с движком всё нормально,нигде не давит нигде не течёт.
    Правильно говоришь,что дроссель будет сосать, но посмотри на разность диаметров и потоков. Его отсоса будет явно недостаточно, тем более через маленький диаметр. Вся фишка ещё в том,что газы под дроссель заходят в измеряемаю зону,то есть между двумя датчиками давлениями,а в программе это заложено. Если сделать больше поток всоса на эту зону, то чревато,что датчики увидят подсос. Хотя хрен знает. Думаю направлять больший поток под дроссель нет смысла,тогда если исключить ловушку, скорее всего маслогазы пойдут в кобру и кулер.А вот тот объём, который будет в кулере чем чреват? Короче тема интересная, пиши чем закончились эксперименты
     
  11. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Я об этом тоже подумал. Тащемто, штатно ниппель на дросселе и шланги достаточно тонкие чтобы не давать большого эффекта на холостых (на открытом дросселе белый клапан будет уже закрыт), и большая часть бы регулировалась дросселем, и достаточно толстые чтобы всасывать газы (если не брать случай совсем убитых колец - но это отдельный разговор), здесь я ничего менять не собираюсь. Ну а насчет того что пойдет или нет масло во впуск - на всякий случай поставлю прозрачный фильтр (примерно такой: http://i33.photobucket.com/albums/d68/ut0pia/pcv.jpg) между коброй и тройником, посмотрим.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
    maxo нравится это.
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Может лучше вместо фильтра влагомаслоотделитель? Он разборный,парашу сливать. Компактный можно найти,где оборудование для маляров,лаки,краски.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мне всёжь кажется если есть много лишних газов и говна в вентиляшке это приходит капиталка.имхо
     
  14. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Так не проще уже поставить ктайский тюнячий маслоуловитель?
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    народ мучается, ищет силикон специальный, чтобы соединение маф-кобра не сжимало вакуумом
    а у парня разница маленькая между клап крыш и коброй))

    не, я не против эксперимента, было бы очень полезно убедиться в том или ином мнении
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    как это все обмерзать будет в морозы, тоже хотелось бы посмотреть))
     
  17. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Чисто для наблюдения, я сомневаюсь что там будет что-то значительное, двигло у меня относительно живое. Если мои догадки верны, то потом уберу :)
    Если нет, то конечно придется придумывать что-то посерьезнее.
    воздушный фильтр забит, скорее всего
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)