Масло в ДВС выше отметки MAX на 1 см.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем gogoluck, 25 окт 2011.

  1. Сержик

    Сержик Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-3
    а может в двигатель жижа ГУРА попадает, смотри уровень ГУР!!!
     
  2. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Слил шприцом излишки, покатался 500 км потом сделал замену очередную! Да вроде масло как масло вытекло, обычное, чуток почерневшее уже. Может и промылось там что то, хз! Ща зима пройдет, сделаю замену со снятием поддона, посмотрим что там такое))

    Да не, все нормально с ГУР! Работает исправно.
     
  3. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    В очередную замену залили 5.5л. примерно, двигатель поработал на холостых пару минут, на щупе не хватало 1 деления до максимума. Проехал где-то 10 км до дома, машина постояла ночь, утром уровень стал выше на 2-3 мм выше максимума. И держится так уже третий день, что на холодную, что на горячую.
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    не п@@ди, на холодную и на горячую не может быть одинаковый уровень ;)
     
  5. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Сфоткаю уровень после стоянки (8 часов на холоде) и после поездки (~80 км).
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    один человек, не буду называть ник, поменял масло в акпп, приехал с криками, что ему масло перелили, когда проверили уровень масла, все было в норме, НО он с красными глазами доказывал, что все на сервисе "мудаки" и не знают, что масло в акпп проверяется на заглушенном двс :)))
     
  7. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Сомнения во мне решил посеять ты, масло в двигателе проверяю на заглушенном всегда я.
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    проверяй масло, делай фото, сегодня вечером и завтра утром
     
  9. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    А что за мотюль такой? Что то часто на него молятся? Говорят "залили мотюль и двигатель замироточил"))))) Там есть вообще с чего так переться по этому продукту? А то я совсем не в курсе...
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    usr, тебе нинада этот мотюль. Он не делает смазку для роликов :)))

    Продукт агрессивного маркетинга, в основом. По гражданским продуктам особо.
     
  11. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    А! ну тада я спок! Спасибо! Жане в саап лью по прежнему мобил...

    п.с. а ролы я ваще не смазываю - просто выкидываю подшипы и ставлю новые... чота вообще не штырит 8 штук расколупывать и собирать потом раскатившиеся шарики по всей хате)))))) Они стоят 1000 рупиев за 16-ть штук.. смазка дороже выйдет!
     
  12. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Первые 2 фото - длительная стоянка на улице, часов 8-9 (сори за тряпочку в фокусе, телефон так решил);

    Оставшиеся 3 фото - 2 часа на ходу (~80 км);

    Если по фоткам трудно понять, то разницы между уровнями никакой.
    А в канистре тем временем еще 600 гр. масла...
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      353,4 КБ
      Просмотров:
      6
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      267,3 КБ
      Просмотров:
      6
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      59,2 КБ
      Просмотров:
      5
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      62,4 КБ
      Просмотров:
      7
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      65,1 КБ
      Просмотров:
      6
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    зачем забивать голову уровнем масла?если сид это детально отслеживает и "подкрякивая" пишет под лобовым о низком уровне....
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Фотки атас:) с утра сделай норм фото с правильной ребристой стороны щупа и выкладывай,ток щуп нормально вытри
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Сид пишет,когда масло ниже минимума, а когда машина с таким уровнем на высоких оборотах.... вкладыши привед :)))
     
  16. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Меня смущает, что при прошлой замене (осенью, ~9500 км) вошло ровно 6л. и уровень был максимум, а в этот раз 5,4л. и уровень чуть-чуть выше.


    Щуп начисто вытираю, он такой выходит.

    Старт холодного движка теперь сопровождается секундной вспышкой масленки. Раньше такое видел пару раз и то при -30, а сейчас и при -5. Я не знаю как действительно должно быть.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      5
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    вспышка масленки-потеря давления...есть вариант,что всеми любимый натяжитель баланс цепи крякнул...по крайней мере у многих при проблемах с ним при запуске моргала масленка...
     
  18. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    критичного в твоем уровне ничего нет, можешь юзать дальше
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ну чудес же не бывает...тут или слили не всё или литраж на канистрах брешет...
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)