масло в трубу

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Серега К, 7 сен 2017.

  1. Серега К

    Серега К Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманская обл. г.Ковдор ул.Слюдяная д2 к3 кв29
    Авто:
    сааб 9000 cse 1997 мкп 150л.с. турбо
    Авто:
    сааб 9000cse 1997 мкп 150л.с. турбо хетч
    приветствую! перебрал двс-кольца,вкладыши,нов.турбина. завел- на холостых после прогрева загорается масленка. обороты 650-700. при движении после 2500 оборотов (видимо включается турбина) из глушителя валит дым и масло вылетает. причина переборки двс та же. то есть все симптомы были те же и итог вкладышы под замену.турбина в хлам.хорошо что колено не задрало. есть у кого толковые соображения? еще одну переборку двс не переживу:)
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    С гбц что делали? В насос я так понял не вскрывали. Про балансирные валы видимо вообще не слышали.
    Самые толковые соображения- отдайте в ремонт понимающим людям.
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Перебрал это не так. Это профилактика скорее.
    Маслёнка после ремонта? Да глуши бегом и не заводи пока не нашел почему, это ж очевидно.
    По сути поддержу предыдущего оратора. Маслонасос вскрывал?
     
  4. Серега К

    Серега К Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманская обл. г.Ковдор ул.Слюдяная д2 к3 кв29
    Авто:
    сааб 9000 cse 1997 мкп 150л.с. турбо
    Авто:
    сааб 9000cse 1997 мкп 150л.с. турбо хетч
    в гбц поменял колпачки(приклеил), притер клапана,продул воздухом.маслонасос не трогал. свечи норм. масло гонит через турбу.сегодня проверил давление -прогретый двс 06-07 при 2000 об. 2.4
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    То есть полез в мотор ты потому, что нет давления, а делал по большей части то, что влияет на расход? Масла, в обоих случаях.
     
  6. Серега К

    Серега К Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманская обл. г.Ковдор ул.Слюдяная д2 к3 кв29
    Авто:
    сааб 9000 cse 1997 мкп 150л.с. турбо
    Авто:
    сааб 9000cse 1997 мкп 150л.с. турбо хетч
    а и балансиры не вынимал. сколько не сталкивался с очередной проблеммой.сааб не перестает меня удивлять-все время решение проблеммы на поверхности.что то не сделал.что то не прочистил. машинка старенькая но по сравнению с сегодняшним автопромом вполне ремонтопригодная если разобраться все продумано и просто.забиваешь себе мозг,а решение где то рядом. и у нас лучше самому перебрать чем отдать такому же а и то может хуже "специалисту"
     
  7. Серега К

    Серега К Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманская обл. г.Ковдор ул.Слюдяная д2 к3 кв29
    Авто:
    сааб 9000 cse 1997 мкп 150л.с. турбо
    Авто:
    сааб 9000cse 1997 мкп 150л.с. турбо хетч
    нет полез потому что через турбу выгнало масло
     
  8. Серега К

    Серега К Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманская обл. г.Ковдор ул.Слюдяная д2 к3 кв29
    Авто:
    сааб 9000 cse 1997 мкп 150л.с. турбо
    Авто:
    сааб 9000cse 1997 мкп 150л.с. турбо хетч
    поменял турбу(старой пришел п....) вскрыл поддон-провернуло коренной вкладыш.вот и поменял вкладыши
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Пост номер 6 я прочёл дважды. Я это издевательство над русским языком понять не могу.
    Могу порекомендовать вскрыть маслонасос.
    PS Третий корень, да?
     
  10. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Это все замена последствия. причина не найдена!
     
  11. Серега К

    Серега К Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманская обл. г.Ковдор ул.Слюдяная д2 к3 кв29
    Авто:
    сааб 9000 cse 1997 мкп 150л.с. турбо
    Авто:
    сааб 9000cse 1997 мкп 150л.с. турбо хетч
    ну некогда перед союзами запятые ставить. да третий корень.
     
  12. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Вот видимо далеко не факт
     
  13. Серега К

    Серега К Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманская обл. г.Ковдор ул.Слюдяная д2 к3 кв29
    Авто:
    сааб 9000 cse 1997 мкп 150л.с. турбо
    Авто:
    сааб 9000cse 1997 мкп 150л.с. турбо хетч
    да все верно причина неизвестна
     
  14. Серега К

    Серега К Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманская обл. г.Ковдор ул.Слюдяная д2 к3 кв29
    Авто:
    сааб 9000 cse 1997 мкп 150л.с. турбо
    Авто:
    сааб 9000cse 1997 мкп 150л.с. турбо хетч
    0.6 давление на прогретом двс на хх оборотах нормально?
     
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Труп
     
    Дядя Фёдор нравится это.
  16. Серега К

    Серега К Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманская обл. г.Ковдор ул.Слюдяная д2 к3 кв29
    Авто:
    сааб 9000 cse 1997 мкп 150л.с. турбо
    Авто:
    сааб 9000cse 1997 мкп 150л.с. турбо хетч
    понятно. вскрою маслонасос. а сколько должно быть?
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Что же? Вам жалко времени? На запятые? А время людей, которые читают написанное Вами Вы как цените? А тех, кто говорят (или могут сказать) вам полезную информацию, время тоже как цените. =)
    Постель третьего корня в студию, скорее всего это будет постель, по которой я б решил, что блок плохой.
    Посмотрите мануалы, там есть значения давления.
     
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Должно быть хотя бы в два раза больше
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)