Масло во впуске

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Valera Bum, 9 окт 2014.

  1. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Почистил дроссельную заслонку около недели назад, сегодня снял воздушный патрубок, и увидел что дроссель в масле, не сказать что оно там будто из ведра налито, но масленное запатевание было.. Может ли турбина кидать масло? Что смотреть первым делом?
     
  2. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Забыл написать, мотор 2.3 (230 лс), 2000 год
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    турбина может кидать масло и поэтому, судя по году, смотреть вентеляцию картерных газов
    первым делом
     
    T195TT нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вкг,куллер(на наличие масла в нём),потом уж турбину.
     
  5. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Вообщем масло давит чуть ли не со всех щелей, запотевания масла практически везде, где только есть масленые трубки
     
  6. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Интеркуллер? Чтоб это проверить, необходим демонтаж?
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    клапана обратные на вентеляции карт газов смотри

    если турбина качает воздух в картер через сломаный клапан, то почему бы и не ссать везде
     
  8. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Кстати, пробег 248 тысяч км, машина в очень хорошем состоянии, едет как надо, тяга отличная, буст при полном газу уходит в красную зону
     
  9. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero

    Их несколько? Один точно видел на шланге от клапанной крышке до дроссельной заслонки
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    По уму да.Но промыть от масла можно и так по месту сняв правый патрубок и наклонив авто на водительскую сторону на сутки.Но если турбина кидает ,то оно опять появится через недельку ,в зависимости от состояния турбины.Начни с вкг.У меня новая турбина кидала масло со старой вкг, после установки нового комплекта и промывки куллера сухо.
     
  11. adam26

    adam26 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB9000,1995
    Валера у меня такая же беда! Только масло просто выливает на улицу толщиной в мизинец, через дырку в патрубок. Думал турбина, снял её, а говорят она ещё походит. Здесь тоже точно никто ничего не говорит. А двигатель тоже работал нормально. Не грелся, не Троил, ехал! И резко раз и вытекало масло и чуть-чуть походу через глушитель покидало, потом Уже увидел когда разбираться начал!!
     
    Shweden нравится это.
  12. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Попробую обаятельно... А чистить ВКГ как, снимать клапанную крышку? В последствии заменить клапана ВКГ?
     
  13. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Проблему не решил?
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  15. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero
    Блин, только сегодня поставил ресивер, снимал был его, там тоже было запотевания масленные) за ссылку большое спасибо)
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Клапанную не чистил ,а промывал не рассверливая заклёпки.По вкг вот
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vopros-po-zamene-vkg.65770/
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/sistema-vkg.20617/
    Прчитай там всё есть.
     
    maxo нравится это.
  17. Valera Bum

    Valera Bum Banned Banned

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград корпус 506
    Авто:
    Saab 9-5 Aero

    Спасибо, сейчас ознакомлюсь.. Еще такой вопрос, из выхлопа дым прозрачный, но режет глаза, я так понимаю это массленый пар? То есть масло попадает в цилиндры?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дым не бывает прозрачным !Пар .Запах масла горелого есть?Капни масло на раскалённую поверхность и сравни.Масло может и в выхлоп на катализатор прямиком кидать вот тогда очень дымит и воняет.
     
  19. adam26

    adam26 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB9000,1995
    .
    Если бы я знал как её решить, или подсказал бы кто. Просто как у меня проблемы я не нашёл во всем форуме. Есть подобные но у них хоть масло сначала начинал жрать литроми, а у меня просто выливает, десять км не могу проехать. И так резко, так не бывает!!!!
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    к вопросу почему все о ВКГ заладили - потому, что на старых годах она шла.. скажем .. неправильная
    и позднее было выпущено несколько доработок

    по ссылке последняя версия для наших ведерок
     
    T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)