Продуваться они будут, а вот внутренний диаметр сильно уменьшается. Вы всё таки не внимательно читаете по ссылкам
Не не, я прочитал и понял что уменьшается диаметр, теперь в серьез задумываюсь о полной замене на доработанную систему ВКГ)
друзья, киньте пожалуйста, если можно скорее, номер резинки-успокоителя цепи под клаппанной крышкой. очень прошу!
О резиновом успокоители цепи ГРМ, который находится под клапанной крышкой и имеет свойство засыхатьи крошится вниз, т.е. На механизм грм. Номер ищу..
ВКГ в 9-5 это полный швах. Мое мнение - простая система как в 9000 лучший вариант. Полусгоревшее масло из крышки нельзя ловить и возвращать обратно в картер, оно будет только загрязнять систему. Экологи, блин :(
Объясните мне, откуда оно там? Вот серьёзно, не понимаю, почему под крышкой должно быть полу сгоревшее масло.
Так оно (полу сгоревшее масло) сначала в картере появляется, а уже потом под крышкой. "В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картерным и состоят примерно из равных частей горючей смеси и продуктов полного и частичного сгорания. " Взято отсюда. Выходит что в картере этого полусгоревшего масла ещё больше чем под крышкой. Как с этим быть?