масло в трубу

Тема в разделе "9-5", создана пользователем победитель, 25 янв 2011.

  1. победитель

    победитель Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    россия,северодвинск
    Авто:
    нива 2121
    Авто:
    9.5 2.3т мкпп
    дым из трубы,померял компрессию 12 во всех горшках,снял турбину воздушные шланги те что в двигло идут в масле,турбина меняна 5 тыс км назад...как лучше решить проблему???
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
  2. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Заменой турбины. Зверёк за ней пришёл, похоже... Может быть осталось масло в магистралях и интеркулере (если они не промывались при замене нагнетателя), но маловероятно, 5000 км пробежал уже. Похоже такая турбина попалась...
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    а когда многа в трубу? бро, без обид, проблема решается заменой или трубы, или ремонтом головы.. :ok:
     
  4. победитель

    победитель Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    россия,северодвинск
    Авто:
    нива 2121
    Авто:
    9.5 2.3т мкпп
    гмхм а каку лучше заказать??? стояла гарриет
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    кАку лучше не ставить.
    поставь исправную :)
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Аффтар жжот! Пеши ещё!

    Смайлоф нед.
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    нет бы подправить новичка, подредактировать название - ведь ясно же, что тема называется Масло в трубу, надо понасмехаться(((
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Одинокий Волк, а я не смеюсь. Мне грустно, если честно. Когда пишут без знаков препинания - этакий поток сознания, безграмотно, и не читают свои же сообщения, чтобы поправить...
    Почему бы делающим всё это не отнестись с уважением к вынужденным читать такое (и пытающимся понять смысл вопроса)? Пояснил бы земляку, камрад!
     
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Уже пояснил, почему вместо ответов по теме флудить начали)))
     
  10. победитель

    победитель Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    россия,северодвинск
    Авто:
    нива 2121
    Авто:
    9.5 2.3т мкпп
    ох уж эти сааберы...мне гаечный ключ и реечный домкрат ближе,чем буквы на клаве!!!! а за помощь и поддержку спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)