да кстати гур не умирает если крутить без масла на сухую, проверено! на 900ке лопнула трубка, загнул ее на вход и проехал 100км, с остановками на охлажение гура))) тряпочка мокрая)) после залил масло в гур и ни чего, абсолютно, гур выдержал и не гудел ни разу еще, 2 года прошло
да был просто в банке немного, решил смешать и посмотреть что будет. итог мешать эти жижи точно нельзя)) так, вдруг кому пригодится))
Кто знает почему руль становится тугим? Из за воздуха не должно ведь буть такого? В том плане что если пузыри в жиже. Если грязь какая попадает и забивает? Кстати новый насос внутри был с завода залит атф судя по запаху и цвету.
Я просто думаю что атф с степ апом смешалась и скомковалась, забив при этом каналы распределительные в рейке. Просто так вещь не должно такое произойти
я к чему все это. что когдамотор только завел в системе был воздух куча, руль крутился легко и не принужденно, когда воздух вышел, руль стал тугой, а на заглушенной вообще не повернешь макс. на 30 градусов можно свернуть, боюсь руль оторву, купил атф попробую залить посмотрим что будет дальше
итак атф залит, руль пока крутится, на вывешеных колесах легко и да конца. завтра отпишу эффект. Кстати смешал степ ап и атф в стакане - атф на степ ап действует сначала как фери на жир, резко разталкивает в стороны, по началу видно как капли атф держатся на поверхности степ апа, после перемешивания жидкость становится значительно более текучей, пузыри не образуются, полностью перемешивается, без осадка и комков, поверхностное натяжение практически незаметно на глаз (капля быстро растворяется в общей жидкости не отпрыгивает от поверхности). Пришел домой, смешал текилу с коньяком и забил на все что проделывал ранее